Духовой шкаф поступил в сервис с ошибкой =UP= - сбой в питающем напряжении. При проверке в СЦ неисправность не обнаружена и никакой ошибки аппарат не выдал. Возврвщен клиенту и через дое суток звонок что проблема снова проявилась. При выезде на дом да действительно ошибка =UP= есть. Возврат в СЦ. При прогонке шкафа в течении рабочего дня ошибки нет. Был заменен модуль и отправлен шкаф клиенту, с рекомендацией воспользоваться стабилизатором. Через неделю шкаф вернулся в СЦ. Аналогичный случай с той же моделью по другому адресу. Оба адреса новостройки. В голове уже нет мыслей. На запрос поставщику ответ, что духовка защищена как от пониженого так и повышеного напряжения.