ESpec - мир электроники для профессионалов


111

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
anjyk79 
Участник
Сообщения: 213
anjyk79
 
Сообщение #1 от 14/11/2013 13:48 цитата  

браво! Да, не перевелись ещё умельцы) смех
crush 
Передовик
Сообщения: 1006
crush
 
Сообщение #2 от 14/11/2013 14:18 цитата  

yura14, а в чем прикол? Вода попала не через сальник,а сквозь саморезы?
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #3 от 14/11/2013 15:24 цитата  

yura14, ну ка расскажи как ты борешься с выдавливанием сальников в LG. То, что представлено на рисунке это как раз один из методов. Другое дело, что выполнено коряво - саморезы должны быть из нержавейки и под потай
anjyk79 
Участник
Сообщения: 213
anjyk79
 
Сообщение #4 от 14/11/2013 15:57 цитата  

Мелиор, а я просто ножом удаляю раздутую часть пластика в полубаке, если не сильно конечно вздуло. В трещинах паяльником делаю потаи и заполняю их холодной сваркой. Сальник на герметик, только обязательно даю ему высохнуть перед установкой. Ну а если сильно вывернуло, то подготовка посадки под сальник тоже идёт с помощью паяльника, и сальник сажу на холодную сварку) В критических случаях предупреждаю клиентов о, возможно, последнем ремонте улыбка
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #5 от 14/11/2013 16:21 цитата  

Я имею в виду, что на некоторых LG посадка под сальник имеет конусность и поэтому после установки сальника его через некоторое время выдавливает. Если садить на силикон, то выдавливает сразу, т.к. силикон выполняет роль смазки, а если на сухую, то вечером запрессовал сальник, утром приходишь, он спокойно лежит в баке, как будто ты его и не запрессовывал. Мы чаще вплавляем скобки в бак, чтобы они не давали сальнику вылезли. Не помню, чтоб такое было на других машинках, но на LG встречается часто
anjyk79 
Участник
Сообщения: 213
anjyk79
 
Сообщение #6 от 14/11/2013 17:01 цитата  

Мелиор, вот эту конусность я и убираю ножичком, после обработки уже не вылазит, а силикон для страховки, у самого основания сальника)
Yo_Yo 
Передовик
Сообщения: 1447
Yo_Yo
 
Сообщение #7 от 14/11/2013 19:17 цитата  

Блин так там же еще и трещины расширяются, их вы чем заделываете? я уже так на 3 случаях залетел, ну его нафиг, вижу трещины около сальника сразу говорю что полубак под замену.
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3028
yura14
 
Сообщение #8 от 14/11/2013 20:00 цитата  

Мелиор писал:
Я имею в виду, что на некоторых LG посадка под сальник имеет конусность и поэтому после установки сальника его через некоторое время выдавливает. Если садить на силикон, то выдавливает сразу, т.к. силикон выполняет роль смазки, а если на сухую, то вечером запрессовал сальник, утром приходишь, он спокойно лежит в баке, как будто ты его и не запрессовывал. Мы чаще вплавляем скобки в бак, чтобы они не давали сальнику вылезли. Не помню, чтоб такое было на других машинках, но на LG встречается часто
Особенно,если сальник "потек",грязь,ржавчина,начинают забиваться под пластиковый "напай".Образуется "конусность",естественно ни один из сальников(оригинал - не оригинал) не удержится в таком "седле".Даже иногда не удается вЫпрессовать передний подшипник не повредив пластиковое гнездо под сальник.Очень часто бывают еле заметные трещинки(от одной и ...),конусности почти нет,а сальник через какое то время неизбежно выпадет.Поэтому некоторые ремонтники используют металлические кольца,которые устанавливают вместо "выковыренного" пласткового гнезда под упл.манжету.Но если кольцо из нержавейки,то согласен,допустимо.Если из "Сталь -3" - сомнительно.Я тоже остановился на "холодной сварке".Держит хорошо,не подвержена коррозии.Аккуратно "поотламывать"пластик до передней части подшипникового узла,запрессовать подшипники,вставить сальник,"обложить "его колбаской из хол.сварки ,аккуратно (пока не полимеризовалась) надеть на вал барабана.Произойдет своеобразная "центровка".Все.Через несколько часов можно закладывать смазку и собирать машину.Эти процедуры делаю при "социальных" ремонтах(у кого нет денег на новую крышку).Честно говоря, "реставрированные" таким способом задние крышки работают не хуже новых.Как буду делать такое - "вЫлажу" фото.




anjyk79 
Участник
Сообщения: 213
anjyk79
 
Сообщение #9 от 14/11/2013 21:40 цитата  

Yo_Yo,
anjyk79 писал:
В трещинах паяльником делаю потаи и заполняю их холодной сваркой.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #10 от 15/11/2013 00:08 цитата  

Я потом все разговоры отделю подмигивание
Yo_Yo 
Передовик
Сообщения: 1447
Yo_Yo
 
Сообщение #11 от 15/11/2013 12:29 цитата  

ну и как служит узел после такого рода дел, гарантию тоже год даете?
yura14 
Фанат форума
Сообщения: 3028
yura14
 
Сообщение #12 от 15/11/2013 13:30 цитата  

Yo_Yo писал:
ну и как служит узел после такого рода дел, гарантию тоже год даете?
Смотря какая цена.Если 100 $,то и два года.Если делать аккуратно,не забивать подшипники ,а именно запрессовывать,- отходят и пять лет.





Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

11
13
13
888


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP