Автор | Сообщение |
SNAP1980
|
Телевизор включается нормально, звук есть, подсветка работает но экран весь чёрный (как шторы). при легком нажатии на экран пальцами становится очень светлым и видно что есть тусклые цвета. При визуальном осмотре подозрительных мест на платах нет. проверил все шнуры и на хороший контакт. Если честно даже не знаю где начинать капать. Если есть знающие люди подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
p.s. Я новичок так что не судите строго если что то не правильно описал в теме, приму во внимание ваши замечания и исправлю.
IMG_1507.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
304.18 КБ |
Просмотрено: |
180 раз(а) |
|
IMG_1501.JPG |
|
335.13 КБ |
197 раз(а) |
|
IMG_1502.JPG |
|
622.08 КБ |
205 раз(а) |
|
IMG_1506.JPG 194.71 КБ Скачано: 188 раз(а)
IMG_1508.JPG 189.92 КБ Скачано: 196 раз(а)
|
|
snoopy
Учу ТВ летать
|
|
SNAP1980
|
не совсем понял что мне нужно увидеть по ссылке ? я что то не так оформил в теме ? |
|
Borek
Старший модератор
|
SNAP1980, а что непонятного в правилах создания темы? По твоему посту видно, что ты не имеешь никакого отношения к ремонту. Единственный совет, это обратись к мастеру по месту жительства, пока ТВ еще ремонтопригоден.
Тема переезжает. |
|
SNAP1980
|
zuboka писал: | Замена Т-кона решила проблему. | подскажите что такое Т-кон и где он находится ? |
|
SASHATOD
Фанат форума
|
SNAP1980, Ну Т-кон или тикон это секретная плата мастеров и не кто тебе эту тайну не выдаст под пытками
Стесняюсь спросить а зачем вам знать? ви шпиён? |
|
SNAP1980
|
zuboka писал: | Замена Т-кона решила проблему. | подскажите где находится Т-кон и как он выглядит ? спасибо.
ДОБАВЛЕНО 12/04/2014 14:18
SNAP1980 писал: | zuboka писал: | Замена Т-кона решила проблему. | подскажите где находится Т-кон и как он выглядит ? спасибо. | я так понял что на фото и есть эта схема она и называется T-con ? |
|
SNAP1980
|
SASHATOD писал: | SNAP1980, Ну Т-кон или тикон это секретная плата мастеров и не кто тебе эту тайну не выдаст под пытками