Автор | Сообщение |
AuguR
|
Ищу прошивку для телевизора. Проблема - не загружается android, висят буквы андроид на черном фоне и все... |
|
HOOLIGAN-1105
|
AuguR, А ты какую прошивку ищешь? Аппарат гарантийный , какого полез , если ничего не знаешь? |
|
AuguR
|
HOOLIGAN-1105, А кто тебе сказал, что он гарантийный? Сброс до заводских настроек не помогает!!! |
|
HOOLIGAN-1105
|
AuguR писал: | HOOLIGAN-1105, ...А кто тебе сказал, что он гарантийный?.. |
я тебе говорю , потому, что этой линейке ТВ не более года!
AuguR ты тогда версию выложи
-------
AuguR писал: | HOOLIGAN-1105,...Сброс до заводских настроек не помогает!!!... |
Истинно клиентский подход |
|
AuguR
|
HOOLIGAN-1105, тебе просто дое.атся не до кого или ты так всем помогаешь, считая себя всевышнем телевизоров? |
|
HOOLIGAN-1105
|
В отличии от тебя я мастер , и знаю в чём причина. А ты если просишь , то хотя бы минимум ответов на вопросы давал. Я всего лишь у тебя версию спросил, но ты видимо и понятия не имеешь, что я у тебя спросил. Потому я и утверждаю , что ты клиент-холявщик , который жлобит деньги для мастера на ремонт. |
|
AuguR
|
HOOLIGAN-1105 писал: | В отличии от тебя я мастер , и знаю в чём причина. А ты если просишь , то хотя бы минимум ответов на вопросы давал. Я всего лишь у тебя версию спросил, но ты видимо и понятия не имеешь, что я у тебя спросил. Потому я и утверждаю , что ты клиент-холявщик , который жлобит деньги для мастера на ремонт. |
Так ты ответь в чем причина, а не якайся!!! У меня нет возможности посмотреть версию. И я не мастер в телевизорах, а директор сервисного центра, что у меня попросили поискать, то и ищу!!! |
|
HOOLIGAN-1105
|
AuguR писал: | У меня нет возможности посмотреть версию. |
AuguR, Какой ты директор , если версию не можешь указать? там, где модель читал , там и версия.
Если ты такой СЦ директор , то обратись в авторизованные сервисы , кто тебя знает , тот и поможет . А то тут через один директора
AuguR писал: | И я не мастер в телевизорах.... что у меня попросили поискать, то и ищу!!! |
Вот пускай мастер и ищет , может хоть он по существу ответит на заданные выше вопросы.
Одно тебе скажу , аппарат гарантийный , и Авторизованные СЦ помогать тебе не станут, если только не за какие-то заслуги, Это против правил . Вези ко мне , я тебе его в течении , 30 минут реанимирую .
**********
Ещё есть неписаное правило....
Выкладывать состав , и по возможности , то что считано. Его уж точно никто не отменял !
А так , твой запрос в топку , потому , как не имеет никакой информативности . |
|
sm151058
|
[quote="AuguR"]HOOLIGAN-1105 писал: | В отличии от тебя я мастер , и знаю в чём причина. |
Так в чем причина? И как зайти в этом режиме в рекавери? Или сделать сброс к заводским андроида? |
|
HOOLIGAN-1105
|
sm151058, причина в том , что каждый должен заниматься своим делом. Для особо слепых , предлагаю прочитать предыдущие топы!
Если аппарат на гарантии , то нечего туда лезть, для этого существуют СЦ. Ну, а коли полез , тогда рассчитывай на свои знания , силы и ли карман |
|
sm151058
|
Попробую еще раз повторить вопрос
как зайти в этом режиме в рекавери? Или сделать сброс к заводским андроида? При чем тут гарантия? |
|
HOOLIGAN-1105
|
Без вскрытия аппарата никакие манипуляции не помогут . А гарантия при том , что её ремотят СЦ , а не все кому угодно , в том числе и клиенты. sm151058, по поводу флуда.
Флудите Вы !, если Вам ясно дали понять что не помогут. А я всего лишь защищаю сервисную политику , потому , как являюсь представителем Авторизованного СЦ.
HOOLIGAN-1105 писал: |
Вот пускай мастер и ищет ,...аппарат гарантийный ... и Авторизованные СЦ .. |
|
|
sm151058
|
Телевизор вскрыт. Гарантия не волнует, никогда ничего не сдавал по гарантии. Знает ли кто, как зайти в рекавери, как сбросить к заводским андроидную часть? И почему прошивка андроидной части держится в секрете? |
|
HOOLIGAN-1105
|
sm151058 писал: | Телевизор вскрыт... | Так есть альтернативное решение - к мастеру на платном основании.
HOOLIGAN-1105 писал: | sm151058, причина в том , что каждый должен заниматься своим делом.... Ну, а коли полез , тогда рассчитывай на свои знания , силы . |
Не уже ли тебе не ясно , что ничего с гарантийных аппаратов тебе не дадут. Авторизация она выше, чем помощь в твоей экономии денег.
--------------
И ещё... требовать у себя дома будешь , а не на форуме |
|
sm151058
|
Может, тут есть вменяемые люди, разбирающиеся в теме? Как бы от придурков, засоряющих форум избавиться? |
|
HOOLIGAN-1105
|
sm151058, Есть , все кроме тебя, КЛИЕНТ ! |
|
sm151058
|
Так что насчет прошивки? Уже май 2015. Год тому ТВ, что на фото исполнился.
ДОБАВЛЕНО 19/05/2015 12:34
Кнопка входа в рекавери найдена. |
|
AlexsTj
|
Помогите
Купил телевизор jvc lt40m640 но есть маленькая проблема захожу в андройд все отлично загружается прямо как планшет, ноче вести аккаунт в плей маркут и вот тут роблема не могу набрать буквы, на пульте нет дополнительных клавиш ,хотя на экране появляется клавиатура, покупал клавиатуры для тел они тоже не работают, не подскажите как я мог ввести аккаунт, в магазине сказали надо пролить наверное! |
|
Артем600
|
Очень неудачная модэль видимо. Тоже проблема с аппаратной частью. Подскажите знающие можно ли через сервисное в рекавэри долезть ? |
|
Евгений373
Фанат форума
Сообщения: 3744
|
Артем600, не пытайся даже, бомжи напрягают! Привози сделаю, бумажник не забудь. |
|