При отсутствии напряжения 220 В - ток в цепи аккумулятора отсутствует.
При присутствии напряжения 220 В (ИБП отключен) - ток в цепи аккумулятора +0,035 А (аккумулятор медленно заряжается).;
При присутствии напряжения 220 В (ИБП включен) - ток в цепи аккумулятора -0,14 А (аккумулятор разряжается);
Напряжение заряда при отключеннном ИБП - 13,34 В. При включении ИБП напряжение заряда падает до 8-10 В.
Проверил осциллографом на выходе трансформатора Т1 - при включенном и отключенном ИБП напряжение имеет одну и ту же форму. После диода D15 при включении ИБП напряжение падает. Либо что-то садит напряжение или источнику +12 В не хватает тока.
При осмотре плате обнаружил только небольшой нагрев под резистором R28, но цепь есть - пропаял резистор. В Интернете пишут, что это типовая неисправность (конденсатор С7), но его замена не помогла.
Предохранители F3, F4 и вся цепь заряда в норме. Питание на микросхему UC3843 подается.
Проверил сигналы на выходах оптопар:
U2 - прямоугольные импульсы 5 В со коэффициентом заполнения - 15-20 %
U3 - пила 2,5 В по амплитуде.
Источник для заряда АКБ работает.
Куда двигатся дальше? Где может быть неисправность?
Сообщение Администрации :
Некропостинг анально наказуем. Создайте свою тему.