При отсутствии напряжения 220 В - ток в цепи аккумулятора отсутствует.
При присутствии напряжения 220 В (ИБП отключен) - ток в цепи аккумулятора +0,035 А (аккумулятор медленно заряжается).;
При присутствии напряжения 220 В (ИБП включен) - ток в цепи аккумулятора -0,14 А (аккумулятор разряжается);
Напряжение заряда при отключеннном ИБП - 13,34 В. При включении ИБП напряжение заряда падает до 8-10 В.
Проверил осциллографом на выходе трансформатора Т1 - при включенном и отключенном ИБП напряжение имеет одну и ту же форму. После диода D15 при включении ИБП напряжение падает. Либо что-то садит напряжение или источнику +12 В не хватает тока.
При осмотре плате обнаружил только небольшой нагрев под резистором R28, но цепь есть - пропаял резистор. В Интернете пишут, что это типовая неисправность (конденсатор С7), но его замена не помогла.
Предохранители F3, F4 и вся цепь заряда в норме. Питание на микросхему UC3843 подается.
Проверил сигналы на выходах оптопар:
U2 - прямоугольные импульсы 5 В со коэффициентом заполнения - 15-20 %
U3 - пила 2,5 В по амплитуде.
Источник для заряда АКБ работает.
Куда двигатся дальше? Где может быть неисправность?
Сообщение Администрации :
Некропостинг анально наказуем. Создайте свою тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы