|
phoba
|
Почему экраны кинескопных телевизоров были голубого цвета ?
Если мы возьмем вакуумную камеру и проведем такой эксперимент как на этом https://dzen.ru/video/watch/6719de9d58df8b750dc5187a , мы увидим, что один из электродов у нас полностью покрывается плазменной шубой, в то время как второй электрод остается «голым». Чем выше напряжение и глубже вакуум, тем больше плотность самой «шубы». Теперь если мы электрод, который покрылся плазменной шубой, сделаем в виде плоского экрана, например алюминевой пластины, то весь электрод - пластина покроется плазмой. Теперь если мы этот электрод запаяем в колбу мы назовем это устройство кинескопом, внутри которого вакуум и на внутреннюю проводящую поверхность которого подается высокое напряжение (присоска на конескопе). Таким образом голубой экран кинескопа это электрод, который полностью покрывается голубой плазменной шубой... Дальше мы его уже модуируем ЭЛТ до состояния показа изображения. Итак изображение конескопа формируется на плазменной почве так сказать, структура которой уже имеет максимально возможное разрешение, а ограниченность этого разрешения только определяется частотой модуляции этой "почвы". Скажу по другому. Вы добиваетесь большего разрешения экрана уменьшая и увеличивая количество светодиодов на экране (любыми способами, жидкими твердыми без разницы суть там одна) или имеете уже максимальное разрешение на плазменном экране но разрешение которого ограничено только техническим аспектом - возможностями модулятора ?
Почему кинескопы не получили дальнейшего развития ??? |
|