Автор | Сообщение |
eduard67
|
Изначально при включении на 1 сек. появлялось изображение в пол-яркости и пропадало,включишь/выключишь-опять 1 сек. и -темнота.В инверторе один пред был дохлый,заменил,проверил все по возможности-ниче не нашел.Включил-работает.....минут 10....дым пошел,погас,инвертор завонял.разбираю-пред живой,а от одного из трансов заметно попахивает,выпаял,снизу мастика на трансе в уголь превратилась.сравнил вторички :на рабочем трансе ок.900 Ом показывает,на этом -4 с лишним Кило.То что транс умер,это понятно,вопрос:чем заменить.Пробовал с Самсунговского инвертора подкинуть(у него вторичка-780 Ом),так он теперь в цикл вошел,включается,загорается,выключается,включается...и так и моргает.Седня попробую оба самсунговских поставить,если совсем не сдохнет....
Вопрос в чем:как и насколько влияют параметры трансов(жел.в теории,на практике и так ясно),и как это все обойти?
Сенкс заранее...[/img] |
|
eduard67
|
Большой СЕНКС всем кто откликнулся....
Настолько глуп был вопрос??
То ли никто не ремонтирует инверторы,то ли полные карманы плат для замены,то ли еще что...
Непонятно...Схем нет,инфы нет,ничего нет,замена платы-вот и весь ответ....
Ну да ладно,монитор отремонтирован,инвертор работает не хуже нового,и главное -цена вопроса копеечная,не так все ужасно,как кажется.
Кому вдруг понадобится помощь,пишите...
Спасибо за внимание. |
|
karlson16
|
Так что же делать с сгоревшим трансом. Или какой другой выход. Спасибо за ответ. |
|
d2o
Передовик
Сообщения: 1994
|
karlson16, менять! И точка на этом.
eduard67, почему же нет? инверторы очень даже ремонтируют)) И схемы есть, и инфа практически вся есть. |
|
|