ESpec - мир электроники для профессионалов


IIama HM703UT A

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
lector 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 17/12/2006 16:02 цитата  

недавно (~месяц назад) возникла проблема - стало дрожать изображение, в людых режимам с любыми частотами (проверял и через винду и через меню монитора)
кто-нибудь сталкивался с подобным?? Помогите, плиз.
монитору 3 года.
Emil Evtimov 
BG участник
Сообщения: 258
Emil Evtimov
 
Сообщение #2 от 17/12/2006 22:47 цитата  

lector, не понял .....Чем проблема ???
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #3 от 18/12/2006 09:16 цитата  

lector, вертикальное, горизонтальное дрожание, что проверено?
lector 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #4 от 18/12/2006 13:16 цитата  

1. Я дилетант => максимум что я делал это размагничивание и перетыкание кабеля...на большее без консультаций я не способен ибо хоть паять и умею но в схемотехнике мониторов разбираюсь весьма приблизительно...
2. что самое интересное дрожение зависит от места, т.е. в верхнем левом углу картинка нормальная, четкая; в верхнем правом дрожит, причем у меня подозрение, что по диагонали, как бы дико это не звучало, мне кажется именно так; в нижнем левом дрожание заметно больше всего, преимущественно горизонтальное; в нижнем правом углу, тоже не очень понятно что происходит, за исключением ощущения некомфортности, размытости изображения; в центре дрожание мало заметно...
И что меня еще смущает - время от времени оно пропадает, и монитор показывает нормальную четкую картинку...
Я на данном этапе хочу хотя бы понять это клиника или нет, и самое главное в чем проблема...
P.S. Перечитал и понял что это похоже на бред, но тем не менее если кто-нибудь с таким сталкивался отпишитесь, а то я уже не знаю на что думать: монитор, видео, кабель или свои глаза...
TE 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10199
 
Сообщение #5 от 18/12/2006 14:11 цитата