Автор | Сообщение |
scooters
Старательный ученик
Сообщения: 474
|
KVI, Инициализация: PAUSE, перемотка назад SKIP/SEARCH<< и OPEN/CLOSE на аппарате одновременно, подержать несколько сек. |
|
KVI
Завсегдатай
Сообщения: 343
|
Помогло Stop на "морде" и >10 на пульте.
Прошла Initialize и DVD стали читаться.
Решил узнать зону (Stop +6) - на дисплее 3 Р6 322.
Это какая зона? (на аппарате сзади 2-я, но плату DVD меняли ) |
|
YYB
|
KVI писал: | Помогло Stop на "морде" и >10 на пульте.
Прошла Initialize и DVD стали читаться.
Решил узнать зону (Stop +6) - на дисплее 3 Р6 322.
Это какая зона? (на аппарате сзади 2-я, но плату DVD меняли ) |
Зона у Вас третья,об этом говорит первая цифра.Как сделать мультизону спросите у dvdmax по ссылке, может он знает.
У меня к Вам вопрос:после дежурки или откл. питания initialize сохраняется или надо сбрасывать по новому?[url]http://dvdkiller.fastbb.ru/?-0
Не пойму,как ссылку вставить?[/url]
Добавлено 14-01-2005 00:14
bvr писал: | YYB писал: | С помощью кнопок на морде и пульте посмотрел,что голова нормальная(40мА-DVD
и 28мА-CD),регион-5. |
Где найти информацию как это делается? Вобще не шарю в двд а пора начинать. |
Могу послать на почту,а то большой мануал получается:почти 4 метра целиком.Сам вход в сервис 1.8 метра. |
|
KVI
Завсегдатай
Сообщения: 343
|
YYB,
Действительно - проблема.
При выключении в дежурку "забывает" и заново надо инициализировать.
Ты решил свою проблему? |
|
YYB
|
|
KVI
Завсегдатай
Сообщения: 343
|
YYB,
Написал Панасу в серв службу - пока жду ответа.
Могут и не ответить (аппарат неофициальный) |
|
YYB
|
KVI, Там Вам товарищ по фамилии Головач предложит обратится в сервис. центр и даст ссылки по адресам.
Скорее всего надо делать сброс сервопроца,как советует dvdmax,с помощью сер. пульта или recovery disc.Только где их взять? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
YYB писал: | KVI, Там Вам товарищ по фамилии Головач предложит обратится в сервис. центр и даст ссылки по адресам. |
YYB, и правильно сделает!
Так как, cделать сброс сервопроца,как советует dvdmax не проблема, только помогает это не на 100%! А вот преобретение сервис пульта денег стоит, и это может оказаться дороже, чем ремонт в сервис центре! С recovery disc тоже проблемы, так как даже если его и найдешь, то может оказаться, что его версия не подходит для данного случая, или для данной модели! Подобные диски постоянно обновляются, а это приводит к тому, что один диск может помочь одному и не помогает другому! Мало того, последствия от применения этих дисков очень часто бывают более серьезными, чем причина заставившая воспользоваться таким диском! Что в конечном итоге приводит к обращению в сервис центр, и дополнительным затратам времени и денег! |
|
KVI
Завсегдатай
Сообщения: 343
|
YYB,
Такдело в том, что я , как бы сказать, и являюсь одним из представителей АСЦ
От имени которого и задаю этот вопрос |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
KVI, а что у Панаса нет своего форума, куда представители АСЦ могут задать вопрос и получить на него ответ? |
|
YYB
|
С клиента,сдавшего плеер мне в ремонт,в АСЦ запросили около 100у.е. мотивируя заменой головы.Вруны!
Клиент знакомый,поэтому принёс его мне.Если кто-нибудь может помочь с решением этой проблемы в Питере, просьба позвонить по т.3463427 с 11 до18 спросить Юрия.
AALEGYR,
Что же такого "секретного" сделают в сервисцентре,если с Ваших слов и сброс не поможет,и диск проблемы может создать?
KVI,
Пришел ответ,если да то какой? |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
YYB писал: | AALEGYR,
Что же такого "секретного" сделают в сервисцентре,если с Ваших слов и сброс не поможет,и диск проблемы может создать? |
В АСЦ за 100у.е. вернут исправный аппарат! А как они это сделали останется секретом, до тех пор пока подобные неисправности будут приносить 100у.е. !!!
|
|
KVI
Завсегдатай
Сообщения: 343
|
AALEGYR,
Форум то есть, но вот "официальный" ответ:" Отправьте к продавцу, как правило в магазинах знают, как решить проблему с регинальным зонированием."
При чем здесь региональное зонирование, если аппарат не берет ВСЕ диски, в том числе и ALL.
При проведении сброса начинает брать ВСЕ , только до выключения в дежурку.
М не кажется, что мой вопрос просто не прочитали внимательно или не захотели ответить. |
|
YYB
|
AALEGYR,
"Уважаемый",если у Вас нет дельного совета по данному вопросу,то прошу не тратить зря время на глупые советы.Вы бы ещё залезли во все темы этого форума,и предложили бы всем пойти в АСЦ. |
|
slap
|
. |
|
YYB
|
slap,
Менять УНЧ или нет решает клиент,и это другая тема!
А на счёт АСЦ ........... |
|
AALEGYR
Завсегдатай
Сообщения: 862
|
YYB, ты спросил, а я ответитл!
А дельные советы и без меня тебе уже надовали
slap писал: | если сам сделать не можешь , то в АСЦ. Могу еще один дать - пока не убил музыкальный центр отдай его туда -же |
Кроме того, если у тебя клиент решает, что менять в его аппарате, то зачем тогда на форум обращаться?!
YYB писал: | slap,
Менять УНЧ или нет решает клиент,и это другая тема! |
|
|
YYB
|
AALEGYR,
Что касаетсяУНЧ,то я всегда согласовываю стоимость ремонта с клиентом,а не ставлю его перед фактом.
Если внимательно прочитать всю тему,то можно заметить,что не я один в такой ситуации,но и представитель АСЦ. |
|
Andron
|
Да , хватит вам... Вопрос лучше бы решили - очень интересно стало Не надо только никого упрекать в некомпетентности. Здесь народ разный есть, как по возрасту, так и по опыту. Это сайт не АСЦ, Тут допускаются любые просьбы помощи. А если считаете большим секретом помочь человеку(который не простосто выпрашивает, а пытается сам отремонтировать), то напрашивается вопрос: - А,что Вы тут делаете господа? Конечно это шутка, но в каждой шутке.... |
|
Killpro
Завсегдатай
Сообщения: 391
|
А нужен сервисный пульт, чтоб переинициализировать память или пользовательский? |
|