ESpec - мир электроники для профессионалов


Panasonic dvd-ra82 не читает dvd.

  Список форумов » DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
scooters 
Старательный ученик
Сообщения: 474
scooters
 
Сообщение #21 от 13/01/2005 21:51 цитата  

KVI, Инициализация: PAUSE, перемотка назад SKIP/SEARCH<< и OPEN/CLOSE на аппарате одновременно, подержать несколько сек.
KVI 
Завсегдатай
Сообщения: 343
KVI
 
Сообщение #22 от 13/01/2005 22:34 цитата  

Помогло Stop на "морде" и >10 на пульте.
Прошла Initialize и DVD стали читаться.
Решил узнать зону (Stop +6) - на дисплее 3 Р6 322.
Это какая зона? (на аппарате сзади 2-я, но плату DVD меняли )
YYB 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #23 от 13/01/2005 23:51 цитата  

KVI писал:
Помогло Stop на "морде" и &gt;10 на пульте.
Прошла Initialize и DVD стали читаться.
Решил узнать зону (Stop +6) - на дисплее 3 Р6 322.
Это какая зона? (на аппарате сзади 2-я, но плату DVD меняли )

Зона у Вас третья,об этом говорит первая цифра.Как сделать мультизону спросите у dvdmax по ссылке, может он знает.
У меня к Вам вопрос:после дежурки или откл. питания initialize сохраняется или надо сбрасывать по новому?[url]http://dvdkiller.fastbb.ru/?-0
Не пойму,как ссылку вставить?[/url]

Добавлено 14-01-2005 00:14

bvr писал:
YYB писал:
С помощью кнопок на морде и пульте посмотрел,что голова нормальная(40мА-DVD
и 28мА-CD),регион-5.

Где найти информацию как это делается? Вобще не шарю в двд а пора начинать.

Могу послать на почту,а то большой мануал получается:почти 4 метра целиком.Сам вход в сервис 1.8 метра.
KVI 
Завсегдатай
Сообщения: 343
KVI
 
Сообщение #24 от 14/01/2005 20:51 цитата  

YYB,
Действительно - проблема.
При выключении в дежурку "забывает" и заново надо инициализировать.
Ты решил свою проблему?
YYB 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #25 от 15/01/2005 02:40 цитата  

Пока нет.
KVI 
Завсегдатай
Сообщения: 343
KVI
 
Сообщение #26 от 15/01/2005 10:27 цитата  

YYB,
Написал Панасу в серв службу - пока жду ответа.
Могут и не ответить (аппарат неофициальный)
YYB 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #27 от 16/01/2005 02:07 цитата  

KVI, Там Вам товарищ по фамилии Головач предложит обратится в сервис. центр и даст ссылки по адресам.
Скорее всего надо делать сброс сервопроца,как советует dvdmax,с помощью сер. пульта или recovery disc.Только где их взять?
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #28 от 16/01/2005 13:45 цитата  

YYB писал:
KVI, Там Вам товарищ по фамилии Головач предложит обратится в сервис. центр и даст ссылки по адресам.



YYB, и правильно сделает!
Так как, cделать сброс сервопроца,как советует dvdmax не проблема, только помогает это не на 100%! А вот преобретение сервис пульта денег стоит, и это может оказаться дороже, чем ремонт в сервис центре! С recovery disc тоже проблемы, так как даже если его и найдешь, то может оказаться, что его версия не подходит для данного случая, или для данной модели! Подобные диски постоянно обновляются, а это приводит к тому, что один диск может помочь одному и не помогает другому! Мало того, последствия от применения этих дисков очень часто бывают более серьезными, чем причина заставившая воспользоваться таким диском! Что в конечном итоге приводит к обращению в сервис центр, и дополнительным затратам времени и денег!
KVI 
Завсегдатай
Сообщения: 343
KVI
 
Сообщение #29 от 16/01/2005 20:12 цитата  

YYB,
Такдело в том, что я , как бы сказать, и являюсь одним из представителей АСЦ
От имени которого и задаю этот вопрос
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #30 от 16/01/2005 23:46 цитата  

KVI, а что у Панаса нет своего форума, куда представители АСЦ могут задать вопрос и получить на него ответ?
YYB 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #31 от 17/01/2005 00:12 цитата  

С клиента,сдавшего плеер мне в ремонт,в АСЦ запросили около 100у.е. мотивируя заменой головы.Вруны!
Клиент знакомый,поэтому принёс его мне.Если кто-нибудь может помочь с решением этой проблемы в Питере, просьба позвонить по т.3463427 с 11 до18 спросить Юрия.
AALEGYR,
Что же такого "секретного" сделают в сервисцентре,если с Ваших слов и сброс не поможет,и диск проблемы может создать?
KVI,
Пришел ответ,если да то какой?
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #32 от 17/01/2005 12:38 цитата  

YYB писал:
AALEGYR,
Что же такого "секретного" сделают в сервисцентре,если с Ваших слов и сброс не поможет,и диск проблемы может создать?


В АСЦ за 100у.е. вернут исправный аппарат! А как они это сделали останется секретом, до тех пор пока подобные неисправности будут приносить 100у.е. !!!
улыбка
KVI 
Завсегдатай
Сообщения: 343
KVI
 
Сообщение #33 от 17/01/2005 18:23 цитата  

AALEGYR,
Форум то есть, но вот "официальный" ответ:" Отправьте к продавцу, как правило в магазинах знают, как решить проблему с регинальным зонированием."

При чем здесь региональное зонирование, если аппарат не берет ВСЕ диски, в том числе и ALL.
При проведении сброса начинает брать ВСЕ , только до выключения в дежурку.

М не кажется, что мой вопрос просто не прочитали внимательно или не захотели ответить.
YYB 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #34 от 19/01/2005 00:35 цитата  

AALEGYR,
"Уважаемый",если у Вас нет дельного совета по данному вопросу,то прошу не тратить зря время на глупые советы.Вы бы ещё залезли во все темы этого форума,и предложили бы всем пойти в АСЦ. злость
slap 
Бывалый
Сообщения: 94
 
Сообщение #35 от 19/01/2005 10:15 цитата  

. голливудская улыбка
YYB 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #36 от 19/01/2005 10:39 цитата  

slap,
Менять УНЧ или нет решает клиент,и это другая тема!
А на счёт АСЦ ...........
AALEGYR 
Завсегдатай
Сообщения: 862
 
Сообщение #37 от 19/01/2005 11:34 цитата  

YYB, ты спросил, а я ответитл!

А дельные советы и без меня тебе уже надовали
slap писал:
если сам сделать не можешь , то в АСЦ. Могу еще один дать - пока не убил музыкальный центр отдай его туда -же
улыбка

Кроме того, если у тебя клиент решает, что менять в его аппарате, то зачем тогда на форум обращаться?!

YYB писал:
slap,
Менять УНЧ или нет решает клиент,и это другая тема!
YYB 
Бывалый
Сообщения: 34
 
Сообщение #38 от 20/01/2005 08:32 цитата  

AALEGYR,
Что касаетсяУНЧ,то я всегда согласовываю стоимость ремонта с клиентом,а не ставлю его перед фактом.
Если внимательно прочитать всю тему,то можно заметить,что не я один в такой ситуации,но и представитель АСЦ.
Andron 
Участник
Сообщения: 276
 
Сообщение #39 от 20/01/2005 12:46 цитата  

Да , хватит вам... улыбка Вопрос лучше бы решили - очень интересно стало улыбка Не надо только никого упрекать в некомпетентности. Здесь народ разный есть, как по возрасту, так и по опыту. Это сайт не АСЦ, Тут допускаются любые просьбы помощи. А если считаете большим секретом помочь человеку(который не простосто выпрашивает, а пытается сам отремонтировать), то напрашивается вопрос: - А,что Вы тут делаете господа? улыбка Конечно это шутка, но в каждой шутке.... улыбка
Killpro 
Завсегдатай
Сообщения: 391
 
Сообщение #40 от 25/01/2005 12:46 цитата  

А нужен сервисный пульт, чтоб переинициализировать память или пользовательский?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела DVD-проигрыватели и видеомагнитофоны



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP