Автор | Сообщение |
Артемон
|
Ребята, тут такое дело, у подруги отказал ДВД , долго думает и говорит "плохой диск", а ремонт, как я думаю, обойдётся дороже чем он сам. Хотел разобратся сам, вскрыл его и вот такие результаты: Механизм отвечающий за заглотку диска, за вращение диска, за движения лазера всё раотает, даже лазер светится, а когда диска нет-- честно говорит о его отсутствии. Я как раньше думал что лазер светит, а отражение от диска считывается (может я и ошибаюсь), так что там считыващее устроуство отказало?? |
|
Santei
Передовик
|
Артемон, Для начала просто попробуй почистить линзу. |
|
Артемон
|
пробовал безрезультатно, если только надо чистить расстворами............. |
|
Santei
Передовик
|
Тогда в мастерскую. Без вариантов.Если нет опыта в подобных вещах, только сделаешь хуже и тогда ремонт обойдётся ещё дороже |
|
Артемон
|
Мне там наговорят всё что угодно.............., скажут :
-Ну, понимаешь, надо менять целиком систему загрузки вместе с линзой и ещё мне............ Всего 2000Руб!!!!!!!
Так вот чтоб я чувствовал себя увереннее в мастерской, скажите в чём у меня проблема, чтоб я не потерялся. |
|
Freddy
Передовик
|
Артемон,от того что ты будешь чуствовать себя увереннее в мастерской ценник ниже не станет. Я сильно уверенных просто отправляю. А проблема у тебя в том что голову надо в DVD поменять. И стоить она будет около 20-30 уе. Можешь поменять сам - меняй. Не можешь неси мастеру, только уверенность свою дома оставь. |
|
ТВ-СЕРВИС(аудио)
Завсегдатай
|
Артемон, для начала двигатели проверь особенно шпиндель.опиши как ведёт себя аппарат,какие диски не читает? |
|
Артемон
|
все моторы работают нормально, все необходимые движения выполняются, дело в том что когда он начинает чтение с диска головка дёргается в поисках дорожки, но не считывает информацию, это относится ко всем дискам, ДВД, музыкальные и т.д.