Автор | Сообщение |
Duser
|
Со слов клиента его использовали лишь несколько раз!
Прежде чем просить его приобрести дорогую лампу,хотелось бы удостовериться в исправности гарантийного проектора. Поведение уж очень странное: что с модулем лампы, что без него после включения (Power LED - Green) на мгновение мигнёт красным Lamp LED , затем включится на
нескодько секунд вентилятор и проектор переходит в дежурный режим
(Power LED - Green flashing, Lamp LED - не светится). Если нажать снова
кнопку Power, ситуация повторится.
Как правильно продефектовать проектор без запасной лампы? |
|
разЯРЕННЫЙ
Завсегдатай
Сообщения: 696
|
Duser, а может дело в кулерах? и потом с открытой крышкой он не пойдет. микрики стоят. |
|
Duser
|
Все крышки на месте!
В наш филиал (Кишинёв) сервисного центра Viewsonic лампы для гарантийных проекторов не поставляются, даже для дефектовки !
Буржуи считают, что клиент должен приобретать лампу сам !
Никаких сообщений при попытке включения проектор Viewsonic PJ558D-1(VS11529) на подключённый к нему SVGA-монитор не выдаёт !
Из сервис-мануала тоже ничего без замены лампы не поймёшь!
Вроде как индикатор "Lamp LED" должен показать о неисправности...
И что прикажите дальше делать?
PJ558.ZIP 73.72 КБ Скачано: 424 раз(а)
|
|
разЯРЕННЫЙ
Завсегдатай
Сообщения: 696
|
Duser, А что просто открыть и посмотретьт на лампу тяму нет? |
|
Wadim69
Завсегдатай
Сообщения: 413
|
Для этого при обучении должны были показывать, какие неисправности лампы бывают, лопнула ли колба от перегрева, когда проектор просто выдернули из розетки, или спираль перегорела от положенного ресурса работы, а может просто котакты разошлись от удара. |
|
разЯРЕННЫЙ
Завсегдатай
Сообщения: 696
|
Цитата: | при обучении должны были показывать | дальше не продолжай |
|