Автор | Сообщение |
Nikolai92
|
Здравия желаю! Подскажите пожалуйста мне деревянному по следующей проблеме. Зашел в СМ, пролистал и вроде ничего не трогал. Неожиданно экран мигнул и стал темнее. Вышел из СМ, сбросил через пользовательское меню настройки но не помогло. Как результат: изображение темнее, цвета искажены (стали теплее), а в режиме DTV телик секунд 20 держит неестественно яркое изображение, а потом уходит в неестественно темное (экран темнеет на глазах).
Буду очень благодарен если подскажите в чем может быть проблема и можно ли ее решить через СМ. АСЦ не рассматриваю, так как в нашем городе с этим проблема( |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Nikolai92 писал: | Буду очень благодарен если подскажите в чем может быть проблема и можно ли ее решить через СМ. | - тебе, Клиенту, ТУТ советов - НЕ БУДЕТ!
Хош-не хош - в АСЦ! |
|
Nikolai92
|
Тогда спрошу проще. Мне нужно что то вроде шаблона СМ данного телевизора. Возможно проблему можно решить не тратя кучу денег, нервов и времени. Как я уже сказал, обратиться в АСЦ у меня возможности нет, проще купить новый телевизор. Но зная как должно выглядеть СМ нормального, так сказать здорового телевизора можно будет понять в чем проблема и исправить ее не прибегая к крайним мерам.
ДОБАВЛЕНО 23/01/2014 17:52
Надеюсь, что на форуме есть адекватные люди, способные помочь НОРМАЛЬНЫМ советом, котоые не будут тешить свое самолюбие выставляя напоказ свое божественное величие. И за это я буду им очень благодарен. |
|
makeym
Фанат форума
Сообщения: 9737
|
Деревянным здесь не падают! Придётся рассматривать АСЦ или присматриваться к новому телику, у которого данное меню отсутствует, дабы небыло соблазна лазить туда куда не следует! |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Nikolai92, Цитата: | Надеюсь, что на форуме есть адекватные люди, способные помочь НОРМАЛЬНЫМ советом, котоые не будут тешить свое самолюбие выставляя напоказ свое божественное величие. И за это я буду им очень благодарен. |
Не надувая тщеславие и не взлетая к небесам давайте дадим оскорбить презренными деньгами в виде гонорара за банальную работу обычного профессионала. |
|
Nikolai92
|
Уважаемые, Вы читать умеете? Я не жадный и не бедный. Более того я с уважением отношусь к профессионализму и сам являясь профессионалом в своем деле всегда готов помочь людям советом в пределах моей компетенции. Проблема же состоит в том, что я НЕ МОГУ обратиться в АСЦ. В нашей глуши такого просто нет. Сюда я зашел в надежде что люди являющиеся профи в электротехнике дадут мне результативный совет
ДОБАВЛЕНО 24/01/2014 00:57
А пока читаю перлы в духе "Обратись в АСЦ", как будто сам я до этого дойти не могу. Не буду нарушать правила форума, но пока КПД равняется 0.
ДОБАВЛЕНО 24/01/2014 01:04
Кстати о презренных деньгах. Если бы хоть один человек дал реально рабочий совет, который привел бы меня к результату, деньгами бы я его не обидел. И мне совершенно не важно профессионалом он себя считает или просто хорошим человеком. Главное для меня результат. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Nikolai92 писал: | Не буду нарушать правила форума, но пока КПД равняется 0. | ==== KRAB писал: | Клиенту, ТУТ советов - НЕ БУДЕТ! |
|
|
Nikolai92
|
БОльших неадекватов неспособных понять ситуацию в жизни не видел. Закрывайте тему, закрывайте профиль. |
|
ZIPSILA
|
Найди в СМ Reset (возврат к средним заводским установкам),Пересброс СМ,выполни его,дальше телевизор ,возможно, перейдёт в дежурный режим,если нет,то Выйди из СМ(наверное кнопкой выключения ТВ на пульте).Включи ТВ (возможно потребуется заново настроить программы,календарь,часы,Язык). |
|