ESpec - мир электроники для профессионалов


Samsung CK-3339ZR как войти в "Сервис"?

  Список форумов » Сервисные меню телевизоров

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
samson 
Новичок
Сообщения: 22
samson
 
Сообщение #1 от 20/03/2005 17:08 цитата  

14-ти дюймовый аппарат, ch SCT-11D,
проц SZM-137M3, видеопроц M52309SP. Преобладает
зеленый цвет, надо подрегулировать, как войти в "Сервис"? На комбинацию
StandBy-Pstd-Help-Sleep-StandBy
не реагирует. Может есть другой способ? рёв в три ручья
key-s 
Специальный агент
Сообщения: 1470
 
Сообщение #2 от 20/03/2005 19:11 цитата  

Способ этот. Что не так делаете... На пульте эти кнопки все работают?
samson 
Новичок
Сообщения: 22
samson
 
Сообщение #3 от 20/03/2005 19:57 цитата  

Пульт полностью рабочий, да и с других пробовал. Это какая-то
разновидность этого шасси потому-что, например кадровая
выставляется потенцами. Должен быть второй способ входа в сервис,
надо чего-то где-то закоротить, но я не знаю где и что. / А второй
способ точно есть/.
key-s 
Специальный агент
Сообщения: 1470
 
Сообщение #4 от 20/03/2005 20:19 цитата  

Просто кадровый усилитель другой, видимо TA8445K. Главное - процессор...
Странно, ... обычно работает. Попробуйте найти кн. HIDDEN в пульте:
mihalych 
Участник
Сообщения: 296
 
Сообщение #5 от 20/03/2005 20:36 цитата  

samson. StandBy-Mute-Pstd-Help-Sleep-StandBy
samson 
Новичок
Сообщения: 22
samson
 
Сообщение #6 от 20/03/2005 21:11 цитата  

Через Mute не пошел. Знать бы где она находится эта Hidden.
Контактных площадок несколько, а надписей никаких.
VVF 
Участник
Сообщения: 122
VVF
 
Сообщение #7 от 20/03/2005 22:17 цитата  

Вход в сервис не всегда проходит с первого раза, комбинацию Mute-Pstd-Help-Sleep-StandBy набирай в течении 2-3 секунд(желательно жать с одной частотой, потом будешь входить с первого раза улыбка ). Помой пульт, нечёткое срабатывание кнопок на ПДУ вызывает такие же проблемы, ещё проверь на включеном телевизоре работоспособность этих кнопок Mute-Pstd-Help-Sleep. Вход в сервис рабочий, просто потренеруйся.
samson 
Новичок
Сообщения: 22
samson
 
Сообщение #8 от 20/03/2005 22:31 цитата  

Потренируюсь, а пульт - новый.
Ксан 
Бывалый
Сообщения: 47
 
Сообщение #9 от 20/03/2005 22:33 цитата  

Попадаются такие аппараты,попасть в сервис можно только с нескольких попыток,а в некоторые не попадёшь пока не отключишь от сети на две-три минуты.Вход тот ,что предложил key-s.
VVF 
Участник
Сообщения: 122
VVF
 
Сообщение #10 от 20/03/2005 22:54 цитата  

Про что и толкую
samson писал:
пульт - новый.
кнопки входа в сервис проверь на работающем ТВ, правильно ТВ понимает команды т.е. информация на экране соответствует нажатой кнопке на ПДУ. А то достали левые пульты жмёшь одно, делает другое. В последнее время постоянная беда JVC, родной пульт у клиента сломался, старый выкинули, купили новый поддержки сервис команд 0.
samson 
Новичок
Сообщения: 22
samson
 
Сообщение #11 от 20/03/2005 23:36 цитата  

Пульт, точно не причем, перепробовал 6 или 7 штук, все команды четко срабатывают.
VVF 
Участник
Сообщения: 122
VVF
 
Сообщение #12 от 20/03/2005 23:51 цитата  

Тогда тренеруйся набирать, у самого не всегда с первого раза получается улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Сервисные меню телевизоров



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP