Автор | Сообщение |
Constantine.SPb
|
Хочу найти вход в сервисное меню для Panasonic TC-29EG20TS. Поправить баланс белого и еще всякие мелочи.
Вот мой телевизор на сайте Панасоника: давить сюда
Не знаю ни шасси. ни набора микросхем ни процессора.
Еще:
Цитата: |
Вопрос задавать с указанием модели тв, шасси тв, центрального процессора, при возможности весь состав микросхем
|
Это как? Я просто пытаюсь понять. Вот смотрите - я купил телевизор, просто купил в магазине. И мне предлагается указать микросхемы, шасси... Для этого я должен его разобрать вообще то или искать схему (где?). Это как вообще? Если я буду знать что за процессор, что за детали, если я все это найду сам, то уж наверняка я в процессе найду и вход в сервис. И спрашивать мне ничего будет не нужно.
Я кстати позвонил в авторизованый сервисный центр, где мне сказали что вход в сервис, делается элементарно с пульта, разбирать ничего не надо, вызывайте нашего мастера и все Вам будет.
Вот именно это я и хочу узнать на форуме - мало ли думаю здесь есть уже или может зайдет сотрудник подобного центра или человек уже ремонтировавший такой телевизор, да и напишет - вот вход дави так, а выход эдак. Более того я даже рассчитывал, что добавят и мануал где подробно расписано что значат соответствующие параметры в меню. А еще лучше и личные впечатления от настройки.
Прекрасно понимаю что мне никто не должен. Но, когда меня спрашивают я всегда объясняю так, чтобы человек вообще не знающий что такое процессор и чем он отличается от трансформатора, понял как надо делать. На пальцах -давить сюда, давить одновременно на две кнопки, пульт в сторону телевизора, видишь поменялось? - вот эту циферку меняем на такую - для этого дави туда и вот так - смотрим, понравилось, нет - меняем еще. А значат эти циферки то-то и то-то - понятно? нет? - а вот тут книжка есть - ничего не понятно - а вот тут попроще есть... и т.д. ...
Я как то искал сервисное меню для TOSHIBA 29CZ9UR и нашел и вход и выход и описание параметров.
Именно, тоже самое хочу для Panasonic TC-29EG20TS найти.
Такие дела.
Спасибо
p.s. Написал столько т.к первая тема пошла не в тот раздел и скорее всего будет удалена - вот она: http://monitor.espec.ws/section18/topic97142.html |
|
alexsiv
Завсегдатай
Сообщения: 611
|
Constantine.SPb, если тема будет удалена, то правильно сделают. Сервисное меню не для пользователей! |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
Дорогой Constantine.SPb, правильно вы понимаете, что ни кто вам ничего не должен здесь. Если вы не хотите дать информацию, чтобы вам помогли, то ни кто вам его не даст. Вся информация, что у меня была, выложена здесь на форуме, а чтобы добавить того, что нет, не хотите разбирать свой ящик. И мастера вызвать не хотите, жалко денег, конечно, пришёл нажал пару тройку раз на пульте и деньги в кармане. А жаба она такая штука - давит постоянно. Каждый должен заниматься своим делом. Если у вас болит зуб, вы же сами его не выдёргиваете, и не идёте к гинекологу, а идёте и платите зубнику ( стаматологу). Я бы вам помог, при наличии информации от вас, а так извиняйте. Придётся вызывать мастера. Удачи. |
|
Constantine.SPb
|
alexsiv
Мне ОЧЕНЬ не нравятся люди которые говорят что-то вроде, - "а зачем тебе это знать", или, - "ты не профессионал, тебе это не нужно" и тому подобные вещи. Это ограничивает в развитии, а люди придерживающиеся таких взглядов тормозят прогресс (пишу максимально мягко ). ВСЯ информация должна быть доступна. Впрочем это оффтоп и вообще отдельная тема.
БУНЯ
Жаль что Вы не знаете. Мастера я вызвал, причем бесплатно, так как телевизор на гарантии. Поэтому я собственно и нехочу пока его разбирать и вообще "копаться" Если я получу от сотрудника сервиса какую нибудь информацию, или сам узнаю обязательно отпишусь здесь, с подробностями.
Про Toshiba 29CZ9UR могу скинуть инфо, если здесь его нет. (там пдф с картинками, ртф и текстик малюсенький)
зы: когда последний раз болел зуб сам делал себе разрез |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
|
Constantine.SPb
|
Сегодня ко мне пришел вызванный мной мастер из сервиса. Весь визит занял минут 5
Он вытащил бумажку с описанием входа в сервис, подключил к антеному входу генератор и немного потыкал в настройки на глазок. Тут я ему сказал, что цветопередача понятие субъективное и чтоб ему не тратить время зря оставьте мне говорю бумажку эту, я сам мол повожусь. Он согласился.
Я сфотал эту бумажку, вот она:
Верхняя часть
И нижняя часть
Переписывать все мне лень, сканера нет дома
Вот только вход и выход перепишу:
SERVICE MODE ACCESS
1. Set timer ON
2. Press remote's RECALL and panel's volume down key simulateonesly to enter SERVICE 1
3. Set to normal mode : Press the volume down button on front, together press the off timer button on remote control
Так что теперь можно возиться.
Да, шасси и прочее так и осталось неизвестным.
Зы: денег не взял, диск ему подарил с музыкой, из тех что мне нравятся Всеж оставил бумажку то. Приятный вобщем такой товарищ, вежливый. |
|
БУНЯ
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
|
Constantine.SPb, СПАСИБО.
Если кто ещё на русский перевёл бы, то было бы вообще здорово. |
|
|