Philips PT21-1546/58s. Нет накала.

Rocksolaan
16/12/2017 16:07
Шасси L01.2A_AB (просто схема сходится, на плате же указано 3139 127 21161)
ТДКС - 1142.5093d
HOT - BUT11APX
Процессор - TDA9552h/N1/3/0741
Кадровая - TDA9302H
Tuner - UV1317/AIG-3

При включении слышно привычные звуки запуска, но вдруг их перебивают прострелы/треск в районе платы кинескопа. Накала нет, но от автономного питания нити светятся. На ТДКС приходит 96 В. На накал не уходит ничего. Всякая мелочевка в строчной проверена - проблемного ничего не выявлено.
Умер ТДКС, или я что-то пропустил?

Yuritsh
16/12/2017 16:15
Rocksolaan писал:
прострелы/треск в районе платы кинескопа (вроде бы).
И кто, кроме тебя, будет их искать? Включи в темноте, может что увидишь.

Rocksolaan писал:
Накала нет,
При чем тут накал, если у тебя высокого нет?

Rocksolaan
16/12/2017 16:41
Да-да, включал в темноте. Внизу разъема кинескопа (внутри) увидел бирюзовое свечение. Поправил контакт фокусного провода - проблема ушла.
Только что снимал присоску. Положил отвертку в 1,5 см от контакта. При включении видна синевато-красная дуга, шипение, улавливается озон... Высокое есть? Подскажите/намекните пожалуйста.

виктор-теледоктор
16/12/2017 18:00
Rocksolaan, на плату кинескопа напряжение накала приходит ?

Rocksolaan
16/12/2017 18:02
виктор-теледоктор писал:
Rocksolaan, на плату кинескопа напряжение накала приходит ?

Нет. Ровно 0.00 В.

непоседа
16/12/2017 18:18
А ты цепь накала от ТДКС проверь,а не на концах.Если придешь к выводу что обмотка накала виновата то думай как подать накал.Надеюсь схему читать умеешь.

Rocksolaan
16/12/2017 18:25
Конечно, проверял. Нули уже на самом трансформаторе. Вести накал отдельно? Но мне кажется, что ТДКС полностью не запускается: нарастающий свист начинает пульсировать, потом стабилизируется. Потрескивания кинескопа нет. Водя рукой, по экрану, тоже ничего не слышу/не ощущаю...
Поделитесь опытом: бывает ли такое, что на присоске есть высокое, но когда её поставить в кинескоп - ситуация меняется?

VStar47
16/12/2017 18:47
Иногда обрываются резисторы 3349 и 3350 ( оба - по 1 Ом).

непоседа
16/12/2017 19:14
Ты уж определись Кто виноват-нет ВВ или накала? Неужели так трудно проверить ТДКС если ты мастер. улыбка

Rocksolaan
16/12/2017 19:27
Начинающий мастер. Наличие высокого я проверял описанным выше способом. Об отсутствии накала свидетельствуют и нити, и показания тестера.

VStar47 писал:
резисторы 3349 и 3350
Спасибо, проверил. Целы оба...

непоседа
16/12/2017 19:46
Слушай а ты проверил поступление импульсов драйвера,осцила наверно нет.Если 8в на 9кон. МС -Д7200.И вообще озвуч все пит напруги .

Rocksolaan
16/12/2017 19:53
Осциллограф завтра будет.
Тем временем разбираюсь с питанием: с блока вместо 12,4 В поступает 9,8. Еще не разобрался, критично ли это; может ли это влиять настолько негативно.

VStar47
16/12/2017 20:49
Можно сделать косвенную проверку наличия СИ на базе 7402 (BUT11APX) :
- если отриц.постоянное напряжение( от 0,3V до 1,0V) на базе 7402( BUT11APX) присутствует, то и строчные импульсы запуска там есть.

jonster
16/12/2017 20:52
Rocksolaan писал:
Да-да, включал в темноте. Внизу разъема кинескопа (внутри) увидел бирюзовое свечение. Поправил контакт фокусного провода - проблема ушла.
Только что снимал присоску. Положил отвертку в 1,5 см от контакта. При включении видна синевато-красная дуга, шипение, улавливается озон... Высокое есть? Подскажите/намекните пожалуйста.
Бирюзовое свечение - как романтично.
Только полтора сантиметра на присоске в 24 кВ - будешь валяться в дальнем углу, или вообще ты нам тут не товарищ. Ты - камикадзе и завязывай с ремонтом, пока не получил, что можно получить. Имхо.

Вано
16/12/2017 21:11
найди перемычки сервиса SDM (там 2 перемычки окрашены белым и подписаны. что SDM.) примерно расположения зад тюнера и 2 см под 45 градусов. замкни их и включай тв в сеть. у тебья поотключается куча защит. и будет дольше времья чтото увидеть. проц очень капризный если чтото неправильное. сразу уходит в аут строка.

jonster
16/12/2017 21:16
Вано писал:
найди перемычки сервиса SDM (там 2 перемычки окрашены белым и подписаны. что SDM.) примерно расположения зад тюнера и 2 см под 45 градусов. замкни их и включай тв в сеть. у тебья поотключается куча защит. и будет дольше времья чтото увидеть. проц очень капризный если чтото неправильное. сразу уходит в аут строка.

Ты бы его от этих опасных измерений то бы отговорил? Нам нужен потенциальный завсегдатай, или как?

Вано
16/12/2017 21:18
Цитата:
Поделитесь опытом: бывает ли такое, что на присоске есть высокое, но когда её поставить в кинескоп - ситуация меняется?


да вчитался. если есть высокое без установки. то тогда уже все кинескоп разгерметизирован.. накал с посторонего источника будет виден но слабый. . это еще чтото в нем осталось. . неполная разгерметизация при полной он отгорает.

ДОБАВЛЕНО Декабрь 16 2017

фиолетовое свечени потверждение...

jonster
16/12/2017 21:44
Вано писал:
...фиолетовое свечение потверждение...
И высокое есть, только не такое, которое высокое, а не сильно высокое и это спасает ТСа от ВВ-удара. Куда он прется со своей отверткой в рабочий телек? Особенно на ВВ?
Rocksolaan, выкинь его нафиг.
Недавно был плоскомордый филипок, так кино - хламьё и при чем быстро сдох (со слов заказчика), аки сдыхают самцы за неделю, 72-е и чуть поменьше. Наверное АББ их быстро приговаривает, но факт на лице.
Ладно - покажи токи пушек для начала. Осцил в сторону, он тут пока не нужен.

непоседа
16/12/2017 22:13
Откуда токи пушек если он ТДКС завести не может по простому.

валентин-сибиряк
17/12/2017 09:11
Цитата:
Внизу разъема кинескопа (внутри) увидел бирюзовое свечение.

Ну и всё.Меняй кин.

VStar47
17/12/2017 09:36
Цитата:
- Накала нет, но от автономного питания нити светятся.

Запоздалый вопрос для уточнения : А каким цветом они светились - оранжевым или тёмно-красным ?
У рабочих кинескопов нити светятся оранжевым.

Rocksolaan
17/12/2017 16:58
Докладываю. По совету VStar47 замерил напряжения. Нет там минусовых напряжений. Потом принесли осциллограф. При включении импульсы есть, но потом, с изменением шума ТДКС на пульсирующий, сигнал исчезает. Вано, я замкнул те перемычки. Эффекта - ноль, но удалось сбросить коды предыдущих ошибок, и светодиод стал сигнализировать. Судя по таблице, он маякует о неисправности процессора. Пойду смотреть её питание... Или сразу искать замену?
jonster, Ватсон, Вы ужасно невнимательны мой друг подмигивание Я же писал, что клал отвертку возле присоски, а не держал её в руках. И расстояние было определено опытно-экспериментальным путем. Я умышленно это делал, чтобы именно по расстоянию хоть приблизительно понять, насколько оно "высокое"))) Но спасибо за заботу. Буду рад дальнейшим советам.
P.S.: Кинескопу точно кранты?

ДОБАВЛЕНО 17/12/2017 18:01

VStar47 писал:
Цитата:
- Накала нет, но от автономного питания нити светятся.

Запоздалый вопрос для уточнения : А каким цветом они светились - оранжевым или тёмно-красным ?
У рабочих кинескопов нити светятся оранжевым.


А вот светились они полноценным оранжевым, как рабочий кинескоп...

Rocksolaan
17/12/2017 17:37
да.

непоседа
17/12/2017 17:55
Роксалана откуда проц займется работой, если ты его не кормишь 8 вольтами,ищи эти 8 вольт.

Rocksolaan
17/12/2017 20:51
Питание к процессору должно подходить от транзистора 7408. Но он их не отдает, ибо сам не получает свои 13В. Их должен обеспечивать ТДКС, а не хочет. Но он получает свои 95 вольт!
Не сочтет ли достопочтенное общество скоропалительным вывод о том, что ТДКС вышел из строя? Подскажите, пожалуйста, если я что-то опять пропустил.
СПАСИБО!

Вано
17/12/2017 21:56
Rocksolaan писал:
но удалось сбросить коды предыдущих ошибок, и светодиод стал сигнализировать. Судя по таблице, он маякует о неисправности процессора. Пойду смотреть её питание... Или сразу искать замену?

проц у тебья живой 99% раз он такую ошибку индицирует.. это шутка конечно. ниодин проц не может сказать я мертв а фактически почти работает.. скажи сколько есть высокое без установки присоски? сколько секунд 10-20-30-40?

ДОБАВЛЕНО Декабрь 17 2017

Rocksolaan, обьясняю популярно это не 3усцт.(что постояный драйв) строка должна запустится и с нее идет запитка.
если чтото неисправно проц выключает строку.(драйв) после 20-30секунд
такой алгоритм у этого проца. он очень умный улыбка

киев
17/12/2017 23:23
Цитата:
Но мне кажется, что ТДКС полностью не запускается: нарастающий свист начинает пульсировать, потом стабилизируется
Как там разделительный электролит в драйвере строки поживает? Если уж подал внешний накал, то и включи телек с ним и глянь на растр - за полсекунды он практически все и расскажет. Не говоря уже о измерении вторичных напряжений с ТДКС.

ДОБАВЛЕНО 17/12/2017 22:34

Да, как-то при входе в сервис перемычками на подобном шасси у меня (вернее у него) ни с того ни с сего приказал долго жить процессор, пришлось спешно искать, шоб клиент и не знал. jigulin тогда выручил - дал с разбора. С тех пор в сервис только с пульта.

jonster
19/12/2017 23:45
Rocksolaan писал:
...
jonster, Ватсон, Вы ужасно невнимательны мой друг подмигивание Я же писал, что клал отвертку возле присоски, а не держал её в руках. И расстояние было определено опытно-экспериментальным путем. Я умышленно это делал, чтобы именно по расстоянию хоть приблизительно понять, насколько оно "высокое"))) Но спасибо за заботу. Буду рад дальнейшим советам...

Понимаете ли - это фенита, дальше ехать некуда. Опытно-экспериментальным путем можно получить и неожиданный результат. подмигивание
В ателье, где работал, был прибор измерения ВВ-U напр. Он из себя представлял подобие укороченной дубинки для разгона демонстрантов с отводом на дисплей.
А Вы что, легко суёте отвертку под присоску? Ну немного везет.
Что сказать?
Там проще скрин (ускоряющее на плате кинескопа) посмотреть в момент включения.
Ну я за Вас беспокоюсь - мне бы копыта отбили наставники за такую деятельность. голливудская улыбка

Rocksolaan
30/12/2017 18:17
Ребята, планировал сегодня написать [Решено]: приехал ТДКС. Но...
Перед установкой я впаял диод 6416 - тот рассыпался. Поставил чуть сильнее.
Установил трансформатор, включил. Раздался щелчок, микровспышка (не засек, где!) и далее всё по старому: писк с попытками запуститься и тишина...
Разорванной детали не нашел - обрыскал обе стороны платы. Напряжения в норме и в контрольных точках, и на выходе строчного транзистора.
Я спалил новый ТДКС? Почему?

jonster
31/12/2017 16:19
Rocksolaan писал:
Ребята, планировал сегодня написать [Решено]: приехал ТДКС. Но...
Перед установкой я впаял диод 6416 - тот рассыпался. Поставил чуть сильнее.
Установил трансформатор, включил. Раздался щелчок, микровспышка (не засек, где!) и далее всё по старому: писк с попытками запуститься и тишина...
Разорванной детали не нашел - обрыскал обе стороны платы. Напряжения в норме и в контрольных точках, и на выходе строчного транзистора.
Я спалил новый ТДКС? Почему?

Щелчок, вспышка и писк при Напряжениях в норме и в контрольных точках, и на выходе строчного транзистора - это нонсенс.
Пора эмиссию проверять, а так с Наступающим и остальное после праздников.

Rocksolaan
08/01/2018 18:22
jonster, Благополучия в 2018 году Вам и всем, кто заходит в эту тему с дельными советами!
Спасибо за комментарий, но напряжения таки в норме недовольство, огорчение
Если я спалил ТДКС - помогите пожалуйста найти причину, чтобы и следующий не пошел прахом. Итак, дело за эмиссией, да?

P.S.: Карта ВСЕГО аппарата здесь.

jonster
10/01/2018 21:00
Rocksolaan писал:
... Итак, дело за эмиссией, да?..

В первую очередь в этом случае "да".
Она же эмиссия, она же - ток пушек, она же - ток катодов, ... она же Манька-Облигация. голливудская улыбка
Как, чем - потом расскажете. голливудская улыбка

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru