Шофер
|
Yuritsh писал: | В даташитах всё есть. |
Я не мастер, но хочу разобраться и восстановить БП для последующей переделки в зарядное для АКБ автомобиля. Из инструментов есть паяльник и раритетный тестер Ц435 (1966г). Почитал немного. Диод F16C20C должен стоять на + 12В, диод шоттки SW2040 на +3.3В. Впаял F16C20C на D22, SB2040 на D21. Включил БП в сеть через лампу 60Вт вместо предохранителя, закоротил зеленый провод PS-ON на COM, лампа мигнула, вентилятор не шелохнулся. Лампу убрал, вернул предохранитель. Замеряю напряжение: на основных конденсаторах 145+ 145= 290В; на фиолетовом проводе +5В; ШИМ КА7500 на 12 ноге +10В, на 14 ноге +5В, на 4 ноге +3,5В и при замыкании зеленого провода остается +3,5В (на ноль не уходит). Сопротивления выходов: +3,3В – 7 Ом, +5В – 18 Ом, +12В – 115 Ом. Буду дальше читать, вникать, разбираться. Кто подскажет, буду рад. |
|