ESpec - мир электроники для профессионалов


Разборка и ремонт электродвигателя Thomas Twin TT AquaFilter

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Job 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 07/01/2016 02:31 цитата  

Начинаем разборку и ремонт асинхронного электродвигателя MKM7424 с фото отчетом. Считаю данный материал в сети - дефицит, так что, господа, критика и комментарии на вес золота.
Разборка самого Twin TT Aquafilter уже опубликована http://www.youtube.com/watch?v=NKapL63-VDg так что наш удел двигатель.
Job 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #2 от 07/01/2016 03:43 цитата  

Столкнулся с 'геморроем изъятия якоря' из конструкции только сейчас, так что дв-ль уже на половину разобран. Фото приложу позже при сбрке в актуальном порядке, а пока словестное описание предидущих действий:
1. Извлек двигатель из 'пластикового колодца' (соответственно все происходит с актуальной чисткой и смазкой. Все пластиковые детали протираются вл. салфеткой, а рез-е - аэрозоль силикон).
2. Отключил (предварительно пометив один из проводов и место его подключения) два провода питания двигателя.
3. Снял пластиковый защитный кожух двигателя, путем раздвижения пластиковых защелок на местах посадки щеток.
4. Отключил два провода подачи питания на щетках двигателя.
5. Припомощи фиксации гайки ротора ключем на 13 (крепление лопастей вакумного нагнетения) , с противоположной стороны 'от руки' открутил лопасти охлождения двигателя (малого диаметра).
6. Высвободил щетки двигателя с их системой крепления путем приглублени металических лапок фиксации (их можно различить в верхних оконцах посадочных мест щеток ротора).
7. Через эти же оконца нам открылся доступ к двум крепежным винтам. Для их извлечения нам понадобиться звездочка или на худой конец не сильно суженная плоская отвертка. Откручивпем и извлекаем.
8. На один из извлеченных винтов нанизываем снятые лопасти малого диаметра, далее в порядке извлечения из под 'купола' стабилизирующую втулку ротора, пружинную (прижимную) шайбу заднего подшипника, а так же обратите внимание на посадочное место в 'куполе' - там прячется жестяное уплотнительное колечко подшипника. И его на винт - да бы не протерять ни детали, ни порядок их расположения.
9. Снимаем статор и прозводим дифектовку переднего подшипника путем горизонтального вращения металического кожуха лопастей вакумного нагнетения по отношению к неподвижному ротору двигателя.
Именно на этом я сегодня остановился. Дальнейшие дейсвия и их публикация только после сна. С Рождеством, господа.
ponitech 
Участник
Сообщения: 228
ponitech
 
Сообщение #3 от 07/01/2016 08:23 цитата  

см почту
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #4 от 07/01/2016 10:11 цитата  

Job, через месяц- второй будешь искать новый мотор, зачем этот "гемор"?
Job 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #5 от 07/01/2016 11:43 цитата  

Дорогой Ponitech, благодарю за ссылку, объясню со своей стороны для чего взялся за эту тему. Так вот перед тем как приступить к разборке двигателя, я на протяжении полутра дней изучал информацию, представленную в необъятных просторах сети. Вся эта информация банальная констатаия механических действий (открыл, сбил, открутил) без рекомендации используемого инструмента, материалов. Да и вообще без рекомендаций из личного опыта - как лучше зафиксировать ротор, дабы не навредить или каким инструментом лучше воспользоваться для сбития металлических куполов и т.п. Короче, есть желание публикации опыта разбора эектродвигателя с неоценимым опытом специалистов для чайников.
За ранее благодарю.

ДОБАВЛЕНО 07/01/2016 11:54

Уважаемая (ый) Sheva0000, не исключено, что придется искать новый дв-ль, только прошу мотивировать Ваши предоложения.
Ну а как же бесценный опыт в назидане будущим исследователям, да и вообще - наши руки не для скуки... подмигивание
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #6 от 07/01/2016 13:37 цитата  

Job, недовольство, огорчение
Job 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #7 от 07/01/2016 18:01 цитата  

Откуда: г.Йошкар-Ола
Сайт: пока своего нет, но планируется.
Род занятий: проще резюме переслать (разноразвитый).
Интересы: жизненные (в момент их присутствия)
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #8 от 07/01/2016 18:13 цитата  

Job, E-mail Профиль
Личное сообщение
Ох так вот...
Job 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #9 от 07/01/2016 18:45 цитата  

Всех благодарю за интерес, но вернемся к насущному. Дифектовка произведена с выявлением причины металлического призвука рабочего процесса. Передний подшипник пожелал расторгнуть договор с агрегатом. Прошу прощения за мой литературный язык - сегодня разговелись в семейном кругу.
10. Столкнулся с препятствием - не откручивается гайка крепления лопастей нагнетения вакума. Так как супружественная личность (тобишь жена), негативно отнеслась к обслуживанию данного устройства, мы получили заржавевшее 'окончание ротора'. Что припятствует его высвобождению и обнаружению его свободного крепления или завальцовке. Да и вообще, ни одно издание не публикует направление резьбы ротора в данном месте крепления (по крайней мере мною не обнаружно).
11. На данный момент размачиваю-преобразую каррозию данного соединения и интересуюсь о направлении действий у специалстов данной области.
Были произведены такие действия:
- мазка-размачивание индутриальным маслом - тщетно (4,5 часа с чутким вниманием)
- нагревание при помощи паяльного фена 450 гр С - тщетно (остатки масла готовы были полыхнуть)
- старый способ - уксусная кислота в место соединения -тщетно (порядка 1,5 часов с периодичностью испытаний и орашения приблизительно в 20 мин)
- не выдержала душа, пошел в магазин за WD-40 ( 3-ий подход с периодичностью 15 мин.) - тщетно. Испытания следуют...
Благодарю за внимание.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP