Автор | Сообщение |
Job
|
Начинаем разборку и ремонт асинхронного электродвигателя MKM7424 с фото отчетом. Считаю данный материал в сети - дефицит, так что, господа, критика и комментарии на вес золота.
Разборка самого Twin TT Aquafilter уже опубликована http://www.youtube.com/watch?v=NKapL63-VDg так что наш удел двигатель. |
|
Job
|
Столкнулся с 'геморроем изъятия якоря' из конструкции только сейчас, так что дв-ль уже на половину разобран. Фото приложу позже при сбрке в актуальном порядке, а пока словестное описание предидущих действий:
1. Извлек двигатель из 'пластикового колодца' (соответственно все происходит с актуальной чисткой и смазкой. Все пластиковые детали протираются вл. салфеткой, а рез-е - аэрозоль силикон).
2. Отключил (предварительно пометив один из проводов и место его подключения) два провода питания двигателя.
3. Снял пластиковый защитный кожух двигателя, путем раздвижения пластиковых защелок на местах посадки щеток.
4. Отключил два провода подачи питания на щетках двигателя.
5. Припомощи фиксации гайки ротора ключем на 13 (крепление лопастей вакумного нагнетения) , с противоположной стороны 'от руки' открутил лопасти охлождения двигателя (малого диаметра).
6. Высвободил щетки двигателя с их системой крепления путем приглублени металических лапок фиксации (их можно различить в верхних оконцах посадочных мест щеток ротора).
7. Через эти же оконца нам открылся доступ к двум крепежным винтам. Для их извлечения нам понадобиться звездочка или на худой конец не сильно суженная плоская отвертка. Откручивпем и извлекаем.
8. На один из извлеченных винтов нанизываем снятые лопасти малого диаметра, далее в порядке извлечения из под 'купола' стабилизирующую втулку ротора, пружинную (прижимную) шайбу заднего подшипника, а так же обратите внимание на посадочное место в 'куполе' - там прячется жестяное уплотнительное колечко подшипника. И его на винт - да бы не протерять ни детали, ни порядок их расположения.
9. Снимаем статор и прозводим дифектовку переднего подшипника путем горизонтального вращения металического кожуха лопастей вакумного нагнетения по отношению к неподвижному ротору двигателя.
Именно на этом я сегодня остановился. Дальнейшие дейсвия и их публикация только после сна. С Рождеством, господа. |
|
ponitech
|
|
sheva0000
Передовик
Сообщения: 1296
|
Job, через месяц- второй будешь искать новый мотор, зачем этот "гемор"? |
|
Job
|
Дорогой Ponitech, благодарю за ссылку, объясню со своей стороны для чего взялся за эту тему. Так вот перед тем как приступить к разборке двигателя, я на протяжении полутра дней изучал информацию, представленную в необъятных просторах сети. Вся эта информация банальная констатаия механических действий (открыл, сбил, открутил) без рекомендации используемого инструмента, материалов. Да и вообще без рекомендаций из личного опыта - как лучше зафиксировать ротор, дабы не навредить или каким инструментом лучше воспользоваться для сбития металлических куполов и т.п. Короче, есть желание публикации опыта разбора эектродвигателя с неоценимым опытом специалистов для чайников.
За ранее благодарю.
ДОБАВЛЕНО 07/01/2016 11:54
Уважаемая (ый) Sheva0000, не исключено, что придется искать новый дв-ль, только прошу мотивировать Ваши предоложения.
Ну а как же бесценный опыт в назидане будущим исследователям, да и вообще - наши руки не для скуки... |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21736
|
Job, |
|
Job
|
Откуда: г.Йошкар-Ола
Сайт: пока своего нет, но планируется.
Род занятий: проще резюме переслать (разноразвитый).
Интересы: жизненные (в момент их присутствия) |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21736
|
Job, E-mail Профиль
Личное сообщение
Ох так вот... |
|
Job
|
Всех благодарю за интерес, но вернемся к насущному. Дифектовка произведена с выявлением причины металлического призвука рабочего процесса. Передний подшипник пожелал расторгнуть договор с агрегатом. Прошу прощения за мой литературный язык - сегодня разговелись в семейном кругу.
10. Столкнулся с препятствием - не откручивается гайка крепления лопастей нагнетения вакума. Так как супружественная личность (тобишь жена), негативно отнеслась к обслуживанию данного устройства, мы получили заржавевшее 'окончание ротора'. Что припятствует его высвобождению и обнаружению его свободного крепления или завальцовке. Да и вообще, ни одно издание не публикует направление резьбы ротора в данном месте крепления (по крайней мере мною не обнаружно).
11. На данный момент размачиваю-преобразую каррозию данного соединения и интересуюсь о направлении действий у специалстов данной области.
Были произведены такие действия:
- мазка-размачивание индутриальным маслом - тщетно (4,5 часа с чутким вниманием)
- нагревание при помощи паяльного фена 450 гр С - тщетно (остатки масла готовы были полыхнуть)
- старый способ - уксусная кислота в место соединения -тщетно (порядка 1,5 часов с периодичностью испытаний и орашения приблизительно в 20 мин)
- не выдержала душа, пошел в магазин за WD-40 ( 3-ий подход с периодичностью 15 мин.) - тщетно. Испытания следуют...
Благодарю за внимание. |
|