Автор | Сообщение |
МихаилСергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 525
|
в общем в этом месяце столкнулся с такой проблемой дважды. После успешного восстановления подсветки, собрав все на место и включив такая картина: изображение все в вертикальных полосах. посмотрев под микроскопом контакты убедился что все в порядке. Если чуть чуть изгибать шлейфа, то расположение полосок меняется, при этом сами контакты я прижимал что бы исключить недоконтакт. Получается что в самих шлейфах дорожки разваливаются? Такое было на FUSION и LG 32 диагонали |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4398
|
МихаилСергеевич, попадос.
А что владельцы говорят? |
|
МихаилСергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 525
|
Один сказал что нас раз.....т, я ему ответил, если докажите что это по моей вине появились полосы, разбил, оторвал шлейфа и т.д, то я без проблем поменяю матрицу за свой счёт. Это был lg. А сегодня ещё не забирали, я объяснил, сфотал, снял видео в доказательства что моей вины нет, пока жду)))) |
|
ssr1961
Завсегдатай
Сообщения: 745
|
Еще на этапе приемки в квитанции указываем , если тв не включается или нет изображения то состояние экрана оценивается как не исправное - поскольку его никак нельзя проверить . Клиент расписывается , если какие проблемы - клиент был предупрежден .
Так же если видно что тв разбирался до нас - тоже указываем это на приемке .
Хитрозадые кто не хочет подписывать идут в другую мастерскую , такой случай был один за много лет . |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
ssr1961 писал: | Еще на этапе приемки в квитанции указываем , если тв не включается или нет изображения то состояние экрана оценивается как не исправное, такой случай был один за много лет . |
С полосами это конечно редкий случай. А вот трещину на матрице без работающей подсветки точно не увидишь. Влететь на бабло можно только ТАК! И потом попробуй доказать что ты не верблюд. Хитро-сделанные клиенты этим пользуются. |
|
ssr1961
Завсегдатай
Сообщения: 745
|
Nik_Al, Вот для них этот пункт и ввели . так же описываем потертости, царапины и тд |
|
Доктор Ливси
|
А как быть уверенным что не сам ? особенно когда стекло жаренное-пережаренное и толщиной с промакашку ...
пшикни чем то таким https://funkyimg.com/i/29zSe.png. много раз спасал особенно на lvds / |
|
МихаилСергеевич
Завсегдатай
Сообщения: 525
|
Все, забрали. Я им все показал, все объяснил, все рассказал. Единственно то, что подсветку я бесплатно сделал, так как по факту то изображения нет нормального. А выпаивать обратно светодиоды не хочется))) Отдал без ремонта, хоть и с отремонтированной подсветкой...
И у меня в квитанции все прописано , докопаться до меня все равно не смогут. Я просто чисто по человечески поступал. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
ssr1961 писал: | Nik_Al, Вот для них этот пункт и ввели . так же описываем потертости, царапины и тд |
В авторизованных сервисах именно так и поступают, тщательно осматривают аппарат при приёмке и каждую царапину отмечают по факту в квитанции.
Но целостность матрицы там тоже не проверяют. А в друг она залита или сколота? Это будет видно только при вскрытии и разборке. Ведь не будут же на приёмке прямо вскрывать? Интересно бы узнать, как там поступают в таких случаях? Посылают клиента дальше лесом? Но.. (предполагаю) явно не идут у него на поводу исполняя его просьбу "возмещения ущерба". |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
МихаилСергеевич, а если такой вариант - делаешь подсветку неработающей и выдаёшь без ремонта - ремонт невозможен.
Клиенту про полосы не говоришь. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Борис Горбунков писал: | МихаилСергеевич, а если такой вариант - делаешь подсветку неработающей и выдаёшь без ремонта - ремонт невозможен.
Клиенту про полосы не говоришь. |
Ага. конкуренты только этого и ждут. В другом сервисе обнаружат проблему и вони будет.... греха не оберёшь. Пойдёт "слава" по всей округе. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
Nik_Al писал: | Ага. конкуренты только этого и ждут. | Конкуренты то-же должны доказать кто виноват...
А они сами не обосрутся, когда полосы увидят? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Борис Горбунков писал: | Nik_Al писал: | Ага. конкуренты только этого и ждут. | Конкуренты то-же должны доказать кто виноват...
А они сами не обосрутся, когда полосы увидят? |
В принципе логично. Есть риск самим влететь на претензии клиента. Хотя.. кто его знает. Клиент может мастера на дом вызвать. И тогда сразу станет понятно кто тут крайний. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
Nik_Al писал: | Клиент может мастера на дом вызвать. И тогда сразу станет понятно кто тут крайний. | Вот ЭТОТ мастер и будет крайний
А что есть такие мастера, которые подсветку у клиента дома делают??? |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4398
|
Борис Горбунков, я! я!
А что, там какие-то особые хитрости? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Борис Горбунков писал: | Nik_Al писал: | Клиент может мастера на дом вызвать. И тогда сразу станет понятно кто тут крайний. | Вот ЭТОТ мастер и будет крайний |
Как он может быть крайним, когда при клиенте телик запустит и вскроется факт, что это уже до него?
Цитата: | А что есть такие мастера, которые подсветку у клиента дома делают??? |
Отстал от жизни. Её сейчас не только мастера.. клиенты сами ремонтируют. Мне с подсветкой уже в почти год как не носят. Приходят только спрашивают светодиоды и планки. |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
Некто Никто, бывает приходишь кинескопный делать, а его и разобрать негде - места нет.
А тут ещё и матрицу разбирать - стекло снимать.
И риски - если ушатаешь стекло при клиенте - тогда уж никак не отвертишься - НАФИГНАДО такие попадосы. |
|
sas5308
Фанат форума
Сообщения: 4896
|
Доброго колхозногоХитрости.
1.Спасает квитанция с подписью и печатью (не всегда могут заставить съесть или сходить куда)
2.Спасёт значёк ГТО бег или размеры мастера.
3.Включить ДУРКУ (справка усиливает эффект) |
|
Борис Горбунков
Семён Семёныч
Сообщения: 7359
|
Nik_Al писал: | Как он может быть крайним, когда при клиенте телик запустит и вскроется факт, что это уже до него? | ДО НЕГО или ОН УШАТАЛ ??? ДОКАЖИ потом, что ДО НЕГО.
ПАПАДОС
И даже если полосы были до потухания подсветки - хрен тебе в ЭТОМ клиент признается.
Скажет - всё нормально было. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32011
|
Борис Горбунков писал: | Некто Никто, бывает приходишь кинескопный делать, а его и разобрать негде - места нет.
А тут ещё и матрицу разбирать - стекло снимать.
И риски - если ушатаешь стекло при клиенте - тогда уж никак не отвертишься - НАФИГНАДО такие попадосы. |
Вот и я о том же.... Нафига такие пападосы? Но как ни странно... ходят по домам и делают. За последние 3 месяца у меня уже несколько заказов таких ушло. Приходят, спрашивают сколько стоит ремонт подсветки и уходят. Уж не знаю, сами они ремонтируют или мастера-бегунка на дом вызывают.. но количество телевизоров с колотыми матрицами которые мне приносят на запчасти, увеличилось. Ну и пусть. Если насмотревшись Ютуба не хотят платить адекватную сумму за ремонт, пусть гробят свой телевизор и идут в магазин за новым. Ведь давно известно - скупой платит дважды. Но как видим, всё не в прок.
ДОБАВЛЕНО 15/11/2019 20:51
Борис Горбунков писал: |
И даже если полосы были до потухания подсветки - хрен тебе в ЭТОМ клиент признается.
Скажет - всё нормально было. |
В этом ты 100% прав.
Как правило хочется халявы.. а тут такая возможность - рыбку съесть и на ёлку сесть. Так почему бы не воспользоваться ситуацией? Тем более у большинства клиентов мораль нынче на последнем месте. |
|