ESpec - мир электроники для профессионалов


Парогенератор Tefal GV6770 мигает лампочка воды

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Nikas07 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #1 от 17/02/2021 09:55 цитата  

Добрый день, уважаемые участники форума. Пытаюсь отремонтировать свой парогенератор Tefal GV6770, я не профессионал, поэтому прошу меня сильно не пинать, за глупые вопросы смех Неиправность выглядит следующим образом, после включения парогенератора слышен щелчок и начинает мигать кнопка включения на станции и на самом утюге (так как мне кажется было и раньше), далее через некоторое время начинает мигать красным светом индикация отсутствия воды (даже при её наличии) и не работают никакие кнопки на станции и утюге, выключать приходится только вилкой из розетки. При этом пока после включения и до ошибки что нет воды в бойлере, вода в бойлере греется, сам бойлер становится горячим и когда откручиваешь пробку прочистки от накипи там темпатура и давление очень высокие, значит тэны рабочие Почитав этот замечательный и полезный форум я понял, что может быть несколько причин поломки. Проверил тестером электромагнитный клапан, показывает значение 2,37 при шкале 20кОм (если я правильно понимаю, то клапан жив?). Далее я проверил термистор (если я не путаю его правильное название) на бойлере, он показывает занчение 86,3 при шкале 200кОм, это номально или нет, а то читал здесь, что при комнатной тепературе должен показывать 100кОм. Теперь о грустном, пока снимал все разьемы то отпали (с моей помощью) клемы от прямоугольничка (он же термистор?) с боку бойлера, фото прилагаю. Клемы настолько прикипели, что оказались в моих руках вместе с разьёмами. Теперь я получается сам создал ещё одну проблему, это можно как то испоавить если термистор рабочий? Надеюсь на вашу помощь и советы. Ремонтировать у наших "мастеров", которые не знают берегов это уже крайний вариант. Спросите почему такое недоверие, то я вам отвечу, недавно хот