ESpec - мир электроники для профессионалов


Нужны дампы UE42F5300 BN41-01958B

  Список форумов » Прошивки
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Vegnetus 
Новичок
Сообщения: 28
Vegnetus
 
Сообщение #1 от 03/01/2021 03:32 цитата  

Прошу помощи и разъяснений в некоторых моментах, подарили телевизор UE42F5300 , после кривых рук , вся плата паяна, флешки, проц, велтренд и плата в итоге кривая в районе EMMC ... Флешку снял, пятаков нету, но вроде те которые отсутствуют все пустышки, но могу ошибаться

Ремонтом телевизоров не занимаюсь, потому опыта мало... Прошу у вас дамы флешек на мэйне BN41-01958B , читал здесь же, что там коды править надо ... Объясните как это делать

Телевизор изначально перезапускался... Почему плату так перековыряли, я не знаю... Сейчас стартует и 5 раз мигает индикатор , изо нету!

Любой обучающей и разъясняющей информации буду очень рад! Очень хочется научится подымать такие трупы)
iv-9 
Фанат форума
Сообщения: 6185
iv-9
 
Сообщение #2 от 03/01/2021 04:31 цитата  

Много желаний. Сам искал?
Vegnetus 
Новичок
Сообщения: 28
Vegnetus
 
Сообщение #3 от 03/01/2021 11:43 цитата  

iv-9, та искал, вот как раз дампа EMMC не нашел, ссылки битые, да и не понятно что править нужно в дампе даже, так как нету никакого опыта
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4192
Некто Никто
 
Сообщение #4 от 03/01/2021 12:19 цитата  

Vegnetus писал:
Очень хочется научится подымать такие трупы)

... нашёл человек на улице скальпель и сразу в операционную...
... 1 день на форуме. Жуть!
... в твоём случае правильный и разумный выход - купить main (раздел http://monitor.espec.ws/section48/)
Vegnetus 
Новичок
Сообщения: 28
Vegnetus
 
Сообщение #5 от 03/01/2021 12:31 цитата