Автор | Сообщение |
Bahmut
|
Привет всем, помогите опознать микру, стоит на плате активного тормоза электродвигателя постоянного тока. Это что-то типа ШИМ'а с управлением по току?
IVR P240H
HLS5-
F9310
|
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21735
|
Bahmut, ты нарушил или начхал на Правила
- Идеальный вариант для опознания – фотография корпуса с нормально читаемой маркировкой.
В противном варианте ты предлагаешь поиск. KRAB пригласить? |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16533
|
|
Bahmut
|
n max, та вроде, как-то не очень похоже. |
|
VM
Завсегдатай
Сообщения: 570
|
Bahmut писал: | n max, та вроде, как-то не очень похоже. | А что тебе не нравится? Она и есть. IRF9310. Без вариантов... |
|
Bahmut
|
VM, тю, блин, точно.
Благодарю всех за помощь.
ДОБАВЛЕНО 12/08/2013 19:20
n max, Большое спасибо.
Ребят, а подскажите ещё, плз, что это за деталюшка зелёного цвета на плате?
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16533
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16533
|
прозвонить тестером думается не проблема |
|
Bahmut
|
n max, дело в том, что есть только изображение, самого девайса нет((
ДОБАВЛЕНО 12/08/2013 21:32
Это всё дело нужно для управления электродвигателем, который через систему шестерёнок взводит пружину и поршень. Т.е. вращательное движение преобразовывается в поступательное, и чтобы поршень в конце каждого цикла останавливался в мёртвой точке.
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16533
|
Датчик тока может быть и в шиме,а вот предохранитель весчь не лишняя на случай клина,дабы движок не сгорел-ток при клине он хорошо кушает
Прикольный калашников нарисовали Иногда датчик тока делают печатным способом на плате(я и такое видал) |
|
Bahmut
|
n max, наконец-то вернулся домой, получается, чтобы соорудить подобную вещь, мне нужен датчик тока, который по спаду тока будет выключать полевик?
Сейчас я себе сделал по такой схеме:
Но поршень не останавливается в мёртвой точке, а полувзводит пружину, а это не есть гуд для пружины. Механически эту проблему решить не могу, вот и решил соорудить что-то с электрической стороны.
ДОБАВЛЕНО 20/08/2013 18:41
Максимальное потребление тока будет при макс. сжатой пружине, а в момент срыва сила тока резко уменьшиться?
ДОБАВЛЕНО 20/08/2013 18:43
xarl, не пинайте сильно, что начал задавать вопросы не по теме, если не трудно перенесите тему в соотв. раздел))
Благодарю за понимание. |
|
n max
Модератор
Сообщения: 16533
|
вам проще отслеживать максимум тока двигателя,а останавливать мотор через таймер задержки(подстраиваемый)-тогда можно учесть инерцию механизма.Т е.достгнут максимум ток-отрабатывается задержка-дается команда стоп как то так.В конструкции на картинке походу вся кухня реализована на микроконтроллере,хотя можно и на сдвоенном операционнике реализовать-правда с настройкой придется повозится
ДОБАВЛЕНО 20/08/2013 20:17
можно даже применить электрическое торможение двигателя |
|
Bahmut
|
|
n max
Модератор
Сообщения: 16533
|
таким макаром можно реализовать включение по времени т.е. нажали кнопку двигатель вкл на определённое время и потом затормозился электронным путём-тогда 2 мосфета хватит |
|
Bahmut
|
n max, Благодарю за помощь, буду курить тему электрическое торможения. |
|
.tornado
|
По времени не подходит. Вообще константы не годятся. Нужно динамическое управление. Так как в процессе работы аккумулятор садится и понижается напряжение, подаваемое на мотор. В итоге, если в начале работы механизм отрабатывал по времени и тормозил мотор после прохода рабочего цикла, то потом за тот же промежуток времени мотор не успеет взвести поршень. А если сделать временной интервал больше, то в начале работы будет перевзвод поршня - проблема, которую и надо решить торможением. |
|