ESpec - мир электроники для профессионалов


РРЕСИВЕР GS 8304 нет доступа...............ошибка 0

  Список форумов » Цифровые приставки, спутниковое оборудование
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
view1 
Участник
Сообщения: 172
 
Сообщение #1 от 02/12/2018 11:42 цитата  

4 дня нет приема, инфо показывает каналы находит работает на 100, звонил в триколор, сказали нести к мастеру, скидывал настройки все процедуры делал по новой в личном кабинете обновлял ключ но результатов 0, вскрыл думал под нагрузку не держит бп. все в норме 11,98v. почему ключ не доходит, мудрят они что то,
disel 33 
Передовик
Сообщения: 1492
 
Сообщение #2 от 02/12/2018 13:28 цитата  

это триколор таким образом вынуждает менять рессивер, хотят чтоб каждые три года менялось оборудование, зарабатывать хотя
сначала по 3 дня не работали, потом по 4, а теперь и на неделю отключают
view1 
Участник
Сообщения: 172
 
Сообщение #3 от 02/12/2018 13:39 цитата  

ждать, пока настроил dvb т2 10 каналов пока
skolin 
Передовик
Сообщения: 1177
 
Сообщение #4 от 02/12/2018 14:16 цитата  

view1 писал:
4 дня нет приема, инфо показывает каналы находит работает на 100, звонил в триколор, сказали нести к мастеру, скидывал настройки все процедуры делал по новой в личном кабинете обновлял ключ но результатов 0, вскрыл думал под нагрузку не держит бп. все в норме 11,98v. почему ключ не доходит, мудрят они что то,

рёв в три ручья И зачем все эти ненужные действия. Наверно не особый какой то ресвер. Знаю, у нас ,больше пол сотни человек прошли через это и ничего не делали. 2-3 дня не выключая на кодированном канале и все работает.
Больше 3 суток никогда не встречал. Мне звонят, я их" успокаиваю" и все. Знаю даже несколько человек "уступили" трикошкам.
misha7 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1787
misha7
 
Сообщение #5 от 02/12/2018 14:40 цитата  

view1, ЛС...и повторно активирую ключи
view1 
Участник
Сообщения: 172
 
Сообщение #6 от 02/12/2018 16:43 цитата  

спасибо за участие, час назад включили, и зачем 3-4 дня срок кончится уйду, решил, я думал может симка или прошивка или еще что.
misha7 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1787
misha7
 
Сообщение #7 от 02/12/2018 17:35 цитата  

view1, А в Личном кабинете Триколора все это рулится.....
skolin 
Передовик
Сообщения: 1177
 
Сообщение #8 от 02/12/2018 18:07 цитата  

Неее...мы то же лыком не шиты. Ничего не рулится, проверено. Может вам повезло просто. Даже это автору не помогло:
звонил в триколор, сказали нести к мастеру,
view1 
Участник
Сообщения: 172
 
Сообщение #9 от 02/12/2018 19:24 цитата  

По чесноку в личном кабинете оператор послала в магзин
misha7 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1787
misha7
 
Сообщение #10 от 02/12/2018 20:40 цитата  

Не понимаю... Как в личном кабинете кто то куда-то посылает это твой кабинет.. И там никого нет... Смотришь подписку.. Переносишь.. деньги... Повторно активируешь ключи. Если дилер кабинет ещё лучше
view1 
Участник
Сообщения: 172
 
Сообщение #11 от 02/12/2018 21:10 цитата  

в личном кабинете "позвонил онлайн к оператору," не так написал раз меня не поняли.
РобертНСК 
Завсегдатай
Сообщения: 990
 
Сообщение #12 от 03/12/2018 07:18 цитата  

misha7, т.е с единого снимаеш (переносиш) деньги (по моему это не возможно, но сам не пробовал). потом возврашаешь их назад ( но нужна опять полная сумма). и все заработало?
misha7 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1787
misha7
 
Сообщение #13 от 03/12/2018 10:10 цитата  

РобертНСК, не так.... Можно просто сумму положить и потом перенести часть на эротику.....единый...У пользователя в ЛК можно тоже денежки переносить.. А вот активация ключей ограничена. У дилера больше возможностей по активации
РобертНСК 
Завсегдатай
Сообщения: 990
 
Сообщение #14 от 03/12/2018 12:35 цитата  

misha7 писал:
РобертНСК, не так.... Можно просто сумму положить и потом перенести часть на эротику.....единый...У пользователя в ЛК можно тоже денежки переносить.. А вот активация ключей ограничена. У дилера больше возможностей по активации

не понял. при действующем тарифе доложить какую нибудь сумму.
так она просто на счет ляжет. или как то не так.
они же группами отключают, по номерам карт.
misha7 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1787
misha7
 
Сообщение #15 от 03/12/2018 14:04 цитата  

Я вообще не про отключения разговор веду. Я не понял вот этого:
view1 писал:
в личном кабинете "позвонил онлайн к оператору," .

А начало помню с 13 и 11 серии.... И активируй ключи часто...нежди три дня улыбка




РобертНСК 
Завсегдатай
Сообщения: 990
 
Сообщение #16 от 03/12/2018 14:16 цитата  

отстал, просто пока три дня не пройдет, хоть лбом об стену.
view1 
Участник
Сообщения: 172
 
Сообщение #17 от 03/12/2018 15:34 цитата  

misha7, в личном кабинете есть опция где можно связаться с оператором триколор
misha7 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1787
misha7
 
Сообщение #18 от 03/12/2018 16:20 цитата  

А в личном кабинете ещё можно посмотреть правильность распределения денег по пакетам.. И кнопочка активизация повторная ключей улыбка что является главным после просмотра наличия и правильности расположения денежек по пакетам подмигивание. Я про о хотел помочь из кабинета дилера. Но ты молодец... У тебя все получилось.
РобертНСК 
Завсегдатай
Сообщения: 990
 
Сообщение #19 от 04/12/2018 08:18 цитата  

misha7, извини за назойливость. в моей деревне эта хрень продолжается. связь с дилером есть , коды активации он отправляет, через чат, можно, по тлф. но ни хрена не включается. дилер может что то сделать? если может, то мой мне мозг полоскает?
view1 
Участник
Сообщения: 172
 
Сообщение #20 от 04/12/2018 10:58 цитата  

РобертНСК, активировать и ждать ,если в тюнер исправен.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Цифровые приставки, спутниковое оборудование



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP