Автор | Сообщение |
dmv61
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
Блок питания тонометра Omron- модель 60120HW5SW (100-240 V/6 V 500mA). Не держит нагрузку.На холостом ходу 6,2 В. То есть, компрессор качает и захлебывается через некоторое время. От батареек - работает нормально. Проверил конденсаторы (литы), менял на большие по емкости, пропаял все детали. Без результата. Где еще покопать? |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
покопай в сторону транса и диода! |
|
dmv61
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
диод поменял-рез. ноль. А с трансом как быть? |
|
gsn
Фанат форума
Сообщения: 5650
|
Думаю, дешевле будет купить тебе новый БП, либо приструячить с нокии зарядку, гдето так по параметрам подходит!
А транс ты хрен перемотаешь! |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
dmv61, в любой аптеке 250руб. |
|
dmv61
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
Обидно, понимаешь, пара деталюшек и не сделать. А так ясно-приспособить другой!!! |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
А разве там нет оптрона, TL431, и т.д.? |
|
dmv61
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
|
Ivan321
|
"""""Обидно, понимаешь, пара деталюшек и не сделать.""""""
Идиотом быть гора-ааааздо обиднее Ты ток замерил, который может твой БП? На аппарате написано. |
|
dmv61
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
Оптрон менял, TL 431 в схеме нету. |
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
|
dmv61
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
Подставил стабилизированный блок. 6В 1А - не держит, 1,5 А - не держит. Начал увеличивать напряжение. При 6,5 начал стабильно работать. Вот такие пироги!!! |
|
dmv61
Завсегдатай
Сообщения: 359
|
Фото
ДОБАВЛЕНО 02/09/2015 10:06
далее
|
|
мастер-ломастер
Модератор
Сообщения: 9972
|
Всё ясно, схема на транзисторах+оптопара, простому человеку разобраться трудно. |
|
Nahut
|
Блок питания может быть рабочим,смотри сам тонометр,там на входе от бп должна стоять защита от переполюсовки(обычно диод)где и падает напряжение.Сам тонометр потребляет 4,5в и не более 250ма. |
|
NAK
|
Попадались эл двигатели в помпе с током более1А! Нужно померять ток помпы-норма-300-400мА! |
|
elmas
|
Вынь батарейки и подай + и - через токовый режим мильтиметра проводами на + и - батареек, запусти тонометр контролируй ток по мультиметру во время старта моторчика. Ток должен быть не более 0.2 - 0.3 ампера. Если работает нормально. То смотри на плате тонометра прохождение дорожек при питании от БП. Там есть smd диод, типа SS14. Одним словом легко определить виновника. Тут или мотор много стал жрать(что маловероятно), или диод, или гнездо где подключаеться бп, там при подключении отключаются батарейки, или бп не выдает нужный ток и как вы сказали при работе мотора идет сильное присядка напрюги. А БП ремонтируется запросто, если есть знания. Кстати в БП редко вопросы возникают с трансом. Проверить драйверы, ключи, обратную связь через оптрон, возможно там также TL431. Вот и сказочки конец, тонометр молодец! Если руки растут с попки, тонометр бросить в топку!!! |
|
nokc
|
Понимаю что тема старая, но может кто подскажет номинал резистора R8, и маркировку на транзисторе Q2. |
|
palnik65
|
nokc писал: | Понимаю что тема старая, но может кто подскажет номинал резистора R8, и маркировку на транзисторе Q2. |
R8 10 Om
Q2 C6042
ДОБАВЛЕНО 16/05/2020 13:43
R8 10 Om
Q2 C6042 |
|
nokc
|
palnik65 Большое спасибо! |
|