Автор | Сообщение |
natuk
|
LCD tv THOMSON 20GM21Y1
шасси 40-LDM21B-DIE4XG
наклейка на микросх U6 - EUB700040B/V8-L20G21-07F01
Video TVP5147
инвертор sh-04
Проблемка следующая. Включая кнопку сеть загорается красный светодиод.Запуск канала с пульта или кнопки красный светодиод гаснет , но при этом нет ни звука ни изображения.
12в в норме, 5в тоже присутствует. Подскажите возможную неисправность. Какие ещё замеры нужно сделать? С LCD телевизорами опыта мало. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
|
И это всё???
А остальное (видимо) мы тут должны угадывать. Такое чуйство.. словно ты нам одолжение делаешь.
Начни с правильного оформления темы. |
|
vebs
Белгородец
|
Nik_Al, например знаю какой проц у него - черненький, и немного с плохим настроением |
|
Nik_Al
Старый таёжник
|
vebs писал: | Nik_Al, например знаю какой проц у него - черненький, и немного с плохим настроением |
Намекаешь на слёт прошивки...? ну я бы сначала емкости всё-таки проверил...
Ну вот блин.. подсказали - щас курочить начнет |
|
vebs
Белгородец
|
Да нет, намекаю на питания его. |
|
Nik_Al
Старый таёжник
|
vebs писал: | Да нет, намекаю на питания его. |
ну так.. оно с вышеупомянутым тесно связано
Подсказок уже и так слишком много. Если чел не клиент - сделает. |
|
B.B.
|
Nik_Al писал: | Подсказок уже и так слишком много. |
natuk писал: | С LCD телевизорами опыта мало. |
А с чем много? |
|
natuk
|
Nik_Al? что не правильно в оформлении?
Основные данные об аппарате написал.
Ёмкости 3 шт. поменял высохшие в БП ещё до того как написать сообщение на форум.
На вых БП 11,98 в. |
|
iv-9
Фанат форума
|
Шей |
|
vebs
Белгородец
|
Вот уж во истину Высоцкий пел про Баобабы.
natuk, на 12 вольтах, свет клином сошелся? Оторви от проца радиатор, напиши его имя. Ну, а если не хочешь, то так и сиди с 12 в дальше.
100 / 1 , что все закончится ничем.
|
|
natuk
|
|
Nik_Al
Старый таёжник
|
natuk писал: | Ёмкости 3 шт. поменял высохшие в БП ещё до того как написать сообщение на форум. |
Чем проверял? |
|
natuk
|