Автор | Сообщение |
Максим
|
монитор LED ЖК ASUS VE208D подскажите что за дефект по фото где искать то ли прошить то ли питание ? пока не искал не знаю на чем сосредоточится )) сначала включается потом выключается сам.если надо то могу фото плат скинуть и описание их
DSCF0949.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
209.71 КБ |
Просмотрено: |
262 раз(а) |
|
DSCF0940.JPG 194.68 КБ Скачано: 279 раз(а)
|
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Максим писал: | пока не искал | Приехать, поискать за тебя? |
|
Максим
|
какой умный (((( я прошу опыта по картинке а не ваших слов |
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
Максим писал: | я прошу опыта по картинке а не ваших слов |
По картинке - 100% поломалси.
Да и правила еще не отменили. |
|
Максим
|
|
NE51S
Завсегдатай
Сообщения: 810
|
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Максим писал: | что за правила? | Восемь лет на форуме, и не знаешь? |
|
Nik_Al
Старый таёжник
Сообщения: 32036
|
Yuritsh писал: | Максим писал: | что за правила? | Восемь лет на форуме, и не знаешь? |
А чему удивляться? За восемь лет 6 сообщений |
|
gavs
Передовик
Сообщения: 1292
|
Максим, Почитайте http://www.asus.ru/ftp/warranty/lcdwarranty.pdf и отнесите монитор по гарантии пока не поздно. Изображенное на фотографии называется "horizontal block defect", подробности нагугливаются. И с таким дефектом с вероятностью 90% по монитору плачет помойка. |
|
Максим
|
спасибо хоть один нормально ответил и без иронии))
ДОБАВЛЕНО Ноябрь 29 2012
по гарантии, уже прошла и принесли его уже в мастерскую! а если вы не хотите помочь то лучше ваще промолчать пусть ответят те кто поймет меня)) |
|
TE
Старший модератор
Сообщения: 10199
|
Максим, лучше бы с правилами раздела ознакомились и старались соблюдать, чем возмущаетесь. На форумах сейчас такое обилие клиентов, что мастерам надоедает отвечать каждому, а Ваша тема чисто клиентская. Ремонтёру вроде как даже не прилично задавать вопрос "то ли питание ?". |
|
Максим
|
зачем разводить демагогию если не знаете или не считаете нужным не отвечайте или если сильно заняты тоже. я пишу тем кто меня поимет и ответит по существу а если есть ошибки так напишите и укажите что не так, а то что так написал так не было времени у меня его смотреть вот я и спросил у опытных что да как, а умничать не надо((( я за тем и обратился что бы мне помогли, а не тыкали носом .
ДОБАВЛЕНО Ноябрь 29 2012
и что значит Ваша тема чисто клиентская ? |
|
Yuritsh
Фанат форума
Сообщения: 18498
|
Максим писал: | то ли питание ? | Приехать, проверить?
Максим писал: | я пишу тем кто меня поимет и ответит по существу | Если ты игнорируешь правила - никто тебя не поймёт, и не надейся.
Максим писал: | если есть ошибки так напишите и укажите что не так, | В правилах это как раз и написано.
Максим писал: | так не было времени | если нет времени на ремонт, опять же - отнеси мастеру.
Максим писал: | и что значит Ваша тема чисто клиентская ? | Это значит, что ты не мастер, а клиент - тот, кто должен отнести аппарат мастеру, и заплатить за ремонт. |
|
Максим
|
ващето у меня свой сервисный центр уже 15лет и если я что то не до понимаю можно просто было объяснить(( |
|