daewoo DGB-160MSC неустойчивый розжиг горелки.

ingenegr
31/01/2017 13:57
котел стоит с 2011 года, обгорели и стали коротковаты электроды разрядника(запальника) окалину с сопел горелки убрал, стало получше, но всеравно лотерея, примерно раз в неделю возникают проблемы. собственно вопрос. в Пензе есть ктото у кого можно купить эту колодку с электродами? или весь трансформатор в сборе. фото в аттаче

xarl
31/01/2017 14:05
ingenegr, равнодушие

ingenegr
01/02/2017 11:01
поправил.

стопыч
01/02/2017 13:04
ingenegr, искры ведь между электродами. Большой зазор - подогни.

ingenegr
01/02/2017 19:39
три раза уже подгибал, мое мнение что контакты уже гдето далеко от горелки. или трансформатор имеет межвитковое во вторичке(первый раз когда гнул зазор реально огромный был). кстати камеру сгорания вообще вскрывать можно? или не рекомендуется???взглянуть расположение электродов. чистил через смотровое окошко. неудобно но реально

Deyev
01/02/2017 19:58
ingenegr, а инструкцию по эксплуатации кто мешает прочитать?

Геннадий66
09/02/2017 22:36
никогда не горели эти электроды. Камеру вскрывать при обслуживании обязательно (важно открутить из центральных-нижний шуруп на передней стенке-клинит)-как чистиш ТО? Есть все. Проблема может быть со срывом пламени турбиной. Приложи толстую картонку к заборнику воздуха (сложи в двое или четверо, сама держаться будет), чтоб перекрывала, примерно половину по плавнее будет.
Хорошо бы после обслуги настроить мин и мах на плате.

Deyev
09/02/2017 23:18
Геннадий66, ваши советы как всегда своевременны и проницательны. Человек камеру сгорания открыть боится, а вы ему про настройку min и max... И при чём тут срыв пламени и обгорание электродов? Электроды у этих котлов действительно горят, но связано это с засором теплообменника зачастую.

Геннадий66
10/02/2017 09:50
Deyev, Совет абсолютно нормальный (чел. не лезет в плату не зная, что такое ESR...). Это как должна быть засрана горелка, чтоб плавились электроды...? А срыв пламени как вариант, предпололожение из прочитанного, -видел такое, особенно когда турбина (не)плохо модулирует обороты.
Чето ты умничать начал?

Deyev
10/02/2017 22:07
Геннадий66, воздержитесь от комментариев моих умственных способностей, иначе на грубость отвечать буду в том же духе. Достаточно обычной пыли вокруг сопел горелки, чтобы пламя было красным, от такого пламени электроды и горят. А при отрыве электроды не попадают в зону нагрева, отсюда будет скорее потеря пламени (есть на них такое, не спорю, картонка помогает).

стопыч
11/02/2017 05:39
ingenegr писал:
взглянуть расположение электродов. чистил через смотровое окошко. неудобно но реально


А для чего их чистить??? Там вродь контроль ионизации фотоэлементом... А для искры, нагар не изолятор!

Deyev
11/02/2017 10:32
стопыч писал:
А для чего их чистить??? Там вродь контроль ионизации фотоэлементом... А для искры, нагар не изолятор!

При обгорании увеличивается зазор, и искры просто нет.

Геннадий66
11/02/2017 14:05
стопыч писал:
ingenegr писал:
взглянуть расположение электродов. чистил через смотровое окошко. неудобно но реально


А для чего их чистить??? Там вродь контроль ионизации фотоэлементом... А для искры, нагар не изолятор!

стопыч, совершенно верно. Наверное с сотню раз вскрывал камеру и ни разу не было намека на обгорание электродов даже при на мармус забитом ТО и засыпанной окалиной горелкой? Насколько помню фото элемент определяет пламя в определенном спектре (близко к голубому цвету) в идеале, на красное - должен тушить котел.

ДОБАВЛЕНО 11/02/2017 14:20

Deyev, чего так возбуждаться, сам сказал "Человек камеру сгорания открыть боится" - нужно пояснить человеку по проще и по понятнее. Ни как не намеревался обидеть или подколоть? В полной мере мере цитату можно отнести и к ВАМ "ваши советы как всегда своевременны и проницательны" перечитайте свои посты... .

ingenegr
13/02/2017 17:46
господа. рад что обсуждение началось. подробности что такое ESR опустим)))))) электроды именно что обгорели и стали короче милиметра так на три(примерно точно не помню) причем кусок горелого электрода валялся на горелке, через смотровое окошко(гинекология блин). по поводу вскрытия горелки. страшновато что теплоизоляция облетит со стенки(я понятия не имею как там сделано это напрягает.

ДОБАВЛЕНО Февраль 13 2017

у меня есть вариант что напряжение с преобразователя несколько занижено(кз виток в в/в обмотке). и это я конечно мало что соображаю в котлах, но неплохо умею читать да и с электроникой проблем нет. глубоко в котел не лезу ибо мало в них соображаю. преобразователи розжига питаются постоянкой? если так то возможно занижено напряжение на входе. это можно взгялнуть совсем не проблема

ДОБАВЛЕНО Февраль 13 2017

да добавлю, турбину прикрывать пробовал, обороты она регулирует. раз можно лазать в камеру сгорания то значит сегодня/завтра залезу гляну как контакты относительно горелки расположены. и вопрос......причем тут теплообменник и как связано с ним обгорание контактов. кстати контакты цвета оцинкованного металла желтоватые такие.

ДОБАВЛЕНО Февраль 13 2017

и это давайте жить дружно, будут фотки объясню с фотками. все проблемы от непонимания

стопыч
14/02/2017 08:21
Геннадий66 писал:
фото элемент определяет пламя в определенном спектре (близко к голубому цвету) в идеале, на красное - должен тушить котел.


Неужели так подобрана чувствительность фотоэлемента? Или фоторезистор с определением участка спектра? Никаких светофильтров на нем не наблюдал. Я думал просто освещенность...

ingenegr
14/02/2017 18:33
нет там светофильтров, окошко в камеру и все. вполне возможно что видит определенный спектр или находится в диапазоне от и до, все что за границами авария. на включенную лампу, которая его явно засвечивает фотоэлементу пофигу

ingenegr
17/02/2017 10:45
собственно вот, электроды розжига находились между соплами горелки как и ожидалось, зазор между электродами сейчас гдето милиметра полтора, розжиг покачто нормальный.
пламя голубое с небольшими желтыми всполохами(на фото баланс белого нарушен) и электроды чуть приподнял вверх от горелки на пару милиметров. если воздухозаборник ладонью прикрыть, то пламя становится явно желтым и более высоким с острыми концами(я так понимаю воздуха становится мало, газа много). и почистить надо горелку там песка море. ну это пожже как на улице тепло станет

Deyev
17/02/2017 12:16
ingenegr, не ждите тепла, горелка там достаточно легко откручивается. Иначе будет повтор ситуации, с которой начинали. Желтые всполохи говорят о плохой подготовки смеси воздуха и газа в горелке (по-простому там засор). Особенно с правой стороны, где и расположены электроды.

Геннадий66
18/02/2017 19:38
Электроды нормальные. расстояние между ними выставь ~ 4мм, горелку пропылесось(можно и снять) с ёршиком и также основной ТО. Загляни на лопатки турбины, не наросло ли на них грязи-может снизится производительность. Лечится - снять, подставить лопатки под кран, два провода в розетку и периодич. вкл. воду- минута и как новая, если жир из кухни не сосала. согласен с Deyev, - тянуть нет смысла.

ingenegr
27/02/2017 13:48
Геннадий66 писал:
Электроды нормальные. расстояние между ними выставь ~ 4мм, горелку пропылесось(можно и снять) с ёршиком и также основной ТО. Загляни на лопатки турбины, не наросло ли на них грязи-может снизится производительность. Лечится - снять, подставить лопатки под кран, два провода в розетку и периодич. вкл. воду- минута и как новая, если жир из кухни не сосала. согласен с Deyev, - тянуть нет смысла.
турбина чистая. зазор уже увеличил, получил мгновенный розжиг, особенно хорошо на горячей воде заметно. ребят всем спасибо, думаю эпопея закончилась теперь будет работать

liveinternet.ru RadioTOP Rambler's Top100 –ейтинг@Mail.ru