Автор | Сообщение |
YRI
|
не знаю как выставить программные шестерни ни левой
ни правой кассетне деки
по разному пробовал,включается или перемотка
в одну сторону или не вращается приемный подкассетник
и все отключается
верхние кнопки разбирал,чистил
может есть ссылка на методику регулировки ЛПМ
муз центр LG FFH-5500
в поиске ничего не нашел |
|
sergey_56
|
Для начала замени пассики! Дерьмо полное, максимум 1,5 года эксплуатации, и проверь эл/магниты, тоже мрут как мухи. |
|
Pioneer
|
|
YRI
|
эл/магниты щелкают,не заедают
пассики заменил пока на одной деке,можно ли вначале
запустить одну,и в какое положение поставить программную
шестерню?
при включении мотор начинает крутиться и сбивает выставленное
положение,выключается
до этого не приходилось заниматься,ремонтирую телевизоры
спасибо |
|
UMVIN
|
Там всё проще, чем ты думаешь. При кратковременном срабатывании соленоида происходит прокручивание шестерни, которую ты называешь программной до нужного мозгам аппарата положения. Включается определённый режим. Можно всё проверить вручную, проворочивая маховик и нажимая на рычаг соленоида. Если пассики не проскальзывают, и ничего не сломано(не перескочило в неположенное положение), то всё должно работать. Разумеется можно запускать протяги по отдельности, не одевая один из пассиков.
Добавлено 02-02-2005 11:37
А пассики не дерьмо - просто надо меньше срать в аппараты и чаще делать влажную уборку в помещении. После оттирания пассиков и пазов ацетоном аппараты работают прекрасно и долго.
Добавлено 02-02-2005 11:44
Но если там что-то покоцано (зубья, направляющие, шпыньки, деформировано железо) добиться стабильной работы будет очень трудно, тем более не имея опыта. Слишком там всё упрощено и на грани... |
|
kek
|
YRI, Вручную, проворачивая тонвал, нажать/отпустить и нажать/задержать/отпустить электромагнит - проверить работу ЛПМ. Возможно затрудненное движение рычага, проходящего через шасси на програмную шестерню, тяжелое проворачивание вращающейся головки или блока головок. Но часто такое поведение при увеличенных оборотах двигателя. |
|
YRI
|
причина была в шлейфе (звонился как нормальный)
спасибо |
|