Автор | Сообщение |
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
=K-1960, Во первых надобно сначала прозвонить разьем с Опель Вектра, потом уже сравнить с ISO на Пионере DEH-1410UB=
Скока мона об одном и том же? Я вам, что,автоответчик? Хорош порожняк гнать! Все направления даны. |
|
K-1960
|
Серж66 писал: | а ты наверное крутой, покупаешь всё с земли и тротуаров.КРУТО. |
Покупаю в нормальном магазине. Чем больше торговая точка, тем больше бардака.
ДОБАВЛЕНО 22/03/2012 23:27
serega-64 писал: | =K-1960, Во первых надобно сначала прозвонить разьем с Опель Вектра, потом уже сравнить с ISO на Пионере DEH-1410UB=
Скока мона об одном и том же? Я вам, что,автоответчик? Хорош порожняк гнать! Все направления даны. |
На обоих разъемах распиновка одинаковая. Жду машину, буду прозванивать Вектру. Пробовал пустить Пионера с родного разъёма не пошел (1,2 контакт). Контакт с замка зажигания не искал. Распиновки родного разъёма нету. Скорее всего он воду мутит. Прозвонка покажет. |
|
K-1960
|
K-1960 писал: | Серж66 писал: | а ты наверное крутой, покупаешь всё с земли и тротуаров.КРУТО. |
Покупаю в нормальном магазине. Чем больше торговая точка, тем больше бардака.
ДОБАВЛЕНО 22/03/2012 23:27
serega-64 писал: | =K-1960, Во первых надобно сначала прозвонить разьем с Опель Вектра, потом уже сравнить с ISO на Пионере DEH-1410UB=
Скока мона об одном и том же? Я вам, что,автоответчик? Хорош порожняк гнать! Все направления даны. |
На обоих разъемах распиновка одинаковая. Жду машину, буду прозванивать Вектру. Пробовал пустить Пионера с родного разъёма не пошел (1,2 контакт). Контакт с замка зажигания не искал. Распиновки родного разъёма нету. Скорее всего он воду мутит. Прозвонка покажет. |
Может кому пригодиться.Напяжение на 7 и 4 контактах присутствует. Разница в напряжении между ними несколько десятых вольта. На одном чуть больше 12 на другом чуть меньше 12. При поменял 4 и 7 местами. Магнитола заработала. Всем спасибо. |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
K-1960, Надо было просто прозвонить где постоянка, а где с замка АСС приходит. Разница в десятые доли вольта роли не играют, бред натуральный. Скорей всего то что я говорил выше. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
БРЕД, ПРОСТО ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОСАЖИВАЛОСЬ ПИТАНИЕ В ЭТО ПОВЕРЮ, НУ А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАМОК И ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ НАСТРОЙКИ СБИВАЮТСЯ. |
|
K-1960
|
Серж66 писал: | БРЕД, ПРОСТО ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОСАЖИВАЛОСЬ ПИТАНИЕ В ЭТО ПОВЕРЮ, НУ А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАМОК И ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ НАСТРОЙКИ СБИВАЮТСЯ. |
Я понимаю что настройки должны слетать.Считайте это бредом, но я констатирую факт. Магнитола включается при включении зажигания и соответственно выключается при выключении. Настройки при этом все сохраняются. Как есть так и пишу. И ещё. Првод с 5 контакта работает на выдвижение антены, При его обрыве магнитола практически не ловила станции (кроме двух самых мощных) при подключённой внешней антене. С восстановлением обрыва магнитола заработала нормально. Не поленился, позвонил продавцу.Они оказывается их ещё и устанавливают. В их практике пара-тройка таких случаев было и именно с Опелями. Посоветовали соединить красный с желтым и не париться. Причины похоже их не интересуют. Я ни кого не собираюсь учить, просто примите к сведению. |
|
K-1960
|
serega-64 писал: | K-1960, Надо было просто прозвонить где постоянка, а где с замка АСС приходит. Разница в десятые доли вольта роли не играют, бред натуральный. Скорей всего то что я говорил выше. |
Кое-что на счёт бреда. Из принципа вернул всё на исходное. С замка зажигания приходило 11,9 В. Магнитола не работала. При подаче 12,1 В нормально запускалась. |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
K-1960 напряжение мерить нужно при подключеной нагрузке в вашем случае магнитола . и не расказуйте сказки про разницу
0.2в любой нормально работающий девайс отлично включается от11в . |
|
serega-64
Старший модератор
Сообщения: 10180
|
K-1960, Цитата: | Из принципа вернул всё на исходное. С замка зажигания приходило 11,9 В. Магнитола не работала. При подаче 12,1 В нормально запускалась. |
Что и требовалось доказать - магнитолу в помойку или на ремонт. |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
купил магнитолу для проверки выше изложенного
PIONEER DEH-1450 это тоже самое что 1410, только считается азиатом и в комплекте есть пульт.
Работала вкл. и выкл. при напряжении 8.9 вольта, при напряжении 8.7 вольта она выключилась и не включается.
ВЫВОД
кто то гонит. |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
Серж66, получается от 8.9в роботает и до 13.7 т. в этом диапазоне напряжения я ВАС так понял ? |
|
Серж66
Фанат форума
Сообщения: 5771
|
|
перваков
|
Моё почтение.
Пежо Бокстер3 В замке зажигания нет положения АСС. Скручивать красный и жёлтый + (кощунство) Прошу помочь в схемном решении. Цель -что бы при выключенном моторе магнитола продолжала работать может тумблер или реле какое присобачить.
Спочтением Перваков. |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
не верю . есть .ищи в проводке . |
|
перваков
|
Сам был ошарашен в нише для головы торчит евро раэьём в нём +бат перепутан с +памяти. +памяти синего цвета. А управление ант синий с полосой .
При переводе ключа в положение О оба +пропадают. Есть намёк в замке на среднее положение между О и ВКЛ диэеля но оно не фиксируется и при этом положении оба +пропадают. Мащына 2011г дизель .
С почтением Перваков. |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
если проводка не тронута то возможно и замок и предохранители посмотри. при переводе в О на одном проводе постоянно должен плюс 12 быть . |
|
Sergey1970
|
Подскажите, какой всё таки "+" силовой, ACC или тот, который подключен постоянно? В инете абсолютно противоречивая информация. Просто есть мысль зацепить ACC к сигнализации. Там есть "+", который появляется при постановке на сигналку. Сделать инвертор на полевике и при постановке на сигналку магнитола выключится. |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
так на магнитолу приходят 2 плюса ти что хочеш чтоб два выключалось? |
|
Sergey1970
|
scuns2, нет, плюс, который постоянно подключен - запоминает настройки, его отключать нельзя. Второй плюс на иномарках подключен к ключу зажигания ACC. На русских машинах красный провод ACC сматывают вместе с желтым (постоянный плюс). Я хочу его от туда отмотать и задействовать к сигналке, чтобы при постановке на сигналку магнитола сама выключалась, а при снятии с сигналки сама дальше играла. Удобно при заезде в десяток магазинов, не надо дергать рычаги на магнитоле. Вопрос в том что я не знаю, но подозреваю что силовой провод не тот, что постоянно подключен, а тот, который ACC. Тогда мне придется коммутацию делать через мощный полевик. Ток в магнатоле может достигать 8 ампер. Спросил потому что лень разбирать машину для измерения. Думал кто нибудь знает. Ещё раз повторю: силовой провод жёлтый (постоянно подключен) или красный ACC (подключается для запуска магнитолы)? |
|
scuns2
Завсегдатай
Сообщения: 887
|
желтый постоянно приходит а красный через замок . |
|