ESpec - мир электроники для профессионалов


ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГНИТОЛ обсуждается ЗДЕСЬ!

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45 ... 50, 51, 52  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #861 от 22/03/2012 21:46 цитата  

=K-1960, Во первых надобно сначала прозвонить разьем с Опель Вектра, потом уже сравнить с ISO на Пионере DEH-1410UB=
Скока мона об одном и том же? Я вам, что,автоответчик? Хорош порожняк гнать! Все направления даны.
K-1960 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #862 от 22/03/2012 22:11 цитата  

Серж66 писал:
а ты наверное крутой, покупаешь всё с земли и тротуаров.КРУТО. смех


Покупаю в нормальном магазине. Чем больше торговая точка, тем больше бардака.

ДОБАВЛЕНО 22/03/2012 23:27

serega-64 писал:
=K-1960, Во первых надобно сначала прозвонить разьем с Опель Вектра, потом уже сравнить с ISO на Пионере DEH-1410UB=
Скока мона об одном и том же? Я вам, что,автоответчик? Хорош порожняк гнать! Все направления даны.


На обоих разъемах распиновка одинаковая. Жду машину, буду прозванивать Вектру. Пробовал пустить Пионера с родного разъёма не пошел (1,2 контакт). Контакт с замка зажигания не искал. Распиновки родного разъёма нету. Скорее всего он воду мутит. Прозвонка покажет.
K-1960 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #863 от 26/03/2012 09:09 цитата  

K-1960 писал:
Серж66 писал:
а ты наверное крутой, покупаешь всё с земли и тротуаров.КРУТО. смех


Покупаю в нормальном магазине. Чем больше торговая точка, тем больше бардака.

ДОБАВЛЕНО 22/03/2012 23:27

serega-64 писал:
=K-1960, Во первых надобно сначала прозвонить разьем с Опель Вектра, потом уже сравнить с ISO на Пионере DEH-1410UB=
Скока мона об одном и том же? Я вам, что,автоответчик? Хорош порожняк гнать! Все направления даны.


На обоих разъемах распиновка одинаковая. Жду машину, буду прозванивать Вектру. Пробовал пустить Пионера с родного разъёма не пошел (1,2 контакт). Контакт с замка зажигания не искал. Распиновки родного разъёма нету. Скорее всего он воду мутит. Прозвонка покажет.


Может кому пригодиться.Напяжение на 7 и 4 контактах присутствует. Разница в напряжении между ними несколько десятых вольта. На одном чуть больше 12 на другом чуть меньше 12. При поменял 4 и 7 местами. Магнитола заработала. Всем спасибо.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #864 от 26/03/2012 10:15 цитата  

K-1960, Надо было просто прозвонить где постоянка, а где с замка АСС приходит. Разница в десятые доли вольта роли не играют, бред натуральный. Скорей всего то что я говорил выше.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #865 от 26/03/2012 12:13 цитата  

БРЕД, ПРОСТО ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОСАЖИВАЛОСЬ ПИТАНИЕ В ЭТО ПОВЕРЮ, НУ А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАМОК И ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ НАСТРОЙКИ СБИВАЮТСЯ.
K-1960 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #866 от 26/03/2012 23:38 цитата  

Серж66 писал:
БРЕД, ПРОСТО ВО ВРЕМЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОСАЖИВАЛОСЬ ПИТАНИЕ В ЭТО ПОВЕРЮ, НУ А ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАМОК И ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ НАСТРОЙКИ СБИВАЮТСЯ.


Я понимаю что настройки должны слетать.Считайте это бредом, но я констатирую факт. Магнитола включается при включении зажигания и соответственно выключается при выключении. Настройки при этом все сохраняются. Как есть так и пишу. И ещё. Првод с 5 контакта работает на выдвижение антены, При его обрыве магнитола практически не ловила станции (кроме двух самых мощных) при подключённой внешней антене. С восстановлением обрыва магнитола заработала нормально. Не поленился, позвонил продавцу.Они оказывается их ещё и устанавливают. В их практике пара-тройка таких случаев было и именно с Опелями. Посоветовали соединить красный с желтым и не париться. Причины похоже их не интересуют. Я ни кого не собираюсь учить, просто примите к сведению.
K-1960 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #867 от 27/03/2012 08:15 цитата  

serega-64 писал:
K-1960, Надо было просто прозвонить где постоянка, а где с замка АСС приходит. Разница в десятые доли вольта роли не играют, бред натуральный. Скорей всего то что я говорил выше.


Кое-что на счёт бреда. Из принципа вернул всё на исходное. С замка зажигания приходило 11,9 В. Магнитола не работала. При подаче 12,1 В нормально запускалась.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #868 от 27/03/2012 08:46 цитата  

K-1960 напряжение мерить нужно при подключеной нагрузке в вашем случае магнитола . и не расказуйте сказки про разницу
0.2в смех любой нормально работающий девайс отлично включается от11в .
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #869 от 27/03/2012 10:17 цитата  

K-1960,
Цитата:
Из принципа вернул всё на исходное. С замка зажигания приходило 11,9 В. Магнитола не работала. При подаче 12,1 В нормально запускалась.

Что и требовалось доказать - магнитолу в помойку или на ремонт.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #870 от 27/03/2012 13:53 цитата  

купил магнитолу для проверки выше изложенного
PIONEER DEH-1450 это тоже самое что 1410, только считается азиатом и в комплекте есть пульт.
Работала вкл. и выкл. при напряжении 8.9 вольта, при напряжении 8.7 вольта она выключилась и не включается.
ВЫВОД
кто то гонит. смех
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #871 от 27/03/2012 18:40 цитата  

Серж66, получается от 8.9в роботает и до 13.7 т. в этом диапазоне напряжения я ВАС так понял ?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #872 от 27/03/2012 19:03 цитата  

да от 8.9 можно и больше до 15 вольт.
проверял блоком таким, так что замеры точные
http://masteram.com.ua/ru/DC-Power-Supply-LCD-display-0-15V-0-5A-HYelec-HY1505D.php
так что нас миливольтами развели,если человек поменял местами провода, тупо поменял нагрузки. смех и там где был хреновый контакт еиу стало пофиг,но он остался хреновым.
перваков 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #873 от 30/03/2012 07:59 цитата  

Моё почтение.
Пежо Бокстер3 В замке зажигания нет положения АСС. Скручивать красный и жёлтый + (кощунство) Прошу помочь в схемном решении. Цель -что бы при выключенном моторе магнитола продолжала работать может тумблер или реле какое присобачить.
Спочтением Перваков.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #874 от 30/03/2012 08:03 цитата  

не верю . есть .ищи в проводке .
перваков 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #875 от 30/03/2012 08:24 цитата  

Сам был ошарашен в нише для головы торчит евро раэьём в нём +бат перепутан с +памяти. +памяти синего цвета. А управление ант синий с полосой .
При переводе ключа в положение О оба +пропадают. Есть намёк в замке на среднее положение между О и ВКЛ диэеля но оно не фиксируется и при этом положении оба +пропадают. Мащына 2011г дизель .
С почтением Перваков.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #876 от 30/03/2012 08:39 цитата  

если проводка не тронута то возможно и замок и предохранители посмотри. при переводе в О на одном проводе постоянно должен плюс 12 быть .
Sergey1970 
Участник
Сообщения: 274
Sergey1970
 
Сообщение #877 от 05/04/2012 06:44 цитата  

Подскажите, какой всё таки "+" силовой, ACC или тот, который подключен постоянно? В инете абсолютно противоречивая информация. Просто есть мысль зацепить ACC к сигнализации. Там есть "+", который появляется при постановке на сигналку. Сделать инвертор на полевике и при постановке на сигналку магнитола выключится.
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #878 от 05/04/2012 07:40 цитата  

так на магнитолу приходят 2 плюса ти что хочеш чтоб два выключалось?
Sergey1970 
Участник
Сообщения: 274
Sergey1970
 
Сообщение #879 от 05/04/2012 08:06 цитата  

scuns2, нет, плюс, который постоянно подключен - запоминает настройки, его отключать нельзя. Второй плюс на иномарках подключен к ключу зажигания ACC. На русских машинах красный провод ACC сматывают вместе с желтым (постоянный плюс). Я хочу его от туда отмотать и задействовать к сигналке, чтобы при постановке на сигналку магнитола сама выключалась, а при снятии с сигналки сама дальше играла. Удобно при заезде в десяток магазинов, не надо дергать рычаги на магнитоле. Вопрос в том что я не знаю, но подозреваю что силовой провод не тот, что постоянно подключен, а тот, который ACC. Тогда мне придется коммутацию делать через мощный полевик. Ток в магнатоле может достигать 8 ампер. Спросил потому что лень разбирать машину для измерения. Думал кто нибудь знает. Ещё раз повторю: силовой провод жёлтый (постоянно подключен) или красный ACC (подключается для запуска магнитолы)?
scuns2 
Завсегдатай
Сообщения: 887
 
Сообщение #880 от 05/04/2012 08:55 цитата  

желтый постоянно приходит а красный через замок .

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 43, 44, 45 ... 50, 51, 52  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP