ESpec - мир электроники для профессионалов


АМ BLAUPUNKT Audi Delta II M(330) не перематывает касету

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
NSV 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #1 от 03/03/2006 21:19 цитата  

АМ BLAUPUNKT Audi Delta II M(330) не перематывает касету. Касету крутит нормально, работает реверс, а вот не хочет перематывать ни в лево ни в право, при нажитии на перемотку она пытается включится но не включается бывает при этом начинает крутить в другую сторону.




ВАДИМЫЧ 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #2 от 03/03/2006 21:50 цитата  

ЛПМ проверял???
Это микролифт, я не помню....
NSV 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #3 от 03/03/2006 23:21 цитата  

Не глядел, а чо это и как правильно его проверить? Дело в том, что ни когда не сталкивался.
NSV 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #4 от 03/03/2006 23:55 цитата  

Панятна!!! В понедельник буду глядеть, апарат на заводе
PAVELG 
Завсегдатай
Сообщения: 376
PAVELG
 
Сообщение #5 от 04/03/2006 00:30 цитата  

ВАДИМЫЧ писал:
Это микролифт, я не помню....

Глаза открой,не флуди если не помниш.
NSV, с такими познаниями лучше в мастерскую.
А вобщем:Каким БП проверяли?Если в машине и неисправность выражена,так как описано,то скорее всего пришли в негодность кнопки (резиновые,с напылением FF-REW),снять морду (с автомагнитоллы улыбка ) и посмотреть на их состояние.Возможно проблема и в ЛПМ.
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #6 от 04/03/2006 00:33 цитата  

Перемотки работают от маленьких электромагнитов позади протяги. Электромагниты отщёлкивают стопорные кулаки на шестернях, которые в свою очередь приводят в действие пружинные рычаги, оттягивающие соответсвующие планки перемоток. Хотелось бы услышать на каком этапе происходит сбой.
NSV 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #7 от 04/03/2006 20:01 цитата  

PAVELG писал:

"скорее всего пришли в негодность кнопки (резиновые,с напылением FF-REW)"

Напыление на кнопках действительно пришло в негодность и магнитола уже без морды, но причина не в этом (контакты замыкаю отверткой), а раньше я писал при нажатии на перемотку она пытается сработать. В мастерскую не пойду, буду делать своими руками. А за тип напыления спасибо.

ALES, БЛАГОДАРЮ, теперь понятно чё к чему и как работает. В понедельник гляну и напишу на каком этапе происходит сбой (просто магнитола не дома)
PAVELG 
Завсегдатай
Сообщения: 376
PAVELG
 
Сообщение #8 от 05/03/2006 23:59 цитата  

NSV, если всеже решил сам делать то как минимум используй БП соответствующей мощности,чтоб напряжение,при включении перемоток,"не проседало".
ALES 
Передовик
Сообщения: 2073
ALES
 
Сообщение #9 от 06/03/2006 10:43 цитата  

PAVELG, дело в том, что в Танашиновской электронной протяге, электромагниты не несут никакой силовой нагрузки, поэтому БП до 1А работает беспроблемно.
PAVELG 
Завсегдатай
Сообщения: 376
PAVELG
 
Сообщение #10 от 06/03/2006 23:12 цитата  

Ребята, звыняйте,возможно запамятевал,но БП все равно должет быть хороший,согласны? подмигивание
NSV 
Новичок
Сообщения: 25
 
Сообщение #11 от 07/03/2006 01:44 цитата  

Электромагниты позади протяги срабатывают и притягивают стопорные кулаки на шестернях, пружинные рычаги тоже срабатывают и оттягивают планки перемоток вместе с головкой. Но только планки эти оттягиваются секунды на 2 и возращаются в исходное положение. Вот такие пироги.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP