Автор | Сообщение |
Ikarlov
|
WizardProg-87 программатор. Не могу прошить PIC18F452. Ошибка конфигурации. Файл прошивки нормальный. Как правильно настроить конфигурацию |
|
buff
Завсегдатай
|
|
Ikarlov
|
Этот сайт не дает посмотреть ссылки, попадаю все на каких то мастеров))) |
|
vadim3008
Мастер Добрых Дел
|
|
Ikarlov
|
Спасибо, в общем я просмотрел, не всё совпадает с программой. Люди которые писали прошивку, сказали что все дело программаторе. И пришел к выводу, поскольку я не программист, нужен программатор, который будет делать все сам. Короче, вставил микруху, запустил файл и снял готовую. Кто подскажет какой программатор для PIC-ов лучший в пределах 10000 шт. Только что-бы ничего не настраивать |
|
buff
Завсегдатай
|
который будет делать все сам. - куда катимся , тупеет народ... |
|
Ikarlov
|
Причем тут тупеет. Я занимаюсь связью и программирование мне ну совсем ни к чему. Надо для контроллера к связному приемнику прошить две микрухи. А вот так отвечать ума тоже не прибавится. Мне уже 7-ой десяток, да и вообще надо уважать людей. |
|
D_K_
|
В pickit 3 есть режим автономного программирования. Загружаешь в него прошивку и потом надо только микросхемы подсоединять и нажимать на нем кнопочку, даже без компа шить будет. Это если надо на потоке одинаковые программировать. А для двух микросхем разово можно и на компе поклацать кнопками настроек |
|
buff
Завсегдатай
|
Ikarlov - простите , "старикам везде у нас почёт...".
А для двух микросхем разово можно и на компе поклацать кнопками настроек - верно. |
|
Ikarlov
|
Спасибо. Я уже подумывал об этом. Только там модели разные и разброс цен приличный. Какой надо брать
ДОБАВЛЕНО 31/03/2016 22:44
buff писал: | Ikarlov - простите , "старикам везде у нас почёт...".