Факс panasonik KX-F150. Не записывает входящие звонки. Сам "чайник". Мастерские не берут в ремонт говорят, видимо, пассик мага а их нет. Кто подскажет что доброе. Спасибо заранее!
"Видимо", это они на кофейной гуще погадали или все-таки посмотрели? Ничего нельзя посоветовать, пока не известна причина. Пассики найти можно, даже на Али можно купить. Но не факт что дело именно в этом, причин тьма, ищите нормальных мастеров.
"Видимо", это они на кофейной гуще погадали или все-таки посмотрели? Ничего нельзя посоветовать, пока не известна причина. Пассики найти можно, даже на Али можно купить. Но не факт что дело именно в этом, причин тьма, ищите нормальных мастеров.
Если Вы питерский не подскажете ли нормальных мастеров?
Матвей Игоревич, Вы меня извините за мои выводы. Что Вы так к этому факсу прикипели? Его рабочий за 1500 ру купить можно на Авито и тп. А Мастер за ремонт возьмёт столько же или больше, потому, что надо гарантию дать на работу.
Если жалко денег - натяните сами пассик. Подсказываю...презик, напальчник, резинка для купюр. Не шутка.
Матвей Игоревич, Вы меня извините за мои выводы. Что Вы так к этому факсу прикипели? Его рабочий за 1500 ру купить можно на Авито и тп. А Мастер за ремонт возьмёт столько же или больше, потому, что надо гарантию дать на работу.
Если жалко денег - натяните сами пассик. Подсказываю...презик, напальчник, резинка для купюр. Не шутка.
Дорогой Рома! Долго Вам, очевидно молодому человеку, объяснять "чего я так к этому факсу прикипел". Но по Вашему тону чувствую, что Вы - умный человек, поэтому постараюсь объяснить...
...Наше поколение жило в таких условиях, что не было ни запчастей для наших авто, ни болтиков - шурупчиков каких хочешь в магазинах и прочего для мастеровых людей.
И наше небогатое трудовое, а не олигархическое, государство тогда тоже думало о том, как продлить жизнь выпускаемых автомашин и прочих механизмов. У знаменитой ГАЗ-51 было пять или шесть РЕМОНТНЫХ размеров и поршней, и колец к ним, и шатунных, и коренных вкладышей. А в древней полуторке и вкладышей не было, заливали застучавший коленвал баббитовыми вкладышами.
Мы продлевали жизнь наших "Москвичей" и "Жигулят" до истления их обшивки.
Потому-то наши советские машины и любили покупать бедные развивающиеся страны. До сих пор на Кубе бегают наши "Москвичи-408"!
Соответственно такому веку и мы были умельцы на все руки. И у каждого в гараже было то, чего нет сейчас у современных владельцев - ящиков со старыми болтами и гайками и пр. барахла. Мы НИЧЕГО НЕ ВЫБРАСЫВАЛИ. МЫ - РЕМОНТИРОВАЛИ И ПУСКАЛИ В ХОД ОПЯТЬ И ОПЯТЬ!
Я понимаю, что ныне это - анахронизм, но ничего не могу с собой поделать, как герой романа Джека Лондона, который полз через снежную пустыню, задушил волка, чтобы выжить и напиться его крови, и когда его спасли моряки и голод давно остался позади, он ночью с камбуза тягал корки хлеба и прятал их про запас под подушку.
И эта страсть - НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ, а ОТРЕМОНТИРОВАТЬ, ВОССТАНОВИТЬ, ДАТЬ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ какой-то штуковине, умрёт только с моим поколением Творцов.
Мои сыновья тоже порой подшучивают надо мной: "Папа, выбрось это старьё, я тебе куплю новое!"
А когда мне удаётся запустить исправленный аппарат опять в дело, они балдеют и уважительно замолкают.
Да есть у меня, дорогой Рома, деньги и возможность купить новый факс. Да и он мне, вообще-то, уже не нужен, - полно появилось приборов, что его успешно заменили, но выбросить абсолютно исправный факс только оттого, что в нём исчезла одна (ОДНА!!!) всего функция, постарайтесь понять, я не могу! Это выше меня - уважение к технике.
Мы, старая гвардия, СРОДНЯЛИСЬ С ТЕХНИКОЙ, но которой работали и выбросить её, ещё рабочую, это как выбросить постаревшего друга - собаку.
Может быть это и пафосно звучит, но это наша натура.
Сыны мне говорят: "Папа! Ты вот посчитай время, что ты затратил на беготню по магазинам и на ремонт, свой труд присовокупь сюда, стоимость бензина, что ты проездил, выискивая запчасти и выйдет, что новый купить дешевле!"
А я смеюсь: "Всё это, сынки так. Но если наш мир из-за (не дай Бог!) вселенской катастрофы, которой нас так часто пугают по телику, вернётся к первобытному состоянию, то я, старый пень, выживу в новых условиях, а вы, молодые и сильные, но привыкшие к изобилию вспомогательных средств, вымрете!"
Это, конечно, шутка не без горечи. Мой мир уходит ежедневно и я сам готов к этому последнему путешествию. Но пока я жив, жива и моя творческая и трудовая натура! ...
...Как-то у меня сломался электрический насос на автомобиле. Сын собрался бежать в магазин, а я разобрал насос, обнаружил, что у него лопнула пружинка клапана и из старых щупов, которые тоже уже были не у дел, но лежали надёжно смазанные в гараже, подобрал и выпилил новый клапан. Насос до ремонта проработал всего - ничего пару лет до поломки. А после моего ремонта он работает уже восьмой год!
Меня не будет уже на этой прекрасной Земле, а этот насос ещё будет пахать.
И я горд гордостью Мастера, когда слышу его деловитый стук. И моё старое сердце лучше стучит в такт с этим, спасённым мной от помойки насосом.
Вот где-то так!
ДОБАВЛЕНО 21/03/2019 22:26
А за подсказку - спасибо! Вероятно, воспользуюсь, если ума хватит добраться до механизма!
Матвей. Особого ума не требуется Кинематика ЛПМ не на много сложнее клапана в компрессоре. За "Молодого человека" спасибо.
Да для меня, уважаемый Роман, у которого старшему сыну 56 лет, среднему - 51, а младшему 40, вероятно, каждый мужик - "молодой человек".
А впрочем... Вы правы. Стоило догадаться, что Вам за 40, ибо такой тактичности и внимания, которое проявили Вы и такой речью, пусть и письменной, к сожалению, не обладают те, кому до тридцати...
Ещё раз спасибо!
Приглашаю Вас на свою рабочую литературную страничку - https://www.stihi.ru/avtor/mtodos
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы