Автор | Сообщение |
agraxrom
|
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ. Проблема такая: не определяет АОН. В настройках телефона(М43926-количество передаваемых цифр абонентского номера) поставил 9 цифр , это кстати максимальное число, а у нас(Москва) номера 10и (499 или 495 + номер 7и значный). А то и 11и(если еще и "8" считать). Может из-за этого не определяет? Нашел в инете код М43925- это автоподнятие трубки для АОНа. Срабатывает, но номер так-же не определяет. Заносил номера товарищей в записную книжку- один хрен- не определяет их. А может эту функцию на новых АТС (цифровых) закрывают, что-бы все пользовались платной услугой Caller ID ( CLIP)? И где взять весь список внутренних кодов для этого телефона, а то в описании их(например М43925) и в помине нет... |
|
rommy
Модератор
Сообщения: 3187
|
В режиме АОН этот тел не будет определять скорее всего.Заказывайте Caller ID и всё будет работать. |
|
agraxrom
|
rommy писал: | В режиме АОН этот тел не будет определять скорее всего.Заказывайте Caller ID и всё будет работать. |
Очень жаль, если это так... Хотелось-бы поконкретнее ответ... Да или нет. Может у кого опыт есть с этими АОНами?
А Caller ID 54 рубля стоит... |
|
BVJ
Передовик
Сообщения: 1803
|
А АОН намного дешевле? Все равно ведь не бесплатно, так какой смысл? На цифровых АТС действительно эту функцию нахаляву не дают. |
|
agraxrom
|
У моего товарища, номер (495)611...(я думаю цифровая) телефон Панас все определяет и он ничего за АОН не платит. А у меня (499)154... (тоже цифра) и ни фига не определяет. Я просто хочу понять "нужность" этой функции- российский АОН. Если она на цифровых АТС не работает, то нафиг за эту функцию переплачивать.
И еще: есть ли в сименсах настройка аона, такая же как в панасах? |
|
BVJ
Передовик
Сообщения: 1803
|
agraxrom писал: | Если она на цифровых АТС не работает, то нафиг за эту функцию переплачивать. | Она работает так же как на всех остальных АТС - через пень-колоду, что-то определяется, что-то нет. Будет ли АОН работать вообще, сколько стоит АОН и сколько Caller ID - это спрашивай на своей АТС. |
|