Автор | Сообщение |
BVJ
Передовик
Сообщения: 1803
|
murashko писал: | а на RESET в эти моменты не обращал внимание?
я думаю имеет место быть его "зависание" на логическом нуле либо на единице,отсюда и отсутствие шевеления. | Я об этом думал, но не нашел внешних цепей Reset у этих процессоров.
Толян8 писал: | Ведь те кодовые настройки присутствуют во всех аппаратах с участием пзу,процев и т.д.Я же выше писал,что я вводил эти коды(кстати BVJ в родной инструкции описанных вами функций не предусмотрено)и тогда всё заработало как совковая русь. | Я не знаю, какие кодовые настройки ты вводил и для чего, но для открытия пункта Автоопределение нужен всего лишь один код 255, который вводится не в сервис-режиме, а тут же в Настройки базы - АОН. Эта спрятанная фича есть в очень многих моделях Панасов, а не описывают ее в инструкции по-видимому потому, что реализованный механизм автоподнятия не сертифицирован в России, т.к. наши "главные связисты" запрещают имитацию гудков после занятия линии, в более поздних моделях для того чтобы разрешить этот конфликт Панасоник вынужен был ввести голосовое сообщение, что линия занята, а здесь этого еще нет.
Если определение все равно работает не так, как хочется, то как уже говорил murashko нужно проверить все параметры меню АОН и пока ты этого не сделаешь, что-либо еще посоветовать нечего. А если там все в норме, то остается только перешить eeprom (при перешивке нужно сохранить родные настройки частоты кварца). |
|
Толян8
|
В АОНе-число звонков-3,автоопределение-вкл,др. настройки(число сигналов)-3,число цифр-7,режим-АОН. |
|
murashko
Завсегдатай
Сообщения: 339
|
ставим :число звонков-1,число сигналов-5, и проверяем! |
|
BVJ
Передовик
Сообщения: 1803
|
число звонков-3 - значит автоподнятие должно сработать после 3 звонка
число сигналов-3 - это количество запросов.
В любом случае ничего плохого не видно и если после 3 звонка автоподнятия нет, то я не вижу другого выхода как перешивать. Может какие-то коды, которые ты когда-то вводил в сервисе, стали конфликтовать, но что ты вводил, кроме тебя никто не знает |
|
Толян8
|
Прогресс есть-АОН заработал без нажатия,но пока только на номера,которые занесены в базу.Спасибо,значит введённые кода неслетели.Знакомый с той же проблемой высказал гипотезу,что на АТС могли произойти какие-то подвижки...если чего-то нарою с понедельника-выложу.Всем большое спасибо! |
|
rommy
Модератор
Сообщения: 3187
|
Толян8 писал: | Знакомый с той же проблемой высказал гипотезу,что на АТС могли произойти какие-то подвижки...если чего-то нарою с понедельника-выложу.Всем большое спасибо! |
Лучше всего,если на АТС включат режим выдачи номера в стандарте Caller ID.На всякий случай поспрашивайте,может он у вас есть. |
|
murashko
Завсегдатай
Сообщения: 339
|
он и раньше определял после 3 звонка,просто вы не давали ему это сделать,начиная раньше времени "массажировать" кнопку ТАЛК.
сколько раз повторять что нет там никаких кодов, есть один 255..
проверьте еще на соответствие заводским установкам в меню АОНа:
длительность сигналов-140;
задержка сигнала-200;
задержка первого сигнала-200.
Никакой взаимосвязи между занесением номеров в память и качеством определения не существует-это весьма распространенное заблуждение среди пользователей.
не верите? удалите любой номер из записной книжки и позвоните с него......
Все вышеописанное теряет смысл если Ваша АТС поддерживает услугу CALLER ID любого протокола хоть FSK,хоть DTMF(насколько я помня в этой модели автоматическое распознавание протокола)
подключите как написал rommy ,и забудьте про русский АОН-он изжил себя....... |
|
Толян8
|
Да я в общем-то взпимосвязи и не проводил,меня другое насторожило:я не давил на кнопку а долго ждал(это первое),до моего отъезда всё работало и ждать не нужно было-определялся номер сразу стеми настройками (это второе),и при звонках с других номеров ,сейчас,пропал характерный звук при срабатывании АОНа(это третье),теперь надо докопаться до всех этих изменений.Вот почему изначально и возникла мысль продублировать коды,которые я когда-то сам и вводил. |
|
|