Автор | Сообщение |
RUSTEM
|
Уважаемые участники...Мне бы хотелось знать,кто каким видом деятельности занимается в разделе телефония...
Я например в основном занимаюсь сотовой связью..Бытовые телефоны редко..Перепрошивка,замена комплектующих и т.д.
Нам нужно обьеденится и тогда на форуме будет проще общатся..
P.S У меня мобилка Motorola V-500 перешитый в V-600 |
|
Sanyosha
|
Я работаю на телефонной станции "Квант" её я знаю хорошо, так-же хорошо знаю основные принципы телефонной связи, включая различные примочки и доработки. Увлекаюсь всей радиоэлектроникой, но особенно большой опыт имею в теле и видео аппаратуре! Хорошо разбираюсь в компьютере, включая ремонт железа (не только слепая замена неработающих карт) |
|
Lucky
|
В основном - бытовая аппаратура. На работе - промышленная электроника. На сотовых пока опыта маловато. |
|
Toucher
|
|
Андрей Мар
Завсегдатай
|
В основном сотовые, ну все остальное понемножку..... |
|
Sergey A Skokov
|
Приветствую!
Область интересов-факсы,проводные и радиотелефоны,немного сотовые,автомагнитолы,ну и все остальное тоже могу,компьютер.Перепрошивкой не занимаюсь,руки не доходят.Работаю в Янтарьэнерго на АТС Siemens Hicom-350. |
|
Михашрус
|
Я работаю на словенской цифровой АТС Si2000,хотя сам многоканальщик.Занимаюсь ремонтом телефонов,магнитол. |
|
within1915
|
Телефоны и телефоны и...сотовые тоже телефоны,ну и т.д. |
|
алёха
|
радиотелефоны, телефоны, факсы... |
|
gurich_1
|
Работаю в Ивтелекоме ведущим инженером на АТС, обслуживаю междугороднюю связь, цифровые выносы, УЗСЛ и тому подобное. Увлекаюсь ремонтом различной аппаратуры и конструированием собственных радиоконструкций. Собрал около сотни УМ и пытаюсь сконструировать свою неповторимую АС.
Специализации особой нет ни в одной из областей, но это из-за слишком большого круга интересов |
|
Kramar
|
Доброго всем здоровья!