Автор | Сообщение |
mikhail-evgrafov
|
СМА Bosch WOL 1650 EU/08 FD 8206 500461 при включении любого из режимов запускает двигатель в одном направлении три раза подряд с периодичностью примерно секунд в 10, потом начинают мигать все три светодиода- готовность, стирка, окончание. Набора воды при этом не происходит. Проверил, почистил все контакты, все равно такой же результат. Клапаны набора воды прозваниваются, двигатель снял, щетки в идеале, прозвонил колодку двигателя, звонятся три пары клемм (двигатель лежит колодкой вверх)- 1,2- 15.5 Ом, 3,4- 2.5 Ом, 5,6- 1.5 Ом. Если в датчике давления воды создать это самое давление, то начинает работать сливная помпа (кстати, где он должен стоять(датчик давления), в верхней части машины, в середине или внизу?). |
|
regiss
|
mikhail-evgrafov писал: | кстати, где он должен стоять(датчик давления), в верхней части машины, в середине или внизу?). |
А какая разница, при его то принципе действия ???
mikhail-evgrafov писал: | при включении любого из режимов запускает двигатель в одном направлении три раза подряд с периодичностью примерно секунд в 10, потом начинают мигать все три светодиода- готовность, стирка, окончание. |
Мастеру работы - примерно 40 минут..... |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
mikhail-evgrafov писал: | Если в датчике давления воды создать это самое давление, то начинает работать сливная помпа (кстати, где он должен стоять(датчик давления), в верхней части машины, в середине или внизу?). |
Хорошее начало..., как правило стоит датчик уровня воды на своём месте, в верху. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33882
|
mikhail-evgrafov, вызывайте мастера, пока не доломали машинку |
|
regiss
|
mas-ter писал: | как правило стоит датчик уровня воды на своём месте, в верху. |
Ух ты....
И кто же утвердил данное правило ?
Так почему в других С/М прессостат находиться не в верху а по середине (около УБЛ) ?
А в П/М и то хуже, вообще под днищем т.е., ниже "пола"... |
|
mikhail-evgrafov
|
Я её не доламываю, я её собираю. Про ДД спросил, потому что он просто так, на шланге висел. Основной вопрос- хана модулю или где??? |
|
regiss
|
mikhail-evgrafov писал: | хана модулю или где??? |
Модулю скорее всего ещё не хана.... |
|
mikhail-evgrafov
|
Можете подсказать,тогда, куда копать??? |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
mikhail-evgrafov писал: | хана модулю или где??? |
Ответ сам дал и его тебе продублировали |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
regiss, На данной моделе датчик уровня, в какой части корпуса находится?? |
|
regiss
|
mas-ter писал: | На данной моделе датчик уровня, в какой части корпуса находится?? |
На данной - в верху...
Но это - не правило ! |
|
mikhail-evgrafov
|
cybe писал: | mikhail-evgrafov писал: | хана модулю или где??? |
Ответ сам дал и его тебе продублировали |
Эт, по-моему, уже стёб. По существу можно? Из всех сложных элементов, там только плата управления, да и ту я могу победить, даже не имея нужной справочной информации. Разбитые и изодранные в хлам валы барабана этой СМА я починил. Справлюсь и с этим. |
|
cybe
Фанат форума
Сообщения: 12800
|
mikhail-evgrafov, а тебе на блюдечке с голубой каёмочкой? Вот где для тебя сложность там и проблема! Победитель |
|
regiss
|
mikhail-evgrafov писал: | Из всех сложных элементов, там только плата управления, да и ту я могу победить, даже не имея нужной справочной информации. |
Так в чём, собственно, вопрос ?
Можешь победить - ПОБЕЖДАЙ !
От нас то чего надо ? |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
regiss, Тогда к чему красный шрифт Проследи за лексикой, и поставленной запятой:mas-ter писал: | как правило стоит датчик уровня воды на своём месте |
тоесть - там где его решил поставить конструктор, а теперь и ответ на вопрос: mikhail-evgrafov писал: | где он должен стоять(датчик давления), в верхней части машины, в середине или внизу?). |
И мой ответ:
|
|
mikhail-evgrafov
|
Спасибо за исчерпывающие ответы... Жаль, что тут все такие из себя, а помочь человеку желания нет ни у кого... |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
mikhail-evgrafov, Тебе поможет мастер. И не обижайся, сам то уверен, что справишься?? Пробуй, описывай ремонт, а после и спрашивай. |
|
mikhail-evgrafov
|
Дело в том, что нужна отправная точка. Ситуация у нас такая, что у мастеров семь пятниц на неделе, вот и не обращаемся. Ладно, про ДД ясно, но вот по двигателю, по алгоритму работы- ничего пока. Схемы нет, придется вырисовывать самому, что займет много времени. |
|
mas-ter
Фанат форума
Сообщения: 3981
|
mikhail-evgrafov писал: | но вот по двигателю |
Ну так разбери его, зарисуй что куда. Затем узнай про данный тип двигателя, интернет поможет. 15 Ом у тебя обмотка тахо - норма по сопротивлению. Подай на него 30-40 Вольт, это рабочее напряжение, как на стирке.
mikhail-evgrafov писал: | Схемы нет, придется вырисовывать самому, что займет много времени. |
Схем блоков управления - даже не проси. Кому надо сами рисуют. По правилам (производителя) ремонт только блочный, паять запрещают. |
|
mikhail-evgrafov
|
Понял, вот этого не знал, если честно. спасибо за напутствие. |
|