Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
Предлагается заключить договор на обслуживание следующих машин, установленных в одном пансионате
Electrolux W4240H (стиралка)
Electrolux T4530 (сушка)
Bosch WTA4000 (сушка)
IMESA LM8 (стиралка)
IRONER (гладильный барабан)
Интересует любая документация, схема, перечень регламентных работ и пр |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5984
|
На Electrolux W4240H Electrolux T4530 выслал на E-mail |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
тю, спасибо!
ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 16:45
Еще бы на IMESA LM8
Их там две - одна нерабочая. Схемку бы
DSC032411.jpg 77.28 КБ Скачано: 1417 раз(а)
|
|
zloylee
Завсегдатай
Сообщения: 880
|
Мелиор, на Bosch WTA4000 выслал в личку |
|
Рифат
Обыкновенный человек
Сообщения: 17773
|
Цитата: | IMESA LM8 (стиралка) |
а чьё это чудо? |
|
шайтан
Виртуоз болгарки
Сообщения: 5879
|
Мелиор, правильно IMESA LM8 - итальянка, пока нашел это |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5984
|
Мелиор писал: | Еще бы на IMESA LM8 |
похоже?
|
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
тю, похоже, может немного другая модель
шайтан писал: | Мелиор, правильно IMESA LM8 |
Угу, исправил
Спасибо
ДОБАВЛЕНО 17/09/2010 22:47
Народ, а кто вообще занимался обслуживанием подобной техники? Что там особенного? Какие примерно расценки? Можно в личку |
|
alexu
Передовик
Сообщения: 2659
|
Мелиор писал: | Какие примерно расценки? |
можно заключить договор т.е. тебе переводят каждый месяц "копеечку", твой работник раза 3 в месяц приходит и следит за техникой, выполняет мелкий ремонт,чистка фильтров,диагностика,если есть малейшее подозрение на серьёзную поломку то и сумма ремонта обговаривается с фирмой. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
alexu, примерно так мы и хотим. Только это находится в другом городе, поэтому раз в месяц будет достаточно Вопрос в том какую копеечку. У меня на обслуживании есть учереждения, но там везде стоят либо обычные бытовые машинки, либо полупрофессиональные на 10 кг. Там все понятно, а таких монстров мы не обслуживали. Расценки должны быть выше (заказчик сам признает), но на сколько выше и что должно входить в ежемесячные работы. Может там по регламенту надо чего-нибудь делать такое, о чем я не знаю (чистить где-нибудь или заливать что-нибудь ) Заказчик пока в деньгах не ограничивает, но я еще не давал проект договора с расценками. И себя не хочется обидеть и слишком наглеть не хочу. Вечная дилема |
|
regiss
|
Мелиор писал: | Народ, а кто вообще занимался обслуживанием подобной техники? Что там особенного? Какие примерно расценки? |
Мелиор, обслуживание професиональной техники, это тебе не бытовуха. Расценки выше от 5 до 10 раз.
Но, так как данное оборудование "зарабатывает деньги" владельцу, то о никаких простоях "из за отсутствия деталей" не может быть и речи.
Сколько "бытовиков" пробывали заняться ремонтом проф. оборудования, почти 99% плюнули на это....
Специфика совсем другая. |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
regis2 писал: |
Сколько "бытовиков" пробывали заняться ремонтом проф. оборудования, почти 99% плюнули на это....
Специфика совсем другая. |
Мелиор,regis2 Прав,не благодарная работа.
Во первых,одному не справится,нужна бригада из 3х-4х человек.Одно тока замена подшипников,чего стоит
Во вторых,
Цитата: | раза 3 в месяц приходит и следит за техникой, выполняет мелкий ремонт,чистка фильтров,диагностика,если есть малейшее подозрение на серьёзную поломку |
Это точно,и при этом должны быть пастаяно расходники,
А насчет цены.Во сколько раз больше весит, во столько раз цену и поднимай. |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5984
|
Мелиор писал: | тю, похоже, может немного другая модель | нада? |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
тю писал: | Мелиор писал: | тю, похоже, может немного другая модель | нада? | Конэчна
ДОБАВЛЕНО 18/09/2010 09:07
Vik77, на счет веса это мысль интересная. А на счет расходников - ты имеешь в виду моющие ср-ва или что-то еще? Моющие ср-ва они сами обеспечивают (стоят какие-то бочки с ккой-то жидкостью).
Подшипники это да. Эти машинки в мастерскую не заберешь. А на месте.... Но они новые (пока) |
|
тю
Фанат форума
Сообщения: 5984
|
Мелиор писал: | Конэчна | E-mail |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
тю, спасибо!
Это уже кое-что |
|
-Владимир-
|
тю, Если можно, скиньте и мне информацию по IMESSA, в наших краях этих машин полно. Буду Вам очень благодарен. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21738
|
Мелиор, главной особенностью, которой обладает стиральная машина Imesa, Италия, является инсталлированный модуль связи GSM, с помощью которого любые стиральные машины Imesa могут поддерживать связь с сервисным центром. Если происходят поломки или сбои в работе, или же подошло время для текущего технического обслуживания, стиральная машина посредством канала связи GSM отправляет запрос в местный сервисный центр, в котором сообщается код неисправности, либо упоминание о необходимости очередного технического обслуживания. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33815
|
xarl, м-дя |
|
Vik77
Завсегдатай
Сообщения: 517
|
Мелиор писал: | или что-то еще? |
Ну например,тот же ремень,у тебя они должны быть постоянна в наличии.
Мне тоже предлагали заняться крупняком,с оооочень большим объемом.Начал гуглить,я был в шоке.Если этим заниматься,это означает поселится возле них И постаяная движуха с зап частями.Ну думаю справлюсь,но за это нужно хорошо платить,пишу им прайс,где мое слово последние.Отказались от моих услуг,не понравился мой прейскурант ЗЫ.....аж от сердца отлегло.
Был как то на такой Imesa,крутился возле неё минут 30,не думаю,так не пойдет прошу у директора телефон фирмы,где они приобретали технику.Звоню в Питер,связывают меня с мастерами.Рассказываю им чем СМА болеет.Через 15 минут стиралка работала.
Вообщем,головняк полнейший. |
|