ESpec - мир электроники для профессионалов


с.м.Indesit WG835TX иногда не работает отжим

  Список форумов » Стиральные и посудомоечные машины

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mik123 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #1 от 15/03/2005 23:01 цитата  

Имеется стиралка автомат Indesit WG835TX.
После 5-ти лет работы _иногда_ перестала отжимать на максимальных оборотах (800). Проблему отложили, переключив отжим на 700 оборотов, через месяц примерно отказал отжим на 700. Чуть позже ситуация повторилась на 650 и 600 оборотах, т.е. пришло время разобраться с причиной, благо она казалась очевидной - плохой контакт в блоке выбора скорости отжима.
Вскрытие показало, что скорость отжима регулирует переменный резистор (макс. обороты R=0, мин. обороты R около 10кОм кажется), контакты в идеальном состоянии, сопротивление во всех положениях переключателя стабильное (при постукивании по блоку не меняется подмигивание). Также была проверена кнопка "запрет отжима", разрывающая цепь с этим резистором - претензий к ней нет.
Вопрос: где копать дальше?
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #2 от 15/03/2005 23:12 цитата  

Командоаппарат,только в нем частые траблы.
mik123 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #3 от 15/03/2005 23:20 цитата  

fed писал:
Командоаппарат

это "трещетка-программатор"?
он в-принципе разборный или меняется целиком? где его можно купить (я в Воронеже) и сколько примерно он может стоить?
а после него провода сразу на двигатель идут или там снизу еще какой-то блок управления есть?
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #4 от 16/03/2005 10:37 цитата  

mik123 писал:
fed писал:
Командоаппарат

это "трещетка-программатор"?
он в-принципе разборный или меняется целиком? купить (я в Воронеже) и сколько примерно он может сгде его можно тоить?
а после него провода сразу на двигатель идут или там снизу еще какой-то блок управления есть?
www.zip-m.ru он управляет переключением скорости отжима которую задает модуль примерно стоит 80-100 долларов.
mik123 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #5 от 16/03/2005 11:21 цитата  

"Давайте разберемся" (с) Гришковец подмигивание
1/ где находится этот командоаппарат и как он выглядит: это блок с трещеткой (справа вверху) и рукояткой выбора программы или он скрыт в недрах с.м.?
2/ судя по изложенным мной симптомам, насколько вероятно, что это именно он вышел из строя? какие могут быть еще причины подобного поведения?
3/ при цене с.м. порядка 250 долл. сомнительным вариантом выглядит приобретение запчасти за 80-100долл (кстати, на всякий случай, какой код у этой з/ч?). Как мне кажется, срок службы с.м. такого класса порядка 5-7 лет, и в обозримом будущем может порваться ремень, развалиться подшипник и т.д. и т.п. Не логичнее было бы купить новую стиралку? Или после замены/ремонта блока старая может проработать еще много лет? Т.е. какой может быть критерий при принятии решения о ремонте или смене с.м.
4/ off для Alexzz, я уже пару дней с этой проблемой пороги разных форумов обиваю, мне тебя рекомендовали на авто.ру, провда обращаться было предложено не здесь, а на qol - но там я до сих пор жду регистрации...
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #6 от 16/03/2005 13:41 цитата  

mik123,здесь тебе никто совет типа выкинь ты ее и новую купи не даст.Здесь люди занимаются ремонтом,а не впариванием брендов СМА.Не можешь сам опроеделить что такое командоаппарат нечего и нос совать.250долларов эта модель не стоит а стоит порядка 500долларов.250 стоит Самсунг,у которого модуль стоит 3 часть самой машинки.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #7 от 16/03/2005 14:10 цитата  

mik123, без обид. но если человек спрашивает где стоит ком.аппарат, то лучше вызови специалиста, дешевле обойдется. А то очень часто придешь, а там умники сами что то разобрали, а оно как раз и работало в итоге меняем и то,что сгорело и то ,что сами сломали. Недавно попался вирпул ( конденсатор умер-частая история в этой модели) так хозяин разобрал замок ( чем он ему помешал я не понял), естественно коммандный аппарат . Вот и посчитай в итоге цену ремонта замок+ком.аппарат+конденсатор. А не лез бы обошлось бы только конденсатором. В вашем случае стоит проверить: модуль, двигатель и ком. аппарат. улыбка
mik123 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #8 от 16/03/2005 14:27 цитата  

мастера пытался позвать, после описания по телефону симптомов получил следующие ответы:
1/ это пропадает контакт в блоке выбора скорости отжима (на который рукоятка надета), надо разобрать и почистить, цена вопроса 100р, и из-за такой мелочи мы не выезжаем - 2 раза.
2/ нужна комплексная диагностика с.м. (200р) и замена подшипника (учитывая возраст с.м., это надо сделать обязательно, цена вопроса 2000р), а потом можно будет и с отжимом разбираться - 1 раз.
Оба варианта мне не очень понравились, теперь пытаюсь сам разобраться, так что сорри за дурацкие вопросы. А теперь собственно, сами вопросы:
1/ после программатора (он же командоаппарат) провода идут сразу к двигателю или где-то внизу есть дополнительный блок управления двигателем?
2/ если вышеупомянутый блок управления есть (а моя имха подсказывает, что он должен быть), можно ли его проверить тестером и как это сделать.
3/ ежели блока нет, какими проверками можно убедиться, что вышел из строя именно программатор.
а ежели ответы на все вопросы являются коммерческой тайной и т.п., может известен кому мастер хороший в окрестностях г. Воронежа?
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #9 от 16/03/2005 14:36 цитата  

mik123 писал:
1/ это пропадает контакт в блоке выбора скорости отжима (на который рукоятка надета), надо разобрать и почистить, цена вопроса 100р, и из-за такой мелочи мы не выезжаем - 2 раза.
2/ нужна комплексная диагностика с.м. (200р) и замена подшипника (учитывая возраст с.м., это надо сделать обязательно, цена вопроса 2000р), а потом можно будет и с отжимом разбираться - 1 раз.

вот похожие истории мне рассказывают после обращения с СЦ, мне конечно лучще, но клиента жаль. Подождем мож кто возле Воронежа живет откликнется.
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #10 от 16/03/2005 15:04 цитата  

1.На модуль 2.Проверяй резисторы 3.Блок есть

Добавлено 16-03-2005 15:25

Пошли их подальше с заменой подшипников,если тебе это не нужно конечно.Слушай сюда.регулятор скорости отжима ставишь в положение 800 об.мин.кнопку запрет отжима не нажимать дальше смотришь на модуль на нем есть контакты В6,В2 и т.д.Ставишь программу отжим и поворачиваешь ручку командоаппарата на один щелчок вправо.То есть например отжим 7 программа а ты ставишь не ровно 7 а на один щелчок больше.Берешь в руки модуль отсоединяешь разьем идущий к контактам В6 ,В2 и.т.д и прозваниваешь вывод разьема который подсоединен к В8 он должен сейчас звонится с В6.Если нет тот же В8 с В2 если да то еще один щелчок вправо должен с В6 звониться.На стирке В8 должен звониться или с В 4 Или с В3.Если нет контакта с В6 а с остальными есть меняй командоаппарат.Тот что как ты выразился с трещеткой. голливудская улыбка
mik123 
Заглянувший
Сообщения: 5
 
Сообщение #11 от 16/03/2005 15:55 цитата  

fed, Пьем пиво все понятно, вечером проверю!
эх, хорошо бы просто контакты на модуле окислились...
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #12 от 16/03/2005 17:05 цитата  

mik123 писал:
fed, Пьем пиво все понятно, вечером проверю!
эх, хорошо бы просто контакты на модуле окислились...
Как говорил друг Оси Кися, да уж! гы-гы
fiat 
Участник
Сообщения: 242
fiat
 
Сообщение #13 от 16/03/2005 21:05 цитата  

Странный какой-то СЦ злость
SVANOB 
Бывалый
Сообщения: 31
 
Сообщение #14 от 30/05/2006 22:12 цитата  

Чем вообще дело-то закончилось? Тему закрывать надо, а не бросать!... . Та же модель (WG 835 TX) простояла у клиента во время ремонта квартиры полгода. Клиент после ремонта начал стирать - ан нету отжима вообще: ни раскладки белья, ни повышенных оборотов... Во время стирки - барабан крутится как надо. Движок - в норме. Модуль - как новый, а в режиме отжима даже раскладку белья не делает. То-же сразу заподозрил командоаппарат. Таки он??
fed 
Передовик
Сообщения: 2228
fed
 
Сообщение #15 от 31/05/2006 06:44 цитата  

тебе 100%сказать или сам проверять будешь?это называется у меня есть предмет и я его вижу а вы нет но описать его черты должен не я рядом с которым предмет а вы.Есть коммутирующие контакты на модуле,вот их и нужно смотреть во время отжима.Коммутирует их командник,если коммутации нет значит он виноват,если есть значит виноват модуль.Схема коммутации есть тут
lexer 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #16 от 26/06/2006 17:25 цитата  

Подскажите плз ,а как добраться до ком. аппарата ?
svan99 
Новичок
Сообщения: 26
 
Сообщение #17 от 26/06/2006 19:19 цитата  

СВЕРХУ! А потом спереди... (не шучу).
moon 
Завсегдатай
Сообщения: 675
 
Сообщение #18 от 26/06/2006 21:34 цитата  

SVANOB писал:
Чем вообще дело-то закончилось?

я думаю что дело было в таймере.очень вероятно.да и чувак пропал после того как fed рассказал чуваку как проверить раймер!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стиральные и посудомоечные машины



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP