ESpec - мир электроники для профессионалов


Автомобильный инвертор ASTRA KA-150W

  Список форумов » Другая аппаратура

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
fomart 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #1 от 02/04/2007 15:32 цитата  

Уже третий такой девайс насмерть вылетает при подключении к хорошо заряженной батарее ок. 15В, не имел ли кто-нть дела с подобными преобразователями? Схема очень интересует и опыт борьбы.
Sapron 
Бывалый
Сообщения: 39
 
Сообщение #2 от 02/04/2007 20:09 цитата  

А что за АКБ? И почему 15 В?
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #3 от 02/04/2007 22:56 цитата  

Некоторые инверторы выдают постоянку!!!
Далее, инверторы нельзя включать без нагрузки.
fomart,
Фотку выложи. что там за потраха?

fomart,
Прочти пункт 1
http://monitor.espec.ws/section10/topic75556.html
fomart 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #4 от 03/04/2007 09:02 цитата  

Инвертор используется с литий-ионовой батареей, которая в норме выдаёт 14,4 В но в начале разряда имеет что-то около 16В. Может ли это быть причиной гибели инвертора? При подключении поработавших батарей - нет проблем. Фотки потрохов выложу позже, но внутри по схеме рядом с ферритовым трансом стоят два PFB6000, микросхема TL494L, кроме того еще стоят LM324N и KA3525A а на выходе четыре в параллель IRF730. Может кто-то видел подобные схемы?
fomart 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #5 от 10/04/2007 11:48 цитата  

Методом замены батареи на заведомо посаженную никель-кадмиевую (ок.14В) выяснил, что инвертор в момент включения с мощной батареей просто захлебывается и не и генератор не стартует, при посаженной батарее - всё ОК. Получается что нужен каскад на входе ограничивающий бросок тока и напряжение...или только напряжение? Есть у кого-нибудь мнение? А может готовое решение знакомо?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Другая аппаратура



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP