ESpec - мир электроники для профессионалов


Ищу схему CAR POWER INVERTER DY-8105

  Список форумов » Схемы и сервис-мануалы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Sedoi56 
Завсегдатай
Сообщения: 481
 
Сообщение #1 от 07/11/2013 17:40 цитата  

Это автомобильный преобразователь постоянного тока напряжением +12в. в переменное 220в. Мощность 400вт. Выход на четыпех полевиках IRF-740/ Схемой управляют два ШИМ-контроллераTL494L Аппарат включили в сеть +24в. Вздутые литы 2200/16 в . 2шт. заменил. Включаю. Горит красный светодиод (авария, так думаю), а зеленый(рабочий режим) только вспыхнет и гаснет. Естественно 220в нет. Вентилятор не вращается. Схема несложная, но заплыв я сделал конкретный. День сижу.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #2 от 07/11/2013 18:12 цитата  

Sedoi56, Опять ты! Ну да ладно, схемы на эти примочки нет и не будет, разве кто от руки набросает с печати и выложит на обозрение, но ждать придется до второго пришествия. Выпаивай выходные ключи и проверяй их и обвязку на печати без них. Бяка может и во входных ключах, скорей всего IRFZ44 или им подобные, проверить работу входной 494ой. Вот как то вот так.

ДОБАВЛЕНО 07/11/2013 19:18

Sedoi56, Запомни одно - вх. напр. преобразуется в высокочастотное и ходом на транс, далее трансом подымается двухплечевой обмоткой до уровня 210-220в в каждом плече, выпрямляется, сглаживается конденсаторами и коммутируется уже другой 494 через IRF740 с частотой 50Гц на выхлоп. Примерно так, ну плюс, минус некие нюансы.
Sedoi56 
Завсегдатай
Сообщения: 481
 
Сообщение #3 от 07/11/2013 19:57 цитата  

serega-64, извини, это опять я.Выходные ключи проверил, не выпаивая, обвязку не проверял( ничего сгоревшего, подгоревшего не обнаружено) . Входные ключи, их два на RU6099R целы. Скорее всего первая TL494L дохлая( нет импульсов запуска при нормальном питании).За все остальное спасибо за наводку, особо касаемо второй TL494L.
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #4 от 07/11/2013 20:20 цитата  

Sedoi56, Проверь обратную связь по первой ТЛке, если эта связь есть, по идее должна быть, должно же как то поддерживаться выходное напряжение в зависимости от нагрузки, хотя ХЗ, чё там китаезы налепили.
Ежели обратная связь есть, то возможно из-за ее неисправности ТЛка в ауте, заблокирована.
Sedoi56 
Завсегдатай
Сообщения: 481
 
Сообщение #5 от 07/11/2013 21:02 цитата  

serega-64, понял. Праздник же сегодня......
serega-64 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 10180
serega-64
 
Сообщение #6 от 07/11/2013 21:38 цитата  

Sedoi56, Какой? улыбка

ДОБАВЛЕНО 07/11/2013 22:40

Sedoi56, Аааа! Блин, отвык уже, все понял. смех

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Схемы и сервис-мануалы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP