Автор | Сообщение |
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
саш не забывай что во время розжига топлива подается больше, а с прогревом самовара уменьшаеться
ато выйдет так что свеча не погаснет никогда |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
LESHIY писал: | а с прогревом самовара уменьшаеться
ато выйдет так что свеча не погаснет никогда |
Лёха у меня по другому принципу работает Все не от температуры идет а от времени , которое задает таймер То есть При включении Б/У , сначало подается напруга на нагнетатель воздуха и на свечу накала , затем через ( ну примерно 15-20 сек ) подается принудительно ( по каманде таймера ) напруга на насос дозатор Далее через несколько секунд принудительное питание насоса отключается и вступает в силу схема контроля пламени Изначально было задуманно подать напругу на свечу накала постоянно ( не зависимости от температуры и от времени а только при включении самого Б/У ) Но воизбежании выхода из строя свечи накала я по схеме поставил таймер и свеча будет гореть на выставленное время Вот только осталось поставить в место генератора импульсов обычное реле поворотов с возможностью регулировки частоты ( так как я писал ранее ) |
|
Danil_62
|
С новым годом! и, с окончанием новогодних каникул!))))
Поражен таким количеством вдохновения! я уже второй месяц не могу собраться спаять оптодатчик (нужен тахометр безконтактный, есть тестер с частотомером, иногда требуется измерять число оборотов электромотора).
А еще и К155-ую нашли)))))
Частота импульсов менялась,видимо, от отсутствия стабилизатора питания или нет буферного (развязывающего) каскада между тактовым генератором и нагрузкой.
На счет реле поворотов - я тоже раньше использовал, там можно и частоту регулировать и скважность.При подключении свечи накаливания учитывайте большой ток, можно управлять автомобильным реле на 20А.
Для ознакомления прилагаю еще несколько файлов (не мои, с интернета, разработчик "ЕДИНОЛИЧНИК" - это его псевдоним, лично не знаком, но очень хороший человек)) и, совсем не единоличник |
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
Danil_62, помему у тебя каникулы не кончились
и в тему ты не ту попал |
|
Danil_62
|
|
LESHIY
Леший форума
Сообщения: 3605
|
Danil_62, вот огромный +
ДОБАВЛЕНО 09/01/2011 20:07
почти полная схема |
|
Danil_62
|
я б лучше в мае отдыхал а сейчас - как папа Карло))))
С расширением "gif" не вкладывались, пришлось архивировать.
ДОБАВЛЕНО 09/01/2011 20:20
Ну, я, ленивый, так и не собрал ни одной полной схемы.
Управление делал полностью ручным, выше уже прилагались схемы на О15, режимы нагнетателя воздуха - последовательно с мотором нихромовый провод, защита от перегрева - термостат ( 105 градусов С) на размыкание последовательно с топливным насосом.
Сейчас пользуюсь только заводскими блоками управления, и, чтобы вся автоматика работала. Иначе, опасно, однако. |
|
STING
Передовик
Сообщения: 1984
|
Danil_62 писал: | Иначе, опасно, однако |
и чем же опасно ? Не ужели котел может рвануть ? Кстати Danil_62 схема генератора частоты импульсов для насоса дозатора , у тебя по схеме собрана на К 561 ЛА 7 а она не реагирует на наводки ? Я собрал на К 155 ЛА 3 очень чувствительная ко всему Даже когда срабатывает какое нибудь реле по схеме и соответственно меняет частоту импульсав , ну и соответственно меняется количество подачи топливо |
|
Danil_62
|
Собирал на ЛН1, ЛН2, как схема "дозатора топлива", "лишние" элементы ЛН использовал как буфер, питание стабилизировал стабилитроном на 9 В, еще - блокирующие конденсаторы. Стабильность импульсов была вполне нормальная.
На счет К155 - много кушает))) да еще и требует стабильного 5В....
Частота импульсов задается RC цепью, влиять может нагрузка генератора, если подключена без развязывающего каскада. Заочно невозможно точно определить причину изменения частоты . Осциллограф поможет, например, как меняется напряжение питания на ИМС при срабатывании релюшек?
На заводских блоках есть защита от перегрева (выключается подача топлива, включается принудительная вентиляция котла),
если пламя погасло, то включается режим розжига,
если нет воспламенения в течении определенного времени, то опять-же прекращается подача топлива, включается вентиляция, после продувки все выключается.
При выключении прекращается подача топлива, включается свеча на накал, чтобы сжечь остатки топлива, вентилятор продолжает работать до остывании радиатора отопителя до приемлемой температуры. Сразу останавливать вентилятор на сильно разогретом отопителе категорически "не рекомендуется", только с продувкой. |
|
boris2k
|
Всем привет !!!
Сгорело 2 полевых транзистора в блоке ПЖД 12Б-01М-24В МВИА. 468365.001ТУ. Подскажите маркировку полевых транзисторов или схему печатной платы блока. Спасибо. |
|
Edinolichnik
|
Danil_62 писал: | пробую еще раз вложить... | Во, и сюда мои схемки утащили, случайно сейчас обнаружил Могли бы и в гостевую там написать, если вопросы какие были - подсказал бы, я не жадный Странички моей уже давно нет, а схемки уже не первый раз встречаю на просторах
LESHIY писал: | Danil_62, вот огромный +
ДОБАВЛЕНО 09/01/2011 20:07
почти полная схема | Полная и есть, разве что за отсутствием схемы реле задержки, которое было использовано подходящее готовое. А вот файлик в архиве Zadatchik_impulsov_nasosa_dozatora.GIF изначально к схеме блока на двух остальных картинках отношения ни какого не имеет, эту схемку рисовал человеку для замены насоса-дозатора другим (с иными параметрами, от другого отопителя).
Хотя, разумеется, схема этого модуля может быть использована и к основной схеме при использовании оригинального насоса-дозатора (у меня топливоподача сделана по другому, о чём см. в комментарии к схеме).
STING писал: | Danil_62 писал: | Иначе, опасно, однако |
и чем же опасно ? Не ужели котел может рвануть ? Кстати Danil_62 схема генератора частоты импульсов для насоса дозатора , у тебя по схеме собрана на К 561 ЛА 7 а она не реагирует на наводки ? Я собрал на К 155 ЛА 3 очень чувствительная ко всему Даже когда срабатывает какое нибудь реле по схеме и соответственно меняет частоту импульсав , ну и соответственно меняется количество подачи топливо | На ЛА 7, как сказал выше, было сделано в 2006г для другого человека - он вроде тогда её собрал, и вроде не жаловался ни на что.
А вот в основной схеме, на двух других картинках, задатчик импульсов сделан на 561ЛН1 - что сути, по сути, не меняет. Схема эта у меня работает на котле BBW-46 аж с 1999 года и по ныне, ни какие наводки на работе не сказываются.
Сравнительно недавно появились глюки из-за нарушения контактов в применённых тогда подстроечных резисторах (заменил их) - но к функциональности самой схемы в принципе, это отношения не имеет.
Да, схема примитивная (по сути - всего лишь автоматизация "ручного управления" без какого-либо "интеллекта"), защит ни каких нет (ну кроме штатного датчика перегрева), поэтому использовать без присмотра, и без понимания сути процесса, настоятельно не советую. |
|
|