ESpec - мир электроники для профессионалов


Схема аудио проигрывателя с памятью (usb) и диктофоном

  Список форумов » Схемы и сервис-мануалы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
webscs 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 28/06/2013 22:39 цитата  

Добрый день, меня зовут Руслан.

Я совершенно не разбираюсь в радиотехнике и электронике. (можете кинуть в меня тапочек).

Прошу у вас помощи и подсказки.

У меня есть задачка требующего решения, это производство одной приблуды. Которая должна обладать функцией: USB накопитель (небольшой, пару гигов), что бы можно было файлы mp3 закачивать на него, и прикрутить к нему динамик для проигрывателя.

Да, что-то вроде mp3 плеера, согласен. Но мне нужна его схема, для запуска линии производства.

Я даже не знаю куда копать и как искать, с кем общаться. Наведите меня, можно ли купить такие технологии, возможно есть умельцы готовые создать технологию за денюжку.

В технологии нет нечего нового, она есть повсеместно, щас уже игрушки пошли, ты ей говоришь, она повторяет то что сказал (типа знаменитого кота из андройд игрушки).
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #2 от 28/06/2013 23:02 цитата  

http://gizmod.ru/2005/07/23/mp3-pleer_svoimi_rukami
тут и технология немного описана

ДОБАВЛЕНО 28/06/2013 23:04

http://cxem.net/mc/mc52.php
эту можно и изготовить
webscs 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #3 от 29/06/2013 11:34 цитата  

Спасибо за ответ.

Статьи почитал. Данный девайс (не mp3 плеер) нужно будет производить и продовать. А я так понял авто схемы имеет права на неё, и в комерческих целях её использовать нельзя.

Не подскажите а есть ли производители, готовые сделать готовый радио девайс, под заказ?

ДОБАВЛЕНО 29/06/2013 12:34

Возможно есть профильные форумы...
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #4 от 29/06/2013 11:49 цитата  

Ну это с автором можно порешать мож и продаст вам права на девайс-все вопросы решаемы.