ESpec - мир электроники для профессионалов


Клиенты совсем оборзели

  Список форумов » Свободное общение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 52, 53, 54 ... 85, 86, 87  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1041 от 12/04/2014 11:54 цитата  

n max проститутки Ето профисионалы.за что и деньги берут а клиенты пусть грызут зубами наждак......чтоб потом проституткам заплатить. смех надеюсь понял.... улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1042 от 12/04/2014 13:08 цитата  

Agronom,
Цитата:
Ребята ! У кого были аналогичные ситуации ? Что предпринять, чтобы выйти сухим из воды или спустить на тормозах ...

Во первых в квитанции должно указываться что гарантия не даётся на изделия, эксплуатировавшиеся с нарушением условий эксплуатации, во вторых гарантия даётся на объём выполненых работ и не более, ну а у кого в квитанции предусмотрено осуществление поцелуя задницы клиента в засос, тот пусть сам разгребает подобные траблы и не ноет!
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #1043 от 12/04/2014 13:44 цитата  

Agronom,
Цитата:
Да как-то так завелось, что последние 15 лет установилась гарантия 3 мес. Бывают ситуации, что попадаются нищеброды, которые не могут заплатить полную сумму ремонта, тогда выписываешь на 1 мес. или вообще без гарантии, предупреждаешь, что если сломается повторно, сначала доплачивают недостающую сумму, и тогда гарантия восстанавливается ...

Причём здесь сумма оплаты и срок гарантии? сумашествие Т.е. если тебе приплатить ещё 50% от суммы ремонта, то ты дашь гарантию на 10 лет? замешательство
gilan 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 1748
 
Сообщение #1044 от 12/04/2014 13:55 цитата  

Agronom, не затягивай. Снимаешь детали, установленные тобой на блок питания, вызываешь клиента, отдаешь ему телек и деньги, и по КРАБу- посылаешь на хер. Пути господни, молнии то бишь, неисповедимы. И ни в коем случае не позволяй драть глотку. Вежливо.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33660
Мелиор
 
Сообщение #1045 от 12/04/2014 15:09 цитата  

viktor_ramb писал:
Agronom,
Цитата:
Да как-то так завелось, что последние 15 лет установилась гарантия 3 мес. Бывают ситуации, что попадаются нищеброды, которые не могут заплатить полную сумму ремонта, тогда выписываешь на 1 мес. или вообще без гарантии, предупреждаешь, что если сломается повторно, сначала доплачивают недостающую сумму, и тогда гарантия восстанавливается ...

Причём здесь сумма оплаты и срок гарантии? сумашествие Т.е. если тебе приплатить ещё 50% от суммы ремонта, то ты дашь гарантию на 10 лет? замешательство
Гарантия это ОПЛАЧЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ РИСК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Поэтому естественно можно продавать гарантию и на 10 лет, только увеличив стоимость ремонта не на 50%, а на 500.
А если человек начинает нудить за цену, то я лично в таких случаях беру только стоимость запчастей и вежливо прошу больше ко мне не обращаться
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #1046 от 13/04/2014 10:03 цитата  

viktor_ramb писал:
Agronom,
Цитата:
Ребята ! У кого были аналогичные ситуации ? Что предпринять, чтобы выйти сухим из воды или спустить на тормозах ...

Во первых в квитанции должно указываться что гарантия не даётся на изделия, эксплуатировавшиеся с нарушением условий эксплуатации, во вторых гарантия даётся на объём выполненых работ и не более, ну а у кого в квитанции предусмотрено осуществление поцелуя задницы клиента в засос, тот пусть сам разгребает подобные траблы и не ноет!

Насколько я с этим сталкивался то клиенту на писанину в квитанции насрать и подписывает он это не читая+для нормального юриста эта писанина тоже ничего не значит(тут легко доказать что клиент это подписал это под давлением иначе ему не починят аппарат)Сталкивались уже
sashko65 
Фанат форума
Сообщения: 14972
 
Сообщение #1047 от 13/04/2014 10:45 цитата  

n max про гарантию..я иногда говорю (очень любопытным ) Тебя как мама родила гарнтию на тебя давала? улыбка
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #1048 от 13/04/2014 11:02 цитата  

Гарантию давать можно адекватным клиентам,при замене допустим матриц и клавиатур в ноутах поставщик даёт гарантию 6-12 мес Такую я даю и клиенту.Если в неисправности девайса присутствует человеческий фактор или гроза,насекомые и домашние животные-то гарантия 2-3 дня на проверку функционирования.Эти же факторы описаны в гарантии производителя.Как то так
Nik_Al 
Старый таёжник
Старый таёжник
Сообщения: 31223
 
Сообщение #1049 от 13/04/2014 12:20 цитата  

Простой пример - вырванный разъем питания из планшета. На что давать гарантию при замене? На то что ты его ОЧЕНЬ НАДЁЖНО припаял и его обратно не смогут оторвать?
Или замена разбитой матрицы. На то.. что та, которую ты поставил.. не бьющаяся смех
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15978
 
Сообщение #1050 от 13/04/2014 12:48 цитата  

На разъём гарантия до порога мастерской с проверкой работы при клиенте.Обычно разъём сажу на бессвинцовку нехай дальше ломают вместе с дорожками.
По матрице гарантия от поставщика при отсутствии механических повреждений.В гарантийнике чётко расписано что попадает под гарантию.Попадаются индивидумы которые утверждают что ничего не трогал,а матрица сама треснула-таких отсылаю по инстанциям искать

ДОБАВЛЕНО 13/04/2014 12:49

правду
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4195
Некто Никто
 
Сообщение #1051 от 13/04/2014 15:45 цитата  

viktor_ramb писал:
Во-первых, в квитанции должно указываться, что гарантия не даётся на изделия, эксплуатировавшиеся с нарушением условий эксплуатации

Я что-то пропустил? Где упоминалось, что после проведения ремонта были какие-то форс-мажорные обстоятельства (в виде нарушений правил эксплуатации)? Клиент заплатил деньгу, мастер получил деньгу за приведения аппарата в рабочее состояние (размер "деньги" - по соглашению сторон и, видимо, устроил как одну, так и другую сторону, поскольку ремонт состоялся). Далее, в соответстыии с нормативными документами, действующими в данном регионе, мастер предоставляет гарантию на отремонтированное изделие. В случае поломки - действовать на основании тех же документов..., т.е. деньги за работу не брать, взять деньги за установленные дополнительно детали (то бишь, за main).
viktor_ramb писал:
во-вторых, гарантия даётся на объём выполненых работ и не более

Поясни, что бы это значило? Например, в первый раз была заявлена неисправность - не включается, сейчас тоже - не включается. Или, следуя твоей логике, раз запаянные первый раз детали не отвалились и исправны, то ПнаХ?

Agronom, вообщем, не паникуй. Если ремонт майны на компоненте невозможен, то поясни клиенту, что она обязяна оплатить стоимость отказавшей платы (без оплаты работ). Надеюсь, ты указывал где-то, что ты менял в первый раз? Если она хочет совсем без денег, посылай её в суд, на экспретизу, в жопу - это уже на её усмотрение.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #1052 от 13/04/2014 19:13 цитата  

Некто Никто писал:
в первый раз была заявлена неисправность - не включается, сейчас тоже - не включается
- а вот не нужно давать Клиентам ГАРАНТИЮ для заманухи, а потом бежать на форум и орать "ЧТО делать?! Инвалида зрения лишают" ... и не будет подобных проблем, а так - если законно - "насуют по гланды" теперь Клиенты! улыбка
Некто Никто 
Фанат форума
Сообщения: 4195
Некто Никто
 
Сообщение #1053 от 13/04/2014 21:04 цитата  

KRAB, ну почему ж для заманухи. Мастер должен быть ответственен за свою работу. Объективно - мы сами каждый день где-то в чём-то клиенты.
KRAB писал:
а так - если законно - "насуют по гланды" теперь

ну что так мрачно, майну клиентка должна оплатить (при условии, что детали, менявшиеся при первом ремонте, где-то зафиксированы). А при её несогласии
Цитата:
посылай её в суд, на экспретизу, в жопу - это уже на её усмотрение.
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #1054 от 13/04/2014 23:28 цитата  

Некто Никто писал:

ну что так мрачно, майну клиентка должна оплатить (при условии, что детали, менявшиеся при первом ремонте, где-то зафиксированы). А при её несогласии
Цитата:
посылай её в суд, на экспретизу, в жопу - это уже на её усмотрение.
Ну уж на хрен ... пациент умер - умер и не ипет ... делать или взад деньгу обратно , хотя как разговор провести . Если топырить пальцы ни хрена хорошего не будеть .
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #1055 от 14/04/2014 00:15 цитата  

Некто Никто писал:
Мастер должен быть ответственен за свою работу.
- кроме Мастера - никто не знает и не понимает ЧТО там было реально сделано, посему ЭТО - только слова ... а требовать после посещения стоматолога "общей легкости в теле" - смешно, но Клиенту ЭТО не объяснить. Потому и не нужно вешать лапшу о гарантии ... Сделал, работает, если ко мне обратились, значит сказали, что плохо не делаю, а гарантии - Господь Бог пусть дает!
Всегда говорю - на то, что делал - гарантия есть, и тут же смеюсь - а вы знаете и понимаете ЧТО я делал с аппаратом?! улыбка Хотя сам открыто пишу на стикере-визитке с обратной стороны что и когда делал (больше для себя) если аппарат поступает повторно - уже легче улыбка

Еще присекаю вопросы типа "а сколько он еще проработает" ... уж очень популярны они у клиентов и так им нравится, когда говоришь "Вас переживет", добавляя - "если Вы очень долго жить не собираетесь" улыбка
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #1056 от 14/04/2014 07:52 цитата  

Agronom писал:
Вызвали меня в конце прошлого года на грозовую жекашку Филипс.
Ребята ! У кого были аналогичные ситуации ? Что предпринять, чтобы выйти сухим из воды или спустить на тормозах ...
Сломать БП в зад (можно даже сломать еще хлеще чем от грозы) вернуть деньги за ремонт БП, и послать хозяйку ЖК в пешее путешествие эротическое. Религия Ваша такое позволяет?

PS за диагностику (и езду туда-сюда) пару тыщ, можно не возвращать.



Тут у меня упоротый клиент был (да ладно бы это был клиент это был парень девушки владелицы автомобиля)
Прикатили они говнище (Пежо 207) на лямке (неисправность то глохнет на ходу, то не заводится вообще, то глохнет по аварии), ну все перековыренное по проводке (черте знает кем до меня) причем перековырено это мягко сказано.

На берегу сказал реанимация НЕ менее 23,000р (если больше до только по договренности с ним). Ок, по рукам услышал ответ.

В процессе (4ре дня возился с этим говном) выяснилось, что нужно подрядить еще одного стороннего специалиста с доп оборудованием (у меня такого нет), за это надо платить не менее 10.000р. И возможно блок ЭБУ вообще на замену (причем беспробежные ЭБУ у меня есть в наличии на эту машину).

Грю пользователю, цена возрастет до 35.000рублей, чинить будете? Он начал какую-то пургу нести, и даже не торговаться, а просто бузить и барагозить.

Сказал ему, забирай это говно, и уматывай вообще. Денег не надо.
Вали грю отсюда и больше не появляйся.

Прикол, пока это говно стояло у меня, я уже оказал другую услугу с межгорода прислали блок японский, доход на 42.000 рублей.

А потом смотался за 1250км от меня, и заработал еще 302.000рублей чистыми в Сургуте.

Спрашивается, зачем мне эти упоротые нищебродные клиенты барагозящие, если есть другие которые платят?

Начинается барагоз - ломаете СКРЫТНО говно клиентское так, чтобы вообще не восстановил никто, и возвращаете клиенту пусть они его на помойку снесут!
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #1057 от 14/04/2014 08:29 цитата  

V_I_K писал:
ломаете СКРЫТНО говно клиентское так, чтобы вообще не восстановил никто, и возвращаете клиенту пусть они его на помойку снесут!

А как же бозя?
Это ж как надо себя не уважать как ремонтника,чтобы так поступать! Тьфу!!!
Тем более,что и оплаты то ещё не было.
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #1058 от 14/04/2014 08:41 цитата  

STIPLER писал:
Это ж как надо себя не уважать как ремонтника,чтобы так поступать! Тьфу!!! Тем более,что и оплаты то ещё не было.


О какой оплате речь? Тьху? У меня нету предоплаты, хотя уже подумываю создать договорчик с 57мью пунктами, и брать предоплату в размере 50%. Из которых как минимум 25% это диагностика, которая никогда клиенту не вернется!

Так что не надо песен!
Я не ремонтник это раз, я мужчина с руками, головой, и умениями, и инструментами, а за умения надо платить и платить достойно.

Не хочет платить клиент, а таких полно, и которые мечутся меж специалистами, в поисках где бы подешевле, а как следует из поговорки "лучше дорого да мило, чем дешего да гнило", так не доставайся этот клиент вообще ни одному специалисту.

Я отлично собираю статистику между своими коллегами, и ржу над клиентами которые не желают платить, как они мечутся от одного к другому специалиста. Благодаря определенному "кортельному сговору" можно над клиниками вообще усыкаться.

А в ряде случаев, я в устройстве оставляю свои координаты, для "последователей".

Чтобы сообщить им парочку принеприятнейших слов про этого клиента.

Таким образом и не будет желания убогим спецам которые готовы работать за копейки делать свою "работку". И клиент который не пожелал достойно заплатить, выкинет свое устройство на помойку вообще тогда.

Есть еще один прикол, если клиент появился только на диагностику у меня (но по ряду причин если его не устроила цена за ремонт, и смылся....), ему можно оставить в устройстве определенную "падлу", которую другой даже супер-пупер специалист, обнаружить не сможет.

Но и устройство либо не будет работать вообще, либо будет работать частично. Это не повреждение, это "падла". Своего рода хитрая шняга, которую и не видно вообще. Но устройство не работает с ней.

И этот клиент, не сегодня-завтра все равно у меня появится, но уже с именно заявленной мною суммой. Такое было уже и не раз.

Про "падлу" эту я описывать разумеется не буду. Где эта падла, знаю только я, и устранить ее могу только я.

Берите хоть микроскоп!!! Не найдете!!!
STIPLER 
Халтурщик
Сообщения: 5865
STIPLER
 
Сообщение #1059 от 14/04/2014 08:56 цитата  

"Не навреди" - общечеловеческий принцип. Не можешь/не хочешь отремонтировать - оставь как было! Зачем сознательно гробить аппаратуру по принципу:"Так не доставайся же ты никому!" Чтобы показать какой ты охеренный спец,что после тебя последняя инстанция - помойка?! Эдакая техническая эвтаназия! А что если с тобой,допустим в больнице так? Почку втихаря на донора пустят,да ещё и спидом заодно заразят!Из за таких как ты и считают клиенты всех остальных мошенниками,ибо от ламера меньше вреда,чем от такого "спеца".
V_I_K 
Передовик
Сообщения: 1200
V_I_K
 
Сообщение #1060 от 14/04/2014 09:00 цитата  

STIPLER писал:
"Не навреди"


А Вы чего собсна на сторону защиты клиентов то встали?....
Мне вот интересно..улыбка... Или Вы тот, кто как раз питается объедками и работаете за четверть тарифа?

Если один такист "везет за 500 рублей", Вы соглашаетесь везти за 200?...Ога я угадал? Ай-яй-яй!!!!

Вы путаете ПОНЯТИЯ уважаемый!!!

НЕ НАВРЕДИ, и НЕ ЗАПЛАТИ!!!

Я так делаю с клиентами, которые не желают платить, или барагозят.
В остальном те кто платит УКАЗАННУЮ МНОЙ СУММУ, получают охрененного качества услугу, с гарантийными обязательствами.

И лишаю работы тех, кто в соседней лавке, готов эту-же услугу оказать за "еду". Таки образом тупо раззоряю эти нищебродных "горе специалистов", готовых работать за еду.

Вот и сказочке конец!

А по поводу упомятой Вами "медицине" я лучше промолчу...
У нас в стране медицина, лежит в гробу ровно также как и микроэлектроника и как еще куча остраслей.

Пытаются лечить нас горе неучи, с купленными в переходах дипломами. Да еще и за бешенное бабло!!!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 52, 53, 54 ... 85, 86, 87  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP