ESpec - мир электроники для профессионалов


1

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Vlad-1966 
Передовик
Сообщения: 2132
 
Сообщение #1 от 25/10/2008 08:06 цитата  

elgen, Весь твой пост - пурга, где-то, что-то то-ли слышал, то-ли видел (по тв). А в школе учился? Дать тебе пару линков на общеобразовательную тему, дабы ты знал (а не догадывался) о чем пишешь?
elgen 
Фанат форума
Сообщения: 15960
 
Сообщение #2 от 25/10/2008 10:04 цитата  

Vlad-1966, по тому что любят коты и кошки, могу написать книгу, не куклачев, называться будет я и мои 25 котов и 1 кошка(их число за мою жизнь) не считая котят до ста не дотянул, занимаюсь кошками с 19 лет и того уже 22. обычно в квартире до пяти котов жило., сейчас одна кошка, тебе дать консультацию о их вкусах и привычках? ясно платно смех , знаю кошатников держащих единовременно по 10-17 . про лосей, на днях в инете прочитано, с фото и прочим, ищи и найдешь.. про любовь кошачьих центральной америки к наркоте, смотри канал нешнл джеогрэфик. там же и обезьяны. крутят почти каждый день. ну раз в неделю. там же и про кошек африки, добавь еще и канал эксплорер. снято неплохо. тебе ссылку на их страницы дать? может там найдешь.... http://www.nationalgeographic.com/ читаем , просвещаемся.