elgen, Весь твой пост - пурга, где-то, что-то то-ли слышал, то-ли видел (по тв). А в школе учился? Дать тебе пару линков на общеобразовательную тему, дабы ты знал (а не догадывался) о чем пишешь?
Vlad-1966, по тому что любят коты и кошки, могу написать книгу, не куклачев, называться будет я и мои 25 котов и 1 кошка(их число за мою жизнь) не считая котят до ста не дотянул, занимаюсь кошками с 19 лет и того уже 22. обычно в квартире до пяти котов жило., сейчас одна кошка, тебе дать консультацию о их вкусах и привычках? ясно платно , знаю кошатников держащих единовременно по 10-17 . про лосей, на днях в инете прочитано, с фото и прочим, ищи и найдешь.. про любовь кошачьих центральной америки к наркоте, смотри канал нешнл джеогрэфик. там же и обезьяны. крутят почти каждый день. ну раз в неделю. там же и про кошек африки, добавь еще и канал эксплорер. снято неплохо. тебе ссылку на их страницы дать? может там найдешь.... http://www.nationalgeographic.com/ читаем , просвещаемся.
по части общеобразовательного. извини, но их о данном вопросе не предвзятых не существует. их основная задача понятна. но противоречит фактам. хотя мог бы и тебя отправить к учебнику зоологии , класс увы забыл.старое издание. Параграф об обезьянах, в нем черным по белому о "нехороших людях" которые дескать иногда прививают животным пагубную привычку употреблять итд итп в том числе и о курении оных приматов. Надо было в школе лучше учится, а не агит листовки общества трезвости читать. в инете подобного(общеобразовательного )и вовсе не так много, а без рецензии и одобрения АН извини, буду считать просто очередным досужим вымыслом, не хуже и не лучше моего. в школе по указанным предметам и дальше как ни странно имел обычно бал около 4,9 удовлетворяет?пурга это то что пишешь ты. еще посоветуй в мире животных посмотреть. надо самому было лучше учиться. особенно что бы понимать разницу между фактическим материалом и трепом на заданную тему......