ESpec - мир электроники для профессионалов


Генератор тока для электромобилей

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу Пред.  1, 2, 3
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
az113 
Бывалый
Сообщения: 39
az113
 
Сообщение #41 от 07/05/2013 15:13 цитата  

было бы 1е апреля - посмеялся бы.
А так создается впечатление, что это мощный вброс.
-20 dB 
Фанат форума
Сообщения: 7674
-20 dB
 
Сообщение #42 от 07/05/2013 15:24 цитата  

Чо-та не понЯл я: а чо, ежели перпетуум мобиле не работает в настольном варианте - кто-то надеется, что он в укрупнённом заработает? Тогда у меня предложение - не мелочиться на всякие там электомобильчики, а замахнуться уж на наше всё - на БЕЛАЗ. А что - очень даже удобно: каждое колесо - электродвигатель. Одни используем как тягловые, другие - как рекуперационные (ну, типа, в режиме генератора). К передним лактрисство подводим, с задних - снова снимаем (а нафига оно нам посредь дороги, когда машина уже проехала?). Этак и своё возвращаем, да ещё и на магнитофончег в кабине хватит... Не, правда... Даже без смайлика...

А ежели к генератору ГЭС движок от вентилятора прикрутить? И никаких схемотехнических изысков...
___________

ЗЫ: Кстати, да, вот токмо давеча... Оценки принимаются не только положительные, ежели чо.
подшучивать, дразнить голливудская улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #43 от 07/05/2013 15:38 цитата  

STING,
Цитата:
Если мощность генератора не хватит что бы компенсировать ток потребление двигателя который его будет вращать и плюс ток зарядки

А ветрогенератор присандалить на своё авто не думал? хммм...
Подумай - подумай! классно!
Может даже прямым приводом на колёса! И на кой тогда вся электрическая хрень вместе с АКБ нужна - толкнул машину, лопасти закрутились и начали крутить колёса! классно! браво!
смех
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #44 от 07/05/2013 15:38 цитата  

-20 dB писал:
а нафига оно нам посредь дороги, когда машина уже проехала?
классно!

Есть у нас церквушка на окраине города. Батюшка там еще не старый. Прихожан немного, а за электричество плотить надо. Перед входом еще и колодец со святой водой и электрическим насосом. Нажимаешь кнопочку и святая вода в посуду бежит. Это что бы не утруждаться с добыванием вручную. Батюшка колодец вроде как освятил и теперь вся вода из него святая. И что характерно задаром.

Ну а электроэнергия расходуется. Он меня вроде как немного знает. Приходить как то раз батюшка ко мне в мастерскую и просит трансформатор помощнее. Оказывается он собрался напряжение из розетки повысить, часть на нужды использовать, а остальное обратно на вход трансформатора завернуть.

Ну он же священник, а не модератор технического форума. По всей видимости в семинарии физика не была профилирующим предметом.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #45 от 07/05/2013 20:14 цитата  

STING, самое первое- эффективность от рекуперации приблизительно подсчитав инерционость тормозного режима машины, режим движения и емкость аккумов наврядли придется рассчитыватьбольше чем на 10% от времени работы просто заряженного аккумулятора
Скиталец 
Завсегдатай
Сообщения: 679
 
Сообщение #46 от 07/05/2013 21:18 цитата  

Интересно, по какой причине данная тема до сих пор не отправилась в "Некомпетентные вопросы"?
Эльмарт 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #47 от 06/02/2019 01:04 цитата  

классно!

ДОБАВЛЕНО 06/02/2019 01:06

Смог сделать, тоже думал над этим вопросом

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP