ESpec - мир электроники для профессионалов


Генератор тока для электромобилей

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #1 от 03/05/2013 21:04 цитата  

Ребята возникла проблема с электромобилем Все мы знаем емкость аккумулятора электромобиля Их емкость всего 7А На первый взгляд кажется достаточной для детской машины , но на самом деле все не так Электромобиль имеет полный привод ( два двигателя ) , освещение ( я переделал на светодиоды , но всеровно это не говорит что они будут гореть вечно и ничего не потребляют ) , музыка . Все эти потребители в суме являются весьма серьезными потребителями и высасывают с АКБ все силы И вот мне в голову пришла одна идея : А что если электромобиль не много усовершенствовать , поставив на него генератор тока ? Но генератор будет не много иным ежели на наших авто Он будет и двигатель и генератор ( тоесть потреблять он будет на много меньше чем вырабатывать ) Ребята кто нибудь сталкивался перед этой задачей и если да то кто и как решал данную проблему ( точнее не проблему а идею про генератор ) Можно конечно и придумать генератор вырабатывающий ток от вибрации , но эти технологии весьма дорогие ))) Я хочу взять электродвигатель от стеклоочистителя автомобиля и переделать его под генератор ( вот только не знаю получится или нет ) Все знают что на наших газонах ( ГАЗ-51 ) стоит двух скоростной двигатель для дворников . Вот я хочу обмотку одной из скоростей отключить и использовать ее как генератор а оставшаяся обмотка и якорь , будут в роли возбуждение ( тоесть если подать на этот переделанный двигатель 12 вольт от штатного АКБ электромобиля , он будет работать как обычный двигатель а вторая обмотка его будет как генератор ) Ребята как вы думаете получится ли или нет ? И если вы знаете какой нибудь вариант ( конечно же из дешевых ) , подскажите плиз ...




  001661.jpg  125 КБ  Скачано: 325 раз(а)
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #2 от 03/05/2013 21:09 цитата  

То есть вы собираетесь создать вечный двигатель?

А рекуперацию энергии при торможении немного по другому организуют.
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #3 от 03/05/2013 21:12 цитата  

Lenchik писал:
То есть вы собираетесь создать вечный двигатель?

А рекуперацию энергии при торможении немного по другому организуют.

Знаю что теория вечного двигателя является бредовой Но может все таки получится ? ( я конечно буду по любому эти переделки производить , независимо от того получится или нет , меня интересует мнение коллег А вдруг кто то уже дело имел с этим , ну мало ли... )
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4792
sofrina
 
Сообщение #4 от 03/05/2013 21:17 цитата  

свой родное двигло вроде должно подойти для рекуперации, лишь бы полюса или щетки на ходу скоммутировать
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #5 от 03/05/2013 21:22 цитата  

STING, ХЕЗ про ТЗ, я пытаюсь сделать гену из магнитов хдд, гдето я видел фигню в ютубе, обычный движок 3фазы, а ротор переточеный, на магниты неодимомые, шо гена, шо движок, КПД нормальное!
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #6 от 03/05/2013 21:23 цитата  

sofrina писал:
свой родное двигло вроде должно подойти для рекуперации, лишь бы полюса или щетки на ходу скоммутировать

Это конечно не проблема , но дело в том что я не хочу отключать один двигатель Потому как дорога по которой передвигается электромобиль не ровная ( гравий )Я с целью экономии пробовавл один двигатель отключать , мощность упала в разы а местами не хватала мощь что бы передвигаться ....
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #7 от 03/05/2013 21:33 цитата  

Ничего никуда коммутировать не надо. Надо ШИМ на достаточно мощных полевиках. Если оба ключа активные, то такой ШИМ может работать в обе стороны. Регулировать питание на двигатель и повышать напряжение для зарядки аккумулятора.
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #8 от 03/05/2013 21:34 цитата  

Нашел кое что , но это скорее всего противоречит моей идеи про двигатель от стеклоочистителя http://tng.flybb.ru/topic42.html

ДОБАВЛЕНО 03/05/2013 22:35

Lenchik писал:
Ничего никуда коммутировать не надо. Надо ШИМ на достаточно мощных полевиках. Если оба ключа активные, то такой ШИМ может работать в обе стороны. Регулировать питание на двигатель и повышать напряжение для зарядки аккумулятора.

То есть как реле зарядки на генераторах ?
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #9 от 03/05/2013 21:41 цитата  

Нет. ШИМ в обе стороны.
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #10 от 03/05/2013 22:01 цитата  

Lenchik писал:
Нет. ШИМ в обе стороны.

А чем эта схема с ШИМ в обе стороны отличается от реле зарядки ?
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #11 от 03/05/2013 22:09 цитата  

Реле зарядки регулирует ток в обмотке возбуждения. А у электромобиля двигатель на постоянных магнитах.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #12 от 03/05/2013 22:13 цитата  

Могет я и "пукну", а если движок с помпы стиралки? подшучивать, дразнить улыбка голливудская улыбка
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #13 от 03/05/2013 22:17 цитата  

Lenchik писал:
Реле зарядки регулирует ток в обмотке возбуждения. А у электромобиля двигатель на постоянных магнитах.

Так я же хочу использовать двигатель не штатный ( от электромобиля ) а от двигателя стеклоочистителя ( тот который на фото в первом посте )

ДОБАВЛЕНО 03/05/2013 23:20

gsn писал:
Могет я и "пукну", а если движок с помпы стиралки? подшучивать, дразнить улыбка голливудская улыбка

При любом желании с него ничего не выйдет !
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #14 от 03/05/2013 22:25 цитата  

С тем вообще ничего не получится. Он просто барахло.

Если теорию DC-DC знаете то поймете что прикреплённая схема слева на право будет работать как понижающий регулятор, а справа на лево как повышающий для зарядки.

Нотам немного все сложнее. Желательно двигатель иметь с тахогенератором и в системе регулирования предусмотреть "накат". Регулирование не должно сразу переходить от тяги на зарядку а должен быть промежуточный момент, когда двигатель вращается свободно. Без наката машина будет слишком жестко реагировать на педаль газа.




sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #15 от 04/05/2013 08:47 цитата  

А может проще добавить еще один аккумулятор ..., в этом корпусе есть и более емкие.
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #16 от 04/05/2013 12:59 цитата  

sheva0000 писал:
А может проще добавить еще один аккумулятор ..., в этом корпусе есть и более емкие.

Это продлит работу всего на каких то 40 минут , я считаю что это не выход из ситуации а вот генератор это дело ..
sheva0000 
Передовик
Сообщения: 1296
sheva0000
 
Сообщение #17 от 04/05/2013 18:01 цитата  

тогда ставь бензиновый ДВС и на него генератор)))
Еще прикольней - готовый бензогенератор в виде прицепа на авто. улыбка
STING 
Передовик
Сообщения: 1984
STING
 
Сообщение #18 от 04/05/2013 20:31 цитата  

Смейтесь смейтесь , я всеровно сделаю на эту машину генератор !!!
Yuritsh 
Фанат форума
Сообщения: 18498
Yuritsh
 
Сообщение #19 от 04/05/2013 21:03 цитата  

STING писал:
Смейтесь смейтесь , я всеровно сделаю на эту машину генератор !!!
Всё, чего ты добьёшься - аккумулятор будет садиться еще быстрее.

STING писал:
( тоесть потреблять он будет на много меньше чем вырабатывать )
умора умора умора

ИМХО, самый разумный вариант - поставить второй аккумулятор.

Преобразовывать электричество в механическое движение, а потом снова в электричество - в этом нет никакого смысла.
Lenchik 
Фанат форума
Сообщения: 7937
Lenchik
 
Сообщение #20 от 04/05/2013 21:14 цитата  

Первое начало термодинамики надо прочитать. Не позволит оно получить энергии больше чем затрачено. По крайней мере в замкнутой системе.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP