ESpec - мир электроники для профессионалов


Aiwa NSX999MKII проблема CD

  Список форумов » Музыкальные центры и усилители
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Valentin 
Участник
Сообщения: 103
Valentin
 
Сообщение #1 от 18/12/2004 13:19 цитата  

При воспроизведении в динамиках слышен хрип ; чем дольше играет тем чаще сбоит; на двигате(который диск крутит ухмылка ) наблюдаются прямоугольные помехи - двигатель поменял на такой-же проблема не изчезла. В какойто момент возможен, какбы сброс - трековый двигатель уходит на начало песни и начинает ее воспроизводить чисто. затем все повторяется. Сервис на нее есть, но там нет схемы cd-платы (механизм 4ZG-1DFR). ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ.
Dim Arz 
Провидец
Сообщения: 403
Dim Arz
 
Сообщение #2 от 19/12/2004 02:09 цитата  

Valentin писал:
слышен хрип

Аппарат старый, поменяй ещё и двигатель каретки (который перемещает лазерную головку) или всю головку целиком, а ещё такой дефект может наблюдаться при попадании постороннего предмета (песчинки) в редуктор.
Очень похоже на механическое заедание каретки, разбери и промой редуктор, а перед сборкой не забудь про смазку.
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #3 от 20/02/2005 10:52 цитата  

"поменяй ещё и двигатель каретки" - 100%. Со временем постоянный магнит двигателя теряет свои магнитные св-ва. Мощность
на валу падает и двигатель не может нормально двигать лазерн. головку.
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #4 от 20/02/2005 20:38 цитата  

Обычно на "999" я меняю сразу: головку (KSS-210, KSS-212), двигатель головки и 2 шестерни между ними. Если себе - поменяй весь привод целиком, там разница рублей в 100 примерно...
Sashunya 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #5 от 28/07/2005 23:45 цитата  

А как называется полный блок CD, ну на котором головка. И где можно купить и сколько будет стоить. Центер проработал с 1997 года только в этом году начинает загинаться ЦД. Резистор уже подкручен практически до отказа.
Помогите, блин аппарат то хороший.
Еще вопрос, а можно на него поставить головку,чтобы еще RW читал?
johanh 
Передовик
Сообщения: 2816
johanh
 
Сообщение #6 от 29/07/2005 00:56 цитата  

Название написано на блоке.От 10$ до 55$.В магазине по заказу.Менять голову.RW (если это не указано в инструкции)
читать не будет.
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #7 от 29/07/2005 18:14 цитата  

Ориентирвочные цены можешь найти здесь http://www.alexandr-rostov.narod.ru
Я советую ещё поменять и резиновые подушки, на которых стоит CD привод, за такой срок они наверняка задубели и уже плохо гасят вибрацию.
SLvik 
Бывалый
Сообщения: 35
 
Сообщение #8 от 29/07/2005 21:43 цитата  

Просто поменяйте лазер можно без механики ибо двигатели на ней практически не изнашиваются. RW читать он не будет т.к. в то время когда выпустили аппарат их ещё не было

Добавлено 29/07/2005 22:44

Просто поменяйте лазер можно без механики ибо двигатели на ней практически не изнашиваются. RW читать он не будет т.к. в то время когда выпустили аппарат их ещё не было
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #9 от 30/07/2005 13:04 цитата  

SLvik писал:
Просто поменяйте лазер можно без механики ибо двигатели на ней практически не изнашиваются. RW читать он не будет т.к. в то время когда выпустили аппарат их ещё не было

Добавлено 29/07/2005 22:44

Просто поменяйте лазер можно без механики ибо двигатели на ней практически не изнашиваются. RW читать он не будет т.к. в то время когда выпустили аппарат их ещё не было

"поменяй ещё и двигатель каретки" - 100%. Со временем постоянный магнит двигателя теряет свои магнитные св-ва. Мощность
на валу падает и двигатель не может нормально двигать лазерн. головку.
Ты хоть читай предыдущие посты!
panas 
Участник
Сообщения: 135
 
Сообщение #10 от 04/08/2005 16:45 цитата  

Хотел бы я посмотреть на такой двигатель...
Sashunya 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #11 от 05/08/2005 23:33 цитата  

Спасибо всем за ответы. Проблема с CD была успешно решена заменой головки. У меня стояла KSS-210A. Я нашел KSS-212A. Кстати, какая между ними разница? Чисто визуально линза по-больше, а так все то же самое.
И еще: нигде не было сказано, что НОВАЯ ЛИНЗА ИДЕТ С ПЕРЕМЫЧКОЙ НА КОНТАКТАХ ЛАЗЕРА. Так вот перед эксплуатацией ее нужно удалить. А то поставил, включил, а оно не играет (даже диск не раскручивается).
Еще тут говорили про двигатели. Ну пока все нормально. Их вообще смазывают? Какой смазкой? Какую смазку нужно применять для шестерни шагового двигателя?
И последний вопрос: как все-таки чистить линзу если на нее попала пыль? Понятно, что спирт и ему подобные не катят.
Dim Arz 
Провидец
Сообщения: 403
Dim Arz
 
Сообщение #12 от 17/08/2005 22:39 цитата  

Sashunya, Пыль с линзы можно почистить белячьей кисточкой...
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #13 от 18/08/2005 19:02 цитата  

panas писал:
Хотел бы я посмотреть на такой двигатель...

В сервисе работал 2 года, делал в среднем 160 ед. техники в месяц.
"Такой" двигатель попадался 2 раза на гарантийном ремонте и раз пять на послегарантийном. На Aiwa, Thomson и Sharp-ах. По Панасу у нас авторизации не было, так что про этот бренд ничего сказать не могу.
Sashunya 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #14 от 19/08/2005 07:26 цитата  

Кстати после замены центр играл, играл, а потом я заметил, что все-таки на перемотке он глючит. Похоже все-таки моторчики менять прийдется. А различаются они чем? Я нашел разницу только в питании и длине вала? Вроде шаговый должен отличаться?
Костя C. 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #15 от 20/08/2005 09:21 цитата  

На тему двигателей.С потерей свойст магнита это бред,а вот проверить его сопртивление стоит.В этом механизме сопротивление как шпиндельного,так след мотора сотовляет примерно 11,5 ohm.Чаще всего в следствии окисления покрытия колекторов на роторе сопротивление ростёт,нотака фигня случается на старых механизмах.А если аппарат усиленно эксплуатировался,происходит износ тех самых колекторов и вся эта отработка заполняет зазоры между колекторами и сопротивление падает до 2-4ohm.И в следствии чего драйвер начинает очень быстренько нагреваться,и проигрышание CD становит пару минут....
И на тему хрипов.Это хрипы или характерное "чихание" в такт вращение шпиндельного двигателя?
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #16 от 20/08/2005 21:42 цитата  

Костя C. писал:
На тему двигателей.С потерей свойст магнита это бред...

Рассказываю для КостиС. Была проданы пара динамиков "Урал"-овалов. Через 3 месяца владелец обратился с тем, что на одной колонке у него постепенно пропали НЧ и звук стал тише. Его а/м-ла на стенде не показала дефектов. При подключении динамиков на стенде один играл значительно тише другого и действительно почти одни СЧ и ВЧ. Динамики отдали мастеру, который переклеил магнит (благо Москва согласилась оплатить ремонт), катушка была целой!
и сдвигателями, особенно с китайскими происходит ИНОГДА то же самое.
Дорогой Костя, я не с чужых слов пишу. Просто бред, это то, что тебе ещё не попадалось.
Саныч 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Саныч
 
Сообщение #17 от 21/08/2005 07:52 цитата  

lwowitch, с Ваших слов речь идет о гарантийных динамиках , а не об проработавших более пяти лет. Магниты динамиков и двигателей из разного материала ,и по этому сравнивать их не стоит. Это скорее всего брак, в виде неточно спозиционированного при сборке магнита, допущенный производителем. Ни кто не сомневаеться, что наработка по данному вопросу у Вас большая. Но поддержу мнение Кости С. В двигателях, проработавших долгое время, на колекторе образуються пропилы от щеток, в зазоры действитель пападает мелкая стружка и при этом сопротивление действительно падает, что вызывает нестабильность вращения со всеми вытекающими из этого последствиями. Хрип при воспроизведении это шумы, возникающие в процессе цифроаналогового преобразования. Их появление говорит о том, что оптика состарилась и ее лучше менять, так как ни чистка (промывка), ни регулировка тока лазера не поможет. Плохое движение по трекам, не всегда связано проблемамой двигателя перемещения оптики. Может иметь место неточная регулировка фокуса и трекинга ( при применении 210А регулировку приходиться производить, в случае с 210В обычно нет ) и нестабильность скорости вращения диска при пригрывании, а это уже мотор шпинделя. А Valentinу, надеюсь Он не будет держать на меня зла за это, рекомендую побывать на http://www.ronyasoft.nm.ru/cdmaster.html и тогда вопросы не характерные для бывалого отпадут сами собой.
lwowitch 
Дважды бывалый
Сообщения: 241
lwowitch
 
Сообщение #18 от 21/08/2005 08:38 цитата  

"Через 3 месяца владелец обратился с тем, что на одной колонке у него ПОСТЕПЕННО пропали...". Не, ребята, устал я с вами спорить. Вот когда попадётся вам аналогичный случай, вспомните меня.
Саныч 
Завсегдатай
Сообщения: 370
Саныч
 
Сообщение #19 от 21/08/2005 09:45 цитата  

Аналогичных случаев за 12 лет практики было предостаточно, но ни одного двигателя с потерей магнитом своих свойств, больше механические износы подшипников, щеток и поверхности колектора. Про движки в новых аппаратах просто промолчую ( а хотелось бы бросить огромный булыжник в панасовский огород ). Этот спор действительно пора заканчивать, даже если позиции в данном вопросе разделились на противоположные. Думаю, что эти разногласия не помешают ВСЕМ НАМ в дальнейшем нормально общаться и помогать дельными советами друг другу. С уважением, Паша.
Костя C. 
Новичок
Сообщения: 27
 
Сообщение #20 от 22/08/2005 09:20 цитата  

Здравствуйте господа!В конференциях учавствую в первые,Приятно что НАРОД реагирует так активно ижелает помощи друг другу.О каких обидах вы ведёте речь?Каждый высказал своё мнение,и свои наработки!Всё просто класс!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Музыкальные центры и усилители



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP