ESpec - мир электроники для профессионалов


Автонавигатор Pioneer Avic-f90bt/f900bt/f700bt - шаг FM

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #1 от 30/04/2009 18:35 цитата  

купил себе в америке автонавигатор, pioneer avic-f90bt.
магнитола+покет в одном флаконе.
теперь озадачился перестройкой FM на европейский шаг.

опыта особого нет, непонятно где даже искать, в навигационном модуле (wince) патчить код,
или где-то по аналогии с обычными магнитолами.

в основном, для каждого рынка свой "AV" - процессор.
на моей плате, PEG447A, в европе PEG446A.

по ссылке сервис-мануалы для разных стран,
http://www.4shared.com/dir/15009791/c066ed78/pioneer-avic.html
в аттаче фотка подозрительных резисторов.

может кто уже знает как меняется, или подскажет общую философию, куда смотреть.

заранее благодарен.




carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #2 от 01/05/2009 17:33 цитата  

думал может где в памяти прописананы FM настройки,
нашел jtag пины, но читается токо одна флешка, SST_34HF1641J
внутри похоже что вообще от MSN Direct навигации.
линк, если кому понадобится.
http://www.4shared.com/file/102803627/238036a/pioneer_avic-f90bt_SST_34HF1641J_firmware_dump.html
пока ищу в гугле дальше, как эти jtag цепочки устроены,
что-бы попробовать главную флешку считать, ну и попробовать оттрейсить чем-то типа ollydbg токо под arm.
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #3 от 02/05/2009 18:26 цитата  

нашел в гугловском кеше, как попасть в меню авика, наверно актуально для некоторых кейсов по поднятию слетевших авиков.
pioneer avic-f90bt uboot menu

avic f90bt uboot menu


puhovick 
Завсегдатай
Сообщения: 443
 
Сообщение #4 от 03/05/2009 00:33 цитата  

в Киеве сделает Саня +380671354444
общей "философии" тут нет
аппарат дорогой и сложный улыбка
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #5 от 12/05/2009 21:42 цитата  

копаясь в ida заметил что если сменить авику серийник ,
который в флешке pioneer-mio navi плате,
на английского серийника на русский, то что-то даже переключается.
шаг становится 0.05, правда и диапазон FM что-то типа 87.xx-92.xx. недовольство, огорчение
а что звучит, так вообще не знаю, звук еще и не подключал.

1) правда я так и не понял, как контрольная сумма считается ?
что-бы европейский прописать.а то в моем авике плата NN746,
а она вроде в европу не поставлялась. я все 48 байт с русского прописывал.
похоже это последние два байта.
Код:
00: B1 8E C0 5E FF FF FF FF 20 00 00 00 FF FF FF FF
10: 00 20 03 10 00 60 15 9B 00 29 20 08 00 00 AA 0F
20: FF DF FC EF FF 9F EA 64 FF D6 DF F7 FF FF 55 F0


2) чем таки этот нанд K9GAG08U0M хардварно считать ?
нашел на работе чиппрог+ и up192,
но оба не умеют такие большие чипы флешек.
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #6 от 21/05/2009 16:09 цитата  

пока нет советов, копаем дальше.
выяснили что внутри uCOM не процессор PEG447A, а чип от Mitsubishi, серии m32c /87, сейчас Renesas.
по пинам - примерно похоже.
буду счас курить гугл, где покупать новый чип для тестов, и как считать прошивку в IDA.
смотрел датащиты, на младших авик-пионерах, был даже разьем для програмирования.
решил написать, может кто в гугле наткнется, и пригодится.
Dunay 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #7 от 27/06/2009 14:14 цитата  

Мда.. привезли тоже из USA чесно говоря не думал, что такая проблема при смене диапазона встретится. Вопрос тоже актуален.
Серж666 
Новичок
Сообщения: 16
Серж666
 
Сообщение #8 от 28/06/2009 07:15 цитата  

Dunay, непонимаю в штатах навик что стоит 10 баксов, тогда можно и без fm за такие бабки.Я писал уже за одну модель американского пионера, лечится эта хрень только заменой проца.Так что это по моему того же направления, модельный ряд одного года.
Dunay 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #9 от 28/06/2009 11:27 цитата  

ну не 10 но все таки дешевле и к тому это подарок, так что если и даже проц поменять то всеравно думаю будет дешевле.
Серж666 
Новичок
Сообщения: 16
Серж666
 
Сообщение #10 от 28/06/2009 11:37 цитата  

Dunay, тогда тебе в сервисный центр, только там можно найти проц.
но по моему будет проблема.
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #11 от 28/06/2009 11:37 цитата  

ребята, давайте не переходить в социальную плоскость ;-)
когда я брал авик, то был выбор,
в местном инет магазине он стоил ~1100, и доставляли к дверям на следующий день,
на ибее он стоил ~650, и за эти деньги EMS его привозила через неделю, к тем-же дверям.
вот и вся мотивация ;-)

технически, проблема FM должа решатся просто.
раньше просто настройки, включая FM, конфигурили резюками, но сейчас железки настолько разные,
что предпочитают держать две ветки софта, и просто проливать проц.

не знаю правда зачем греть плату меняя проц,
может там какая однократно-програмируемая область в проце есть,
хотя скорее всего никто не нашел как изменить шаг в прошивке,
поэтому просто проливают софт считанный с европейца.
на небольших партиях так быстрее, да и клиент все-равно оплачивает ;-)
а проц меняют, потому что европейцу больше памяти нужно.

...а, есть еше вариант вообще брать проц с прошитым софтом,
с официального сервиса. тогда перебросить чип даже студент с феном сможет.
канешно, для технаря это унизительно, но все знают, что даже доктор став завотделением,
перестает быть доктором и статовится бизнесменом ;-)

но то все теория. на практике хотел поправить fm в своем,
не для себя даже, так, на 4пда.ру много ребят жалуется.
но в мануалах пишут что пароль нужен, хотел в любой прошивке глянуть, но что-то не нашел.
кто процы продает, не нашел, а покупать с установкой, не захотел.

но вообщем-то не думаю что на этом форуме кто поможет.
тут такая-же рыночкая ниша, как и разлочка/перепрошивка/локализация мобилок,
а учитывая что там написать русскую прошивку раньше стоило 2-3 тысячи $,
то не думаю что кто поделится секретом русификации мафона дешевлее ;-)
так-что максимум - это телефон того кто сможеть решить вопрос.

ну и сташилка в конце. нужно помнить что по сервис-мануалу железо немного отличается,
и если ставят европейский проц/софт, то fm сменится,
но единственная гарантия что мафон будет работать стабильно и безглючно в измененной конфигурации железа,
это только то что еще никто не пожаловался. всегда есть шанс стать папой, тоесть первым ;-)
Серж666 
Новичок
Сообщения: 16
Серж666
 
Сообщение #12 от 28/06/2009 12:07 цитата  

раньше да было проще крутишь ручку и шаг нормальный, а сейчас другие времена.
monitor.net.ru/forum/pioneer-avh-p4000dvd-us-eu-1-5-info-255198.html
puhovick 
Завсегдатай
Сообщения: 443
 
Сообщение #13 от 29/06/2009 08:57 цитата  

2 carver
ты думал халява будет? хотел чтобы и русификацию за недорого дали
я думаю, что на любом форуме не помогут, даже не за так, аппарат все же непростой и недешевый
скажу сразу, что IDA тебе не поможет, даже если сможешь проц вычитать.....
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #14 от 29/06/2009 11:23 цитата  

не буду спорить, я тут уже и во втором амагнитоловском проце, arm/wince, запутался ;-)
при каждом включении питания и активации навигации - требует раз нажать OK.
напрягает намного больше чем пара отсутствующих каналов в радио ;-)

а так, подобные топики наверно от невнимательности.
просто не успевают новички понять что нужно писать не как а кто,
ну а модераторы не понимают, оставлять топик в техническом разделе,
и переносить в купи/продай/сервис раздел подмигивание

а о ida, там же еще что-то наподобии своего jtag есть,
не нашел просто еще дешевой китайской подделки на ибее,
что-бы себе в красивой коробочке купить.
правда с работы могут раньше уволить,
а то больше с мафоне и прочих железках больше чем работаешь ;-).



2, puhovick, а можно вопрос не по теме, на который обычно отвечают бесплатно ;-)
а то не знаю какие слова в поиске ввести, что-бы ответ найти.

у меня мафон каждый раз после завода машины перегружался,
может для обычной балалайки не критично, но навигационная грузится долго, и так напрягает.
ну и я по входу питания два конденсатора поставил, на карасный и желтый провод, ну и по диоду.

теперь мафон еще пару минут работает после вытаскивания ключа,
нужно будет кондеры поменьше поставить, а то сигналка от мафона срабатывает ;-)

так вопров в том, ткни в топик ссылкой, или просто подскажи по каким словам искать,
где можно о плюсах и минусах таких костылей с конденсаторами по входу почитать.
Серж666 
Новичок
Сообщения: 16
Серж666
 
Сообщение #15 от 29/06/2009 14:24 цитата  

а пробовал два провода красный и жёлтый поменять местами.или обьединить плюсы и подключить с другого места, но вначале если вместе провода замерять ток потребления.
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #16 от 29/06/2009 14:57 цитата  

да, там скорее всего все правильно подключено.
простой переходник от машины к пионеру, цвет в цвет даже провода подписаны.
рестарт скорее всего задуман производителем.
просаживается питание, балалайка детектит и рестартит себя.

уже видел что многие мафоны перегружаются при старте двигателя.
но для обычных балалаек - это не особо критично, там время рестарта быстрое,
а для непростых и недешевых, читай под управлением тормознытым виндовс-се,
время загрузки немаленькое, а тут еще после запуска двигателя заново стартовать нужно.

вопрос скорее в том, соглашатся ли с мнением вендора.
master2009 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #17 от 30/06/2009 18:25 цитата  

Извините конечно что врываюсь в беседу, но у меня такой к вам вопрос carver: я тоже хочу купить на американском ебее этот апарат Pioneer AVIC-F900BT так вот, вы устанавливали туда карты России или они там были?И какие еще проблемы встречаются на американском апарате кроме разницы в диапазоне?
Заранее благодарю.
carver 
Новичок
Сообщения: 21
carver
 
Сообщение #18 от 30/06/2009 20:15 цитата  

в моем американце карт россии и европы вообще - небыло, я просто загрузился с SD карточки,
скопировал взломанный файл igo, лицензии под него, и сами карты от igo8.
теоретически, уже сейчас продается igo 8.3 под пионер. думаю за неделю-две можно будет и скачать.
ресурсы - это авик411.ком, 4пда.ру и гпс-клуб.ру.
там можно бесплатно скачать любые файлы, кроме прошивки проца для европейского диапазона.

не знаю за сколько переделывают диапазон авику, но америкосы пишуть что чуть-ли не за 350 паксов покупают.
наверно это полуюзанные, но с вводом 910тых моделей,
думаю скоро можно будет заказывать со штатов за дешевлее 500 баксов.

не знаю, с такими ценами - думаю не купить ли кому с родствеников на подарок, еще такой-же. халява просто ;-)

насколько я понял, у пионера еще есть проблемы с запуском
неродных навигационных прог, типа oziexplorer и garmin_xt,
озик хорош для оффроада, или автоквеств, а под гармин карты подробнее чем для igo, включая горы и профиль реки.
пишут что сейчас токо с внешним gps эти проги работают.
но думаю это починится со временем.
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #19 от 30/06/2009 21:17 цитата  

гармин карты только оригиналы, остальные айгоу навител можно совать в твою машинку.Я ехал в Крым по igo но по городам по навителу там подробней карты по улицам.Просто у меня навигатор на 3 проги довольно удобно http://www.caralarm.com.ua/product_info.php?cPath=127&products_id=6972 только карты загнаны самые последние, благо сын мой занимается этим.Так что невсегда удобно покупать магнитолу с нави, потому что ограничено в развитии.
Но каждому своё. подмигивание
master2009 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #20 от 01/07/2009 00:41 цитата  

Спасибо за советы carver подмигивание
Да, уже начал изучать форумы в поисках методов заливки карт, просто хотелось бы подстраховаться чтоб в случае если не получиться с картами можно было найти контору или человека разбирающегося в этом.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP